Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Узнать сколько просмотров в Facebook — где увидеть их

Раскручивая свой аккаунт, необходимо постоянно следить, как его принимают пользователи. В фейсбук для этого предоставлена очень обширная статистика. Один из самых важных показателей –  количество просмотров.

Рассказываем, как посмотреть это значение для страницы, отдельной публикации, видеоролика и личного профиля….

Вы узнаете как посмотреть количество просмотров:⇓ smile

  1. На странице
  2. Под постом
  3. К Видео
  4. К профилю

Страница

Профессиональные аккаунты имеют более широкий набор статистических инструментов.  Каждый новый просмотр страниц фейсбук фиксируется и учитывается в специальном отчете.

Где найти эту вкладку ?

Эти сведения доступны только создателю и администраторам:

1. Перейдите на страницу.

2. В левой сервисной панели откройте раздел «Статистика».

3. В большой таблице вы увидите полную сводку (по умолчанию отображаются последние 7 дней, на выбор есть варианты сегодня, вчера и 28 дней).

4.  Нас интересует два параметра: просмотры – число раз, когда люди открывали страничку, чтобы просмотреть ее содержимое, и предпросмотры – это все случаи, когда кто-то наводил курсор на аватарку и название, чтобы увидеть краткий обзор. Вычислив разницу между этими показателями, можно понять, насколько интересна людям ваша тематика. Если они имеют существенный разрыв, это может означать, что стоит уделить больше внимания названию и оформлению. 

Читайте — Как набрать более 10 000 подписчиков на Фб

Раздел «Просмотры» при наличии должного объема аудитории имеет дополнительную интересную информацию:

  • динамика показателя по дням;
  • распределение внимания пользователей по разделам (фото, публикации, информация…) – так можно понять, что интересует людей, а в каком направлении стоит еще поработать;
  • распределение ваших посетителей по возрасту, полу и странам  – очень важный показатель для определения тематики и подачи контента;
  • устройства, с которых происходят переходы (где находятся ваши потенциальные клиенты: в мобильном сегменте или на десктопе);
  • источники перехода – откуда пользователи падают к вам на страницу, обычно это поисковики, ваш основной сайт или рекламные объявления. 

Итак, собрав и сопоставив все эти факты, можно понять, какие люди к вам заходят, что их интересует и откуда направлен основной поток посетителей.

Пост

Каждая отдельная публикация тоже имеет свои «счетчики», по которым можно посмотреть просмотры поста в фейсбуке. Их необходимо анализировать, так как это самый основной показатель для раскрутки. Ведь то, что читает большинство, может быть интересно и новым гостям странички.

А значит, самые просматриваемые и «пролайканные» публикации имеет смысл закрепить наверху или продвигать за деньги. 

Теперь отслеживать популярность публикаций еще интереснее и проще. Для этого есть целый раздел в «Статистике»:

  1. Откройте статистику страницы, перейдите к блоку «Публикации» в левом столбце.
  2. В таблице вы увидите список ваших постов, в столбце «Охват» можно менять тип данных. Нажмите на стрелочку над таблицей и установите один из показателей. В нашем случае возьмем «Показы: органические/платные». Теперь в таблице будет отображаться, сколько раз вашу публикацию посмотрели, с распределением на простые просмотры и просмотры платной рекламы (если вы ее запускали).
  3. Нажмите по интересующей вас публикации, чтобы увидеть подробности: лайки, клики, комменты, репосты. В шапке таблички отображается «Охват». 

Примечание: иногда значение показателей «показы», «охват» и «просмотры» может совпадать. Отличие заключается в том, что просмотры включают все разы, когда кто-то открыл страницу (в том числе не авторизованные пользователи). Этот параметр в официальной терминологии используется только по отношению к аккаунту в целом, к конкретной странице.

Для постов применяют показатели «охват» и «показы».  Охват учитывает только пользователей, сколько раз бы они не открывали страничку/пост. Показы – это все случаи, когда кто-то посмотрел публикацию. 

Еще один важный момент: если вы размещаете свои посты в других группах по ним тоже можно узнать показы. Но если это небольшое сообщество, цифра будет отображаться сразу под постом. Если число участников превысит 250 человек, вы сможете увидеть статистику только у себя на странице, в разделе «Инструменты для публикаций».

Важно: для получения полных сводок, всегда публикуйте посты в группах от имени своей странички, а не от имени личного профиля. Личные аккаунты не собирают подробные отчеты.

Видео

В статистической сводке есть и раздел для видеороликов. Для них ведется отдельный учет, так как особый интерес представляет время просматривания, а не сам факт перехода к публикации. Если пользователь начал смотреть, и закрыл ролик на первых секундах, это скорее отрицательный показатель. 

  1. Откройте раздел «Статистика» и перейдите к блоку «Видео».
  2. Здесь представлено общее время, которое зрители потратили на ваши видеоролики, а также количество просмотров, время которых составило менее 3 секунд.

Если вы хотите ознакомиться с более подробной сводкой по каждому ролику, откройте раздел «Инструменты для публикаций». 

Важно: если вы публикуете ролик от имени своего личного профиля, обратите внимание на настройки конфиденциальности. Число просмотров отображается только под общедоступными видео. 

Профиль

Для личных аккаунтов статистика посещений не ведется. Если вы хотите точно знать, сколько человек заходило к вам «в гости», вы можете использовать специальное браузерное расширение, так как узнать просмотры профиля в фейсбуке при помощи стандартных функций невозможно.

Установите super_viewer для фейсбук и разрешите плагину доступ к информации с сайта соцсети. Програмка будет собирать сведения обо всех пользователях, которые просматривали ваш профиль.

Помогла статья? Оцените её
1 (20%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи