Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Как оплатить рекламу Facebook — Настроить

Оплатить рекламу важно без ошибок и задержек. Иначе вы рискуете остановкой показов, а значит потерей клиентов.

Сегодня рассказываем как настроить рекламный аккаунт, выбрать способы оплаты в фейсбуке и правильно good расплатиться за таргет……..

Как выбрать ? — это нужно знать

В момент создания рекламного аккаунта, одним из первых шагов, необходимо выбрать способ пополнения счета. То, как происходит оплата рекламы в фейсбук, зависит именно от этого. Если вы захотите поменять систему оплаты, вам придется создавать рекламный аккаунт заново. 

Пополнять счет в России можно при помощи:⇓

  1. Банковской карты, для оплаты счета фейсбука подойдут  VISA, American Express или Master Card.
  2. Pay Pal.
  3. Qiwi Wallet.

Крайне важно !!! ⇓

Первые два способа относятся к автоматическим, а последний – к неавтоматическим. Что это значит ? no :

  1. Автоматическая, или пост-оплата: сначала идут показы в пределах установленных вами лимитов, а затем фейсбук списывает деньги с вашего платежного средства.
  2. Неавтоматическая, или предоплата: вы пополняете счет, после чего система производит показы, пока средства не закончатся.

Важно: если вами выбрана оплата рекламы в фейсбук через киви, вы позже все равно сможете привязать к аккаунту банковскую карту, но рассчитываться будете по предоплате !!!

У каждой из этих систем есть как достоинства, так и недостатки.

Предоплата:⇓

  • необходимо отслеживать состояние баланса, при нуле все показы будут приостановлены, пока вы снова не пополните счет;
  • зачисленные на баланс средства можно тратить только на рекламу, вернуть их нельзя, в случае блокировки аккаунта они также не возвращаются;
  • переводить деньги можно с киви или банковской карты;
  • в личном кабинете отображается сумма затрат за текущий день, а также остаток баланса, здесь же есть кнопка «Пополнить».

Постоплата:

  • списание будет происходить в определенную дату, либо раньше, если сумма расходов достигнет заданного для вас порога биллинга;
  • порог биллинга устанавливается для каждого аккаунта индивидуально и зависит от его возраста и расходов. Вы не можете повлиять на это значение, оно задается автоматически;
  • оплачивать можно с карты, пэй пала или купонами фейсбука;
  • в личном кабинете отображается ваша величина порога биллинга, дата списания и общая сумма произведенных вами расходов на рекламу. 

Большинство рекламодателей используют постоплату, то есть чаще оплата рекламы фейсбук происходит с банковских карт или пэй пал. 

Как добавить платежное средство ? — Самый простой способ !

Внимание: в социальной сети существует такая система, как фейсбук пей.

В ней можно производить оплату в фейсбук, инстаграм, вотсап и мессенджер, (товары, игры, стикеры, переводы денег другим пользователям). Этот счет не предназначен для оплаты рекламы.

  1. Жмем кнопку еще
  2. Facebook pay
  3. Добавить

good

Продвинутый способ — ads manager

Итак, после того, как вы выбрали для себя наиболее удобные условия, можно начинать действовать, добавить способ оплаты в фейсбук можно в личном кабинете Ads Manager.  

  1. Откройте «Настройки конфиденциальности» на своей страничке фейсбука
  2. Настройки
  3. Левый столбец пролистайте вниз, откройте раздел «Платежи за рекламу»
  4. Откроется служба Ads Manager.
  5. Нажмите «Добавить» — «Создать рекламный аккаунт».
  6. Укажите название, валюту (рубли или доллары), свой часовой пояс (это важно, потом изменить нельзя).
  7. После завершения вам будет предложено перейти в способы оплаты, нажмите «Добавить способ».
  8. Введите данные карты, после чего будет списано и возвращено обратно 100 рублей (для проверки).

Киви:⇓

Чтобы оплатить рекламу с помощью Qiwi, отметьте этот источник платежа, затем:

  1. Впишите сумму, которую хотите внести.
  2. Нажмите «Проверить платеж».
  3. После проверки нажмите «Совершить», впишите номер телефона, затем «Продолжить».
  4. После этого вас перенаправят на сайт платежной системы, где необходимо завершить оплату.

Pay Pal:⇓

В этой системе деньги списываются с карточки, которую вы привяжете к своему счету pay pal. Удобно платить, если у вас есть карта с долларовым балансом, рекламный кабинет в фейсбук в таком случае тоже лучше создать в долларах. При расчетах  не будет двойной конвертации валюты, а, следовательно, и лишних затрат.

  1. При выборе метода отметьте «Pay Pal».
  2. Авторизуйтесь в системе пэй пал (введите логин и пароль).
  3. После того, как система примет данные для входа, произойдет привязка и вы сможете оплатить рекламную кампанию в фейсбуке. 

С телефона

Все настройки, запуск и оплату рекламной кампании лучше производить на компьютере. Однако в некоторых ситуациях может возникнуть вопрос, как оплатить рекламу или настроить оплату в фейсбук с телефона. 

В мобильном приложении социальной сети, в разделе «настройки» можно отслеживать состояние счета, но не все функции могут быть доступны.

Чтобы выйти из этой ситуации просто откройте  facebook.com/ads/manager в мобильном браузере, а затем переключитесь на версию для ПК. Дальше можно работать в личном кабинете как обычно. 

Еще один способ – установите официальное приложение «Менеджер рекламы». Оно доступно в Play Market и AppStore.

 

В приложении нажмите Ξ, откройте «Счета» и «Способы оплаты».

Здесь можно добавить новую карту, сохранить и провести платеж. 

Юридические лица

Все вышеперечисленные методы подойдут для физических лиц.

Юридическому лицу необходимо рассчитываться за  рекламу от своего имени и получать закрывающие документы для подтверждения расходов.

Прямого способа как оплатить счет в фейсбук безналом нет, однако есть 2 пути решения такой проблемы.

1. Посреднические компании. Официальные партнеры фейсбука eLama и AirTarget. За комиссию 10% от рекламного бюджета они пополнят баланс и предоставят все необходимые документы. В сумме будет уже учтен НДС. Итак, если вы запланировали на таргет 100 000 рублей, из них 10 000 уйдут посреднику, еще 20% — на НДС, итак, 70 000 останется непосредственно на запуск кампании.

2. Рекламные агентства. Еще одно решение – доверить всю работу с рекламой профессионалам, которые будут полностью отвечать за ведение кампании, выставляя вам счета на оплату с учтенным НДС.

При небольших бюджетах (если возврат НДС не принципиален) некоторые компании просто оформляют на сотрудника специальную карту, с которой и пополняют баланс. 

Проблемы — если платеж не проходит

В завершении поговорим о возможных проблемах при проведении платежей. Что делать, если не проходит оплата фейсбук:⇓

1. Обратитесь к держателю вашего платежного средства (в банк, техподдержку qiwi или pay pal), возможно, проблемы связаны с какими-то неполадками.

2. Зайдите в свой кабинет https://www.facebook.com/ads/manager/accounts/. На этой странице должно быть сообщение о неудавшейся оплате, а под ним кнопка «Повторить» или «Try Again».

3. Если не проходит карта – проверьте правильность всех реквизитов. Важно, чтобы она не использовалась ранее в аккаунте, который заблокировали за какие-то нарушения. 

4. Попробуйте привязать другое платежное средство.

5. Если не идет списание с карточки, попробуйте привязать ее к пэй палу, а на фейсбук рассчитываться уже с него. 

Помогла статья? Оцените её
Rate this post
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи