Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Интересы таргетинга Facebook — подробная информация

Настраивая таргетинг, важно учесть все до мелочей. Особенно на фейсбук, где реклама имеет огромное количество параметров и подробнейший список предпочтений аудитории, или интересы………

В сегодняшнем обзоре самая полная информация good

Как собирается информация

Facebook внимательно следит за всем, что вы делаете в онлайне: лайки, комменты, подписки, личная информация в профиле, друзья, клики по рекламе. Множество факторов выстраивают подробный портрет всех пользователей, все это нужно для рекламы – основного источника дохода соцсети.

Кстати — Это очень интересно:⇓

Хотите узнать, что о вас уже известно? — Какие интересы Фб для вас составил ?  smile

В разделе «Настройки» откройте «Ваша информация на фейсбук» – «Посмотреть мою инфо» – «Реклама и компании».

 

Кстати, здесь вы можете удалить некоторые пункты, которые могли попасть по ошибке. Так вы избавитесь от неинтересной рекламы в ленте. 

—Детальный таргетинг

В общем случае настройка аудитории включает выбор пола, возраста и местоположения пользователей. Это основы, которыми нельзя пренебрегать, но для стопроцентного попадания в цель их недостаточно.

Чтобы максимально точно описать вашего потенциального клиента, необходим детальный таргетинг:

  • демографические интересы;
  • интересы;
  • поведение;
  • другие категории.

Все эти параметры описывают то, чем человек может быть заинтересован, какие вопросы его волнуют или могут привлечь внимание. О каждой группе поговорим подробно.

Интересы !!! smile

Это самый большой раздел, он описывает то, чем интересуются люди, какой контент чаще просматривают. Все интересы распределены по основным группам, не удивляйтесь, если классификация покажется вам немного нелогичной. Мы приводим основные подпункты в каждой группе:

  1. Бизнес и индустрия – авиация, бизнес, дизайн…
  2. Еда и напитки – напитки, кухни разных стран, веганство, рецепты, рестораны.
  3. Покупки и мода – торговые центры, бутики, модные коллекции, аксессуары.
  4. Развлечения – игры, музыка, чтение, балет, театр, ночные клубы.
  5. Семья и отношения – воспитание детей, семья, брак.
  6. Спорт и занятия на свежем воздухе – охота, рыбалка, походы, различные виды спорта.
  7. Технологии – бытовая и компьютерная техника.
  8. Фитнес и ЗОЖ – бег, йога, фитнес.
  9. Хобби и увлечения – авто и мото, дом, сад, искусство, политика.

Категорий и вложений в них очень много, сориентироваться, где искать нужный признак бывает непросто. К примеру, спортивные игры помещены в раздел развлечений, а волейбол и футбол – разумеется, в спорт.

Совет: для анализа интересов подписчиков групп во Вконтакте есть полезные сервисы PepperNinja и TargetHunter. К сожалению, они не работают с фейсбуком, но могут принести нам пользу. Если вы затрудняетесь с выбором, проанализируйте сообщества из ВК со схожей тематикой. Возможно, так вы найдете хорошие подсказки.

—Демографические

В основных настройках аудитории уже учтена демография: пол, возраст, геопозиция. Но фейсбук уточняет  демографические интересы таргетинга при помощи характеристик:

  1. Степень образования. 9 категорий: люди с высшим, средним и профессиональным образованием, с ученой степенью, находящиеся в процессе учебы школьники или студенты. 
  2. Доход. Эта категория ранжирует только американскую аудиторию.
  3. События жизни. Предусматривает разные жизненные ситуации: новые отношения, разлуки, переезды, дни рождения родных или друзей, помолвки, свадьбы.
  4. Родители. Можно отметить просто факт родительства или выбрать возраст детей. 
  5. Отношения. Кто бы мог подумать, но и здесь фейсбук предусмотрел 12 различных вариантов личной жизни: брак, свободные отношения, развод, одиночество…
  6. Работа. Можно выбрать принадлежность профессий пользователей к 25 разным отраслям.

—Поведение

Следующая группа характеристик описывает поведение, или образ жизни пользователя, его обычные повседневные занятия. Здесь включено 11 категорий, которые учитывают различные события и условия жизни человека. 

Не все из категорий применимы в нашей стране. Наибольший интерес представляют характеристики покупательского поведения, распределение пользователей по операционным системам ПК и мобильных устройств, частота путешествий.

—Ручной ввод

Итак, характеристик очень много, а их группировка местами запутана. К тому же, открывая все подгруппы, вы все равно не увидите все интересы в фейсбук, есть и скрытые свойства, которые можно найти только вручную. 

 Чтобы не тратить время на перелистывание списков, воспользуйтесь ручным подбором ключевых слов. Пользоваться им очень просто: в строку «Детальный таргетинг» начинайте вводить ключевые слова, и выбирайте наиболее подходящие варианты из выпадающего списка. 

Тактика и Практика

Ну а теперь попробуем представить, как же все это можно применить на практике.

Пример 1. Подбираем список интересов для рекламы недвижимости в фейсбук. 

Итак, кто нам нужен, чтобы продать недвижимость, к примеру, премиум класса? В первую очередь это люди от 30 до 60 лет, проживающие на определенной территории или часто путешествующие в эти места. Для попадания в нужный уровень доходов подойдут крупные чиновники, владельцы бизнеса, управляющие компаний.

В списке интересов по ключу недвижимость нам подойдут: роскошная недвижимость, инвестиции в недвижимость. Также не забывайте, что креативы разного содержания могут быть нацелены на разную аудиторию: женскую и мужскую, разные возрастные группы, и соответственно различаться по интересам.

Пример 2. Какие интересы в фейсбук подойдут для рекламы ремонта квартир.

  1.  Теперь возьмем агентство по ремонту. Кого необходимо охватить в первую очередь? Возраст потенциальных клиентов стоит брать не менее 25-30 лет, обязательно необходимо охватить тех, кто «недавно переехал».
  2. Затем выбираем интересы по ключевому слову «ремонт», выпадет около семи вариантов.
  3. Целесообразно добавить категорию «дизайн», «интерьер». В общих списках вы этого не найдете, но вручную можно ввести такие ключи как обои, ламинат или сантехника. 

Иными словами, все возможные слова проверяйте вручную в фейсбук, это намного быстрее и надежнее.

Пример 3. Выбираем интересы для аудитории магазина одежды.

  1. Такую рекламу, как правило, таргетируют на женщин 18+. И даже если одежда только мужская, женскую аудиторию, конечно, исключать нельзя.
  2. Очевидно, что необходимые интересы нужно подбирать в разделе «Мода и покупки».
  3. Затем стоит акцентировать внимание на специфике товара. К примеру, если есть спортивная одежда, выбираем нужные виды спорта и активного отдыха. А распродажу вечерних нарядов обязательно необходимо старгетировать на тех, кто готовится к торжеству, любит балет и театр.
Помогла статья? Оцените её
Rate this post
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи