Сделать рекламу в Instagram без Facebook — Инструкция
Инстаграм – это, пожалуй, одна из наиболее перспективных рекламных онлайн площадок. Все настройки, статистика и оплата проходят через рекламный кабинет Facebook.
Есть ли возможность продвигать бизнес без регистрации в этой социальной сети, существует ли таргетированная реклама в инстаграм без фейсбука – обо всем по порядку…..
Можно ли это сделать ?
На самом деле настроить и запустить свою первую рекламную кампанию в инсте совсем несложно. Многих пугает сложный кабинет фейсбука, большое количество параметров и непонятный алгоритм.
Главный ответ на ваш вопрос: ⇓
Если и вы сомневаетесь, что сможете сразу в этом всем разобраться, у нас есть хорошие новости — так как настроить рекламу можно прямо в приложении инстаграм, без фейсбука !!!
Но для этого обязательно необходима привязка к бизнес странице на facebook (раньше вы могли выбрать опцию «не связывать», сейчас ее нет).
Настройка в Instagram
И в завершении: инструкция по настройке рекламы.
⇓⇓⇓
1. Переведите аккаунт в инсте в разряд бизнеса: нажмите Ξ, затем «Настройки», пункт «Аккаунт». Выберите переключиться на бизнес.
2. Создайте публикацию (или откройте готовую).
3. Нажмите «Продвигать публикацию».
4. Выполните привязку к фейсбуку, следуя инструкциям на экране.
5. Сначала укажите, куда будут направлены пользователи, нажавшие по вашему баннеру: в профиль, на сайт или в директ.
6. Создайте аудиторию, автоматически, которая будет похожа на ваших подписчиков, или вручную. Индивидуальная настройка включает региональный признак, интересы, пол и возраст.
7. Задайте бюджет: сколько тратить в день и на какой период запускать рекламу.
8. В завершение проверьте пост и добавьте способ оплаты. Укажите страну, внесите данные карты или счета PayPal.
Почему такие правила?
Все просто: рекламная система Цукерберга представляет собой сложный, но очень эффективный механизм, который постоянно улучшается, растет и действительно эффективно работает. Поэтому в своей «дочерней» соцсети создавать вторую подобную систему просто нет необходимости – требуется только привязка аккаунтов.
Если не получается:
Но сложности возникают именно по причине строгих правил Faсebook, страницы часто блокируют. Если вы подключаете свежий аккаунт, без истории и друзей, и сразу начинаете подключать рекламу, это могут расценить как спам. Нужно просто дать аккаунту «пожить» какое-то время, создать в нем умеренную активность.
Пути обхода есть
А теперь о главном. Если вы ищете способ сделать рекламу в инстаграм без фейсбука, попробуйте давать продвигающие посты в популярных блогах (страницах на Facebook или Инстаграмм)
так как запустить полноценный таргетинг можно только с привязкой к бизнес странице.
Просто связывайтесь с ними на прямую…
Кто-то скажет, что это малоэффективно и дорого $$$
Но такому подходу есть целый ряд оправданий:
- баннеры, которые периодически попадаются в ленте у пользователя, чаще воспринимают как спам, их пролистывают без особого внимания;
- рекомендации хорошо знакомого блоггера вызывают больший отклик;
- часто друзья подписаны на одни и те же популярные паблики, на страничке любимого сообщества пользователь может увидеть лайки и комменты своих знакомых или друзей, которые помогут вызвать интерес.
Конечно, весь таргетинг в таком случае сводится лишь к двум признакам: тематика странички и место нахождения автора. Например, блогер, который пишет в основном о родном городе, идеально подойдет для рекламы местного кафе. А заядлый путешественник поможет продвинуть интернет-магазин туристических товаров.
В любом случае, метод давно опробован, и даже если он не станет основным для раскрутки, вы легко перекроете таким образом время, пока ждете разблокировки от фейсбука или культивируете новую жизнеспособную страницу.