Как оплатить рекламу Facebook — Настроить
Оплатить рекламу важно без ошибок и задержек. Иначе вы рискуете остановкой показов, а значит потерей клиентов.
Сегодня рассказываем как настроить рекламный аккаунт, выбрать способы оплаты в фейсбуке и правильно расплатиться за таргет……..
Как выбрать ? — это нужно знать
В момент создания рекламного аккаунта, одним из первых шагов, необходимо выбрать способ пополнения счета. То, как происходит оплата рекламы в фейсбук, зависит именно от этого. Если вы захотите поменять систему оплаты, вам придется создавать рекламный аккаунт заново.
Пополнять счет в России можно при помощи:⇓
- Банковской карты, для оплаты счета фейсбука подойдут VISA, American Express или Master Card.
- Pay Pal.
- Qiwi Wallet.
Крайне важно !!! ⇓
Первые два способа относятся к автоматическим, а последний – к неавтоматическим. Что это значит ? :
- Автоматическая, или пост-оплата: сначала идут показы в пределах установленных вами лимитов, а затем фейсбук списывает деньги с вашего платежного средства.
- Неавтоматическая, или предоплата: вы пополняете счет, после чего система производит показы, пока средства не закончатся.
Важно: если вами выбрана оплата рекламы в фейсбук через киви, вы позже все равно сможете привязать к аккаунту банковскую карту, но рассчитываться будете по предоплате !!!
У каждой из этих систем есть как достоинства, так и недостатки.
Предоплата:⇓
- необходимо отслеживать состояние баланса, при нуле все показы будут приостановлены, пока вы снова не пополните счет;
- зачисленные на баланс средства можно тратить только на рекламу, вернуть их нельзя, в случае блокировки аккаунта они также не возвращаются;
- переводить деньги можно с киви или банковской карты;
- в личном кабинете отображается сумма затрат за текущий день, а также остаток баланса, здесь же есть кнопка «Пополнить».
Постоплата:
- списание будет происходить в определенную дату, либо раньше, если сумма расходов достигнет заданного для вас порога биллинга;
- порог биллинга устанавливается для каждого аккаунта индивидуально и зависит от его возраста и расходов. Вы не можете повлиять на это значение, оно задается автоматически;
- оплачивать можно с карты, пэй пала или купонами фейсбука;
- в личном кабинете отображается ваша величина порога биллинга, дата списания и общая сумма произведенных вами расходов на рекламу.
Большинство рекламодателей используют постоплату, то есть чаще оплата рекламы фейсбук происходит с банковских карт или пэй пал.
Как добавить платежное средство ? — Самый простой способ !
Внимание: в социальной сети существует такая система, как фейсбук пей.


В ней можно производить оплату в фейсбук, инстаграм, вотсап и мессенджер, (товары, игры, стикеры, переводы денег другим пользователям). Этот счет не предназначен для оплаты рекламы.
- Жмем кнопку еще
- Facebook pay
- Добавить
Продвинутый способ — ads manager
Итак, после того, как вы выбрали для себя наиболее удобные условия, можно начинать действовать, добавить способ оплаты в фейсбук можно в личном кабинете Ads Manager.
- Откройте «Настройки конфиденциальности» на своей страничке фейсбука
- Настройки
- Левый столбец пролистайте вниз, откройте раздел «Платежи за рекламу»
- Откроется служба Ads Manager.
- Нажмите «Добавить» — «Создать рекламный аккаунт».
- Укажите название, валюту (рубли или доллары), свой часовой пояс (это важно, потом изменить нельзя).
- После завершения вам будет предложено перейти в способы оплаты, нажмите «Добавить способ».
- Введите данные карты, после чего будет списано и возвращено обратно 100 рублей (для проверки).
Киви:⇓
Чтобы оплатить рекламу с помощью Qiwi, отметьте этот источник платежа, затем:
- Впишите сумму, которую хотите внести.
- Нажмите «Проверить платеж».
- После проверки нажмите «Совершить», впишите номер телефона, затем «Продолжить».
- После этого вас перенаправят на сайт платежной системы, где необходимо завершить оплату.
Pay Pal:⇓
В этой системе деньги списываются с карточки, которую вы привяжете к своему счету pay pal. Удобно платить, если у вас есть карта с долларовым балансом, рекламный кабинет в фейсбук в таком случае тоже лучше создать в долларах. При расчетах не будет двойной конвертации валюты, а, следовательно, и лишних затрат.
- При выборе метода отметьте «Pay Pal».
- Авторизуйтесь в системе пэй пал (введите логин и пароль).
- После того, как система примет данные для входа, произойдет привязка и вы сможете оплатить рекламную кампанию в фейсбуке.
С телефона
Все настройки, запуск и оплату рекламной кампании лучше производить на компьютере. Однако в некоторых ситуациях может возникнуть вопрос, как оплатить рекламу или настроить оплату в фейсбук с телефона.
В мобильном приложении социальной сети, в разделе «настройки» можно отслеживать состояние счета, но не все функции могут быть доступны.
Чтобы выйти из этой ситуации просто откройте facebook.com/ads/manager в мобильном браузере, а затем переключитесь на версию для ПК. Дальше можно работать в личном кабинете как обычно.
Еще один способ – установите официальное приложение «Менеджер рекламы». Оно доступно в Play Market и AppStore.
В приложении нажмите Ξ, откройте «Счета» и «Способы оплаты».
Здесь можно добавить новую карту, сохранить и провести платеж.
Юридические лица
Все вышеперечисленные методы подойдут для физических лиц.
Юридическому лицу необходимо рассчитываться за рекламу от своего имени и получать закрывающие документы для подтверждения расходов.
Прямого способа как оплатить счет в фейсбук безналом нет, однако есть 2 пути решения такой проблемы.
1. Посреднические компании. Официальные партнеры фейсбука eLama и AirTarget. За комиссию 10% от рекламного бюджета они пополнят баланс и предоставят все необходимые документы. В сумме будет уже учтен НДС. Итак, если вы запланировали на таргет 100 000 рублей, из них 10 000 уйдут посреднику, еще 20% — на НДС, итак, 70 000 останется непосредственно на запуск кампании.
2. Рекламные агентства. Еще одно решение – доверить всю работу с рекламой профессионалам, которые будут полностью отвечать за ведение кампании, выставляя вам счета на оплату с учтенным НДС.
При небольших бюджетах (если возврат НДС не принципиален) некоторые компании просто оформляют на сотрудника специальную карту, с которой и пополняют баланс.
Проблемы — если платеж не проходит
В завершении поговорим о возможных проблемах при проведении платежей. Что делать, если не проходит оплата фейсбук:⇓
1. Обратитесь к держателю вашего платежного средства (в банк, техподдержку qiwi или pay pal), возможно, проблемы связаны с какими-то неполадками.
2. Зайдите в свой кабинет https://www.facebook.com/ads/manager/accounts/. На этой странице должно быть сообщение о неудавшейся оплате, а под ним кнопка «Повторить» или «Try Again».
3. Если не проходит карта – проверьте правильность всех реквизитов. Важно, чтобы она не использовалась ранее в аккаунте, который заблокировали за какие-то нарушения.
4. Попробуйте привязать другое платежное средство.
5. Если не идет списание с карточки, попробуйте привязать ее к пэй палу, а на фейсбук рассчитываться уже с него.