Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Facebook пиксель — Удаление из кабинета business manager

Facebook Pixel – это удобный продвинутый инструмент для сбора аудитории с вашего веб сайта. Ранее мы уже говорили о том, как им пользоваться. Сегодня речь пойдет о прекращении работы: как удалить ненужный пиксель в фейсбуке, если в его помощи больше нет необходимости…………

Немного теории

Для начала вспомним некоторые принципы работы пикселя:

  1. Это часть кода, который добавляется на сайт рекламодателя. Он отслеживает  посетителей сайта по заданным целевым событиям и формирует аудиторию для настройки рекламы.
  2. При его создании действует правило: один рекламный кабинет – один pixel. Код генерируется индивидуально для каждого кабинета и может быть использован на нескольких ресурсах.
  3. Если нужно провести сбор по нескольким веб-сайтам, можно пользоваться кодом из одного кабинета, или завести несколько рекламных кабинетов с разными пикселями и пользоваться бизнес менеджером.
  4. При использовании одного пиксель-кода фейсбук может фильтровать аудитории по внешним ресурсам, с которых они получены. 
  5. Пикселем можно делиться с другими рекламными аккаунтами.
  6. Если вы хотите установить новый pixel, так как старый работает некорректно, не спешите это делать. Помочь может facebook-pixel-helper – помощник, который проследит его работу, исправит ошибки и повысит эффективность. 

Инструкция как Убрать

Для прекращения сбора информации есть два основных способа:

  1. Удалить пиксель фейсбук с сайта (как часть кода на странице, которую нужно найти и стереть).
  2. Удалить рекламный кабинет полностью (так как удалить пиксель фейсбук из кабинета невозможно, он генерируется один раз и навсегда остается привязанным к нему). Такое решение должно быть хорошо обдумано, так как можно потерять важные данные.

Перед Этим нужно:

Перед тем, как удалить пиксель фейсбук, необходимо проверить содержание кода. Для этого откройте  (или Ads Manager), за сбор информации здесь отвечает раздел EventsManager.

  1. Откройте Business, нажмите синюю кнопку справа «Настройки компании» или в Ads нажмите значок шестеренки в левой вертикальной панели.
  2. Выберите раздел «Источники данных», в нем пункт «Пиксели».
  3. Откройте меню «Настроить» справа, нажмите «Установить».
  4. Выберите команду «Добавление вручную», в блоке «Установка базового кода» вы увидите текст кода, который нам и нужно будет стереть на сайте.

Теперь переходим непосредственно к своему веб-сайту. Дальнейший алгоритм сильно отличается для различных сайтов, созданных на разных платформах. Если вы используете Squarespace, перейдите в свой аккаунт.

  1. Отройте Настройки.
  2. Выберите пункт «Дополнительно», раздел «Внедрение кода».
  3. В разделе Head необходимо найти нужный код и стереть его. Он всегда начинается с «Facebook Pixel Code» и заканчивается «End Facebook Pixel Code».
  4. Те же действия нужно проделать и с полем Order Confirmation Page.
  5. Если код интегрирован в несколько страниц сайта, необходимо удалить его из раздела «Внедрение кода в заголовок».

Важно стирать данные осторожно, любое повреждение вне пикселя-фейсбук может нанести вред вашему ресурсу. Если все пройдет успешно, pixel будет по-прежнему значиться в вашем рекламном кабинете, но данные с сайта в фейсбук больше поступать не смогут. 

Помогла статья? Оцените её
1 (20%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи