Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Максимальная длина видео для Facebook рекламы и прочее

Размещение видеоконтента для фейсбука – это большая работа, включающая тщательную отборку материала. Необходимо знать, какой размер видео подходит, его продолжительность и формат. Особенно важно соблюдать все правила для рекламы в фейсбук, иначе она не будет одобрена либо некоторые пользователи не смогут ее просмотреть….

Общие правила — Что поддерживает Fb

При создании публикаций главное правило – подбирать материалы с хорошей картинкой и в высоком качестве. Видео, публикуемое в HD, будет сохранено также в HD.

Подробнее о том, какие форматы видео поддерживает фейсбук, показано в таблице:⇓

pastedGraphic.png

Наилучший вариант ! ⇓

В общем случае, если вы хотите, чтобы ваш контент был доступен на большинстве устройств, стоит придерживаться следующих технических характеристик:⇓

  • формат MOV или MP4;
  • длина видео публикации в фейсбуке не должна превышать 120 минут;
  • максимальный размер файла – не более 4 Мб.

Общие технические характеристики для таргета

Вне зависимости от того, с какой целью вы подбираете формат видео в фейсбук:  для рекламы или простой публикации, следует придерживаться наиболее оптимальных параметров:

  • стандарт видео H.264;
  • ширина изображения 1280, кратно 16;
  • звук AAC частотой 128 кбит/с;
  • частота не выше 30 изображений в секунду.

Довольно стандартно 🙂 

Также имеет значение версия вашего браузера и стабильность интернет подключения.

Важно: для таргета в фейсбук  оптимально подбирать формат видео MOV и MP4. Некоторые места размещения поддерживают все доступные форматы, но гарантированно для любого плейсмента подойдут эти два расширения. 

К рекламным материалам требования могут отличаться в зависимость от места размещения, расскажем обо всем по порядку.

Реклама в ленте

В общей новостной ленте вы можете опубликовать несколько типов рекламных видео:

  • простое одиночное видео;
  • ролик со ссылкой;
  • кольцевая галерея;
  • видео 360 градусов. 

 Все рекламные ролики должны соответствовать следующим требованиям:

  • соотношение сторон от 9:16 до 16:9;
  • максимальный  размер файла 4 Гб;
  • продолжительность ролика от 1 секунды до 240 минут;
  • рекомендовано использовать видео со звуком (не обязательно);
  • по желанию можно дополнить клип подписью;
  • рекомендуется использовать максимально доступное разрешение.

Примечание если видео имеет вертикальную ориентацию выше  4:5, оно может быть преобразовано до пропорций 4:5. 

— Кольцевая галерея:

Кольцевые галереи обычно наполняют изображениями, но интересный короткий ролик тоже не повредит. Можно добавлять от 2 до 10 карточек. Выбираем его с учетом следующих ограничений:

  • файл весом не более 4 Гб;
  • время не более 240 минут;
  • разрешение не менее 1080 * 1080, максимального предела нет.

— Истории:

Продвигать продукт в сториз становится все более популярным. Первое, что делают пользователи, заходя в соцсеть – торопятся проверить короткие истории своих друзей, пока они не исчезли. Среди этих сюжетов и добавляют рекламные вставки. Их основное преимущество в полноэкранном отображении. Доступны форматы одно видео или кольцевая галерея. От исходного видеоматериала для сторис требуется:

  • соотношение сторон от 9:16 и 4:5 до 1.91:1;
  • время не более 15 секунд;
  • файл не более 4 Гб;
  • ширина изображения не более 500 Мб (максимум не установлен);
  • подписи недоступны, но можно использовать субтитры как часть видеоряда.

 И еще о преимуществах. В сториз доступно огромное количество спецэффектов: суперзум, наклейки, опросы, бумеранг, анимации и многое другое. Формат поддерживает большинство целей.

 

— Подборка:

В подборку обычно добавляют основной видеоролик, за которым следуют несколько более детальных фотографий. Для ролика подойдут следующие параметры:

  • разрешение не менее 1080;
  • соотношение сторон 16:9;
  • размер не более 4 Гб.

— Instant Experience:

Интересный прием, которым можно дополнить рекламу с фото, видео, подборкой или кольцевой галереей. Он применяется в мобильном формате: при нажатии по объявлению открывается полноэкранный ролик или изображение, с которым пользователь может взаимодействовать.

Для Instant Experience подойдут ролики со следующими характеристиками:

разрешение от 720 пикселей (чем больше, тем лучше);

суммарная продолжительность всех добавленных роликов не должна превышать 2 минут;

желательно использовать вертикальную съемку, для горизонтально ориентированных роликов будет применено наложение черных полос сверху и снизу;

не рекомендовано добавлять подписи.

Если в подборку добавляют несколько роликов, первый из них будет считаться основным, он должен соответствовать всем требованиям к видеорекламе в ленте, также его первый кадр автоматически станет миниатюрой.  

— Реклама In-Stream:

И еще один популярный формат: это рекламные вставки перед, во время и после воспроизведения роликов на фейсбуке. Они позволяют зарабатывать создателям видеоконтента, а бизнесу – рассказывать о себе. Могут использоваться в игровом, развлекательном и спортивном контенте, в стрим трансляциях. 

Требования:

  • продолжительность от 5 до 120 секунд;
  • рекомендовано использовать максимальное разрешение;
  • недопустимо наличие черных полос на видео;
  • наиболее оптимальное соотношение сторон 16:9 (можно до 9:16);
  • поддерживаются все допустимые на фейсбук форматы, оптимально MOV или MP4;
  • рекомендуется использовать видео со звуком (допускается без звука);
Помогла статья? Оцените её
Rate this post
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи