Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Дневной бюджет facebook рекламы — рассчитать и улучшить

Правильно определить рекламный бюджет – значит найти оптимальный баланс между экономией расходов и получением максимального результата. Оправданы ли большие затраты на продвижение, или можно получить эффект не вкладывая значительных сумм?

→ Сегодня поговорим о том, как планировать бюджет рекламы в фейсбук эффективно ! good 

Настройки и особенности

Чтобы сделать выбор, какие бюджеты ставить, изучим официальную терминологию в фейсбук.

Дневной бюджет – это сумма, которую вы планируете тратить ежедневно на объявление или группу:

  • дневной бюджет совсем не значит, что каждый день будет расходоваться одна и та же сумма;
  • если в какой-то из дней будет возможность получить более высокий результат, он может быть превышен до 25% (значит, в другой день спишут меньше);
  • средний показатель расходования средств будет примерно равен дневному бюджету;
  • если срок не указан, расчет средней суммы ведется за неделю (неделя берется с воскресенья по субботу);
  • такой способ планирования подходит, если стоит цель повысить узнаваемость бренда, число просмотров видео, охват и т.д. (брендовые цели). 

Бюджет на весь срок – это общая сумма расходов на рекламную кампанию за все ее время:

  • суммарные расходы будут строго ограничены этой суммой;
  • в каждый из дней количество показов, а значит и списаний, будет выбираться индивидуально, в зависимости от возможностей на аукционе рекламы;
  • подходит для стимулирования действий пользователя (конверсии, сбор лидов, установки приложений, продажи);
  • если, устанавливая на фейсбук рекламный бюджет, для вас важно самостоятельно регулировать и график показов, это возможно только в режиме «на весь срок»;
  • до достижения первых 50 конверсий алгоритм будет изучать аудиторию, чтобы найти наилучшие варианты, после этого реклама должна приносить более высокие результаты cool
  • этап обучения не должен превышать 7 дней, если в течение этого времени конверсий мало, необходимо его обнулить: изменить настройки таргетинга или оформление, увеличить бюджет от 50% и выше, изменить стратегию ставок.

Важно: Изменять график или другие важные параметры можно, но в большинстве случаев это приведет к сбросу периода обучения. Он не обнулится при корректировке бюджета до 10% в день (если необходимо большее повышение, добавляйте по 10% ежедневно). 

Еще одна особенность фейсбук – возможность включить оптимизацию бюджета компании. Это значит, что система распределит затраты самостоятельно, отдавая приоритет в показах для наиболее эффективной группы объявлений. Если эта настройка отключена, вы можете контролировать расходы на каждую группу самостоятельно. 

Минимальные ограничения

В фейсбук есть всегда есть предельная сумма, меньше которой вы не можете потратить на свою кампанию, то есть минимальный бюджет. Он определяется исходя из валюты и целей.

Для долларового рекламного кабинета:

  • показы – 1$ в день;
  • клики, лайки, просмотры – 5$ в день;
  • установки приложения – 20$ в день. 

Для рублевого рекламного кабинета:

  • показы – по курсу 0,5$ в день;
  • клики, лайки, просмотры – по курсу 2,5$ в день;
  • установки приложения – 20$ в день. 

Основы расчета

Безусловно, фейсбук обладает самым полным набором рекламных инструментов. Это и возможность создания групп объявлений, и большой набор характеристик аудитории, и богатая аналитика.

Но, тем не менее, рассказы о получении сотен и даже тысяч клиентов от кампании в 10$ все же сильно преувеличены. Такой эффект возможен только при выполнении определенных условий.

Важно! Любой расчет должен исходить из определенной цели, а также имеющихся условий (степень прогрева аудитории, узнаваемость бренда, величина охвата). Универсальной формулы не существует. 

Перед тем, как рассчитать рекламный бюджет фейсбук, необходимо знать:

  • ожидаемый результат (количество заявок, продаж, лидов);
  • среднюю конверсию в своем сегменте или конверсию своей целевой страницы;
  • среднюю стоимость перехода на целевую страницу (можно узнать, запустив тестовое объявление на 1-2 дня).

⇓⇓⇓

Например: продвигая онлайн-вебинар, мы хотели бы заполучить около 50 участников. Таким образом, зная, что средняя конверсия составляет 2%, мы можем посчитать, что по ссылке в объявлении должны перейти около 2500 человек (50/0,02 = 2500). 

Теперь запустим тестовое объявление, потратив на него 5$. По окончанию показов, проверяем отчет, в котором один переход на страницу обошелся, к примеру, 0,1$.

Итак, мы можем оценить бюджетные расходы: 2500*0,1 = 250 $ (необходимо на всю компанию)

250 / 50 = 5 $ (в такую сумму обойдется один участник вебинара). 

Вывод: конверсию страницы и стоимость одного перехода необходимо улучшать, тем самым оптимизируя расходы. 

Подведем итоги

1. Невозможно сделать расчет, не выполнив тестирование. Только по итогам тестовых показов объявления можно оценить базовый показатель «стоимость перехода». 

2. Для минимизации расходов хорошо работают воронки продаж. Правильно выстроенная воронка прогреет аудиторию, после чего рекламная кампания будет более эффективной. При тех же затратах теплая аудитория дает больше результатов, а значит, более низкую стоимость одного события.

3. Необходим подробный анализ поведения пользователя на странице. Определив, что  и сколько времени читают люди, на каком этапе уходят, можно скорректировать наполнение и оформление, постепенно повышая конверсию.  

4. Нет прямой взаимосвязи между величиной затрат на рекламу и результатом кампании. Не менее важны оформление объявлений, целевого сайта и выбор ЦА.

5. При включенной оптимизации весь бюджет будет расходоваться на наиболее эффективную группу объявлений.

6. График показа лучше не редактировать вручную, алгоритм выстраивает его намного эффективнее.

Помогла статья? Оцените её
Rate this post
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи