Meta? продолжит развивать умные очки Ray-Ban — компания подписала 10-летний контракт с EssilorLuxottica

Франко-итальянская компания по производству очков EssilorLuxottica продлила сотрудничество с гигантом социальных сетей Meta? Platforms, заключив новый десятилетний контракт на продолжение совместной деятельности в сфере разработки умных очков.

 Источник изображения: essilorluxottica.com

Источник изображения: essilorluxottica.com

Сотрудничество EssilorLuxottica и Meta? берёт начало с 2019 года. За прошедшее с тех пор время компании создали два поколения умных очков под брендом Ray-Ban. Хотя первое поколение умных очков Ray-Ban Meta? не сразу завоевало популярность среди потребителей, продажи модели второго поколения, представленной в конце 2023 года, за несколько месяцев превысили показатель предыдущих двух лет.

Умные очки Ray-Ban Meta? позволяют совершать телефонные звонки, слушать музыку и производить фотосъёмку, нажимая кнопку на правой дужке или с помощью голосового управления. Сделанные фото можно напрямую размещать в Instagram? Stories с помощью голосовой команды, не доставая телефон. Имеющаяся камера также позволяет проводить прямые трансляции для своих подписчиков в Facebook? или Instagram?.

В мае этого года в носимом устройстве появилась ??функция мультимодального искусственного интеллекта, которая пока доступна только для пользователей из США и Канады. С её помощью умные очки могут описывать окружающие объекты, определять достопримечательности и читать объявления, знаки и вывески на разных языках.

Ранее ресурс The Wall Street Journal сообщил, что компании обсуждали возможность приобретения Meta? 5 % акций франко-итальянской компании, но на данный момент неизвестно, пришли они к какому-либо соглашению по этому поводу или нет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий