Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Чем популярен Facebook а чем нет — За и Против

Как только название Facebook появляется в обсуждениях социальных сетей, тут же разгораются нешуточные споры. За 16 лет своего существования компания успела завоевать не только миллиарды пользователей, но и непримиримых противников. Так в чем же плюсы фейсбука и насколько сильны минусы, которые их перечеркивают – давайте разбираться…………

Сначала о плохом

Что ж, приступим к критике. smile

Помимо общеизвестных промахов разработчиков, есть и другие, менее обсуждаемые.

Чем плох фейсбук:

1. Конфиденциальность данных пользователей, способы их хранения, неоднократные утечки. Этот факт обсуждался и становился темой скандалов неоднократно. С другой стороны, давно известно общее правило для всех социальных сетей: то, что попало в интернет, уже не принадлежит вам. Наверное, нам всем давно пора следить за тем, что мы публикуем и быть готовыми ко всему.

2. Строгие правила. Политика платформы предусматривает целый ряд ограничений. Запрещено использовать определенные формулировки, любого рода дискриминацию, строго регламентированы заголовки рекламных постов и оформление баннеров. За все промахи следуют ограничения функций или полная блокировка. Иногда сами пользователи, оказавшись в бане, не успевают понять, что они нарушили. Это все происходит на фоне постоянно всплывающих фейков.

3. Непонятный алгоритм формирования ленты. unknw Система построения ленты новостей постоянно меняется, при этом правила и порядок не раскрывают. Именно поэтому фейсбук недолюбливают популярные блогеры, которым сложно пробиться через сложные алгоритмы к целевой аудитории.

Совет: если вы не видите посты определенной странички в своей ленте, воспользуйтесь функцией «Настройки подписки» и поместите ее в избранное (откройте страницу, нажмите троеточие справа от кнопки «нравится»).

4. Относительно Небольшой выбор русскоязычного контента. На самом деле страниц и групп на русском языке здесь очень много, но сравнения с вконтакте фейсбук, конечно, не выдерживает. Однако при продвижении этот минус становится очевидным плюсом: намного меньше конкуренция.

5. Непривычный для наших пользователей интерфейс. Помимо того, что многие функции приходится искать подолгу, о существовании некоторых из них мы даже не догадываемся. Ситуация усугубляется частыми обновлениями: не успеем мы привыкнуть к старому, как нужно уже изучать новое.

Кстати так выглядел первый интерфейс ФБ ⇓

6. Мобильная версия. Основное приложение социальной сети весит достаточно много. На андроид это еще можно исправить лайт-версией, для айфонов никакой альтернативы нет. Второй негативный факт: личная переписка в соцсети возможна только через мессенджер, а на мобильном это еще одно тяжеловесное приложение.

7. Утверждают, что фейсбук провоцирует депрессии и вызывает зависимость. Этот минус очень спорный, так как его можно применить к любой соцсети. Людям свойственно завидовать чужой идеальной жизни на фотографиях, равно как и убивать время за скроллингом ленты. crazy dash

8. Блокировки и техподдержка. Блокируют и простых пользователей, и рекламодателей, и страницы. Если же бан ошибочный, доказать свою правоту непросто. Техподдержка принимает заявки только через специализированные формы, а отвечает по своему усмотрению.

А теперь о хорошем

Как бы не критиковали фейсбук и не призывали к отказу от него, соцсеть по-прежнему держится в лидерах рынка и сдавать свои позиции, похоже, не собирается. Так чем же популярен фейсбук? Этому есть целый ряд причин.

1. Самая большая аудитория в мире. Если вы хотите найти друзей за рубежом, пообщаться с носителями языка, продвигать свой бизнес на международном рынке – вам необходима страничка на фейсбук. К тому же, основная часть пользователей фейсбука – взрослая платежеспособная аудитория.

2. Новый упрощенный интерфейс. Конечно, последнее обновление внесло некоторый сумбур, но не стоит его недооценивать. Во-первых, теперь и мобильная, и веб-версия выглядят практически одинаково, что упрощает работу с разных устройств. Во-вторых, похоже, на этот раз разработчикам удастся навести порядок в хаотичном расположении функций.

3. Возможность фильтрации контента в ленте, а также возможность выбирать круг лиц, которые смогут видеть ваши публикации. Всем этим можно четко управлять, при этом не обязательно отписываться или удалять из друзей человека, чтобы какое-то время не видеть его посты или не делиться с ним своими.

4. Самый богатый функционал рекламного кабинета. Таких возможностей и статистики нет ни в одной другой социальной сети. Вы можете создавать аудиторию look-a-like, выбирать самые узконаправленные предпочтения. Система самостоятельно оптимизирует рекламную кампанию.

5. Интеграция фейсбук и инстаграм. Помимо того, что вы можете постить и отслеживать личку сразу в двух соцсетях, запуск рекламы на обе платформы тоже ведется из одного рекламного кабинета.

6. Преимущества бизнес страниц. Создать их очень просто, есть шаблоны для интернет-магазина, меню ресторана, сферы услуг и многое другое. То есть, начинающий предприниматель может полноценно вести бизнес в соцсети, не открывая собственный сайт.

7. Бизнес страницы индексируются поисковыми службами.

8. Любой аккаунт на фейсбуке можно передать по наследству. Учитывая то, какой объем информации сейчас хранят пользователи в своих аккаунтах, это уже не выглядит какой-то блажью.

9. Передовые технологии. Так уж повелось, что фейсбук является законодателем мод в мире социальных сетей. Все остальные чаще перенимают его опыт, дополняя и совершенствуя. А первопроходцем быть всегда непросто….

Конечно, ни одна платформа не может быть идеальной, но так уж вышло, что в адрес фейсбука упреки слышны гораздо чаще. Недооценивать эту огромную систему все же не стоит, в ней заложен огромный потенциал.

Помогла статья? Оцените её
Rate this post
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи