Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Сделать рекламу в Instagram без Facebook — Инструкция

Инстаграм – это, пожалуй, одна из наиболее перспективных рекламных онлайн площадок. Все настройки, статистика и оплата проходят через рекламный кабинет Facebook.

Есть ли возможность продвигать бизнес без регистрации в этой социальной сети, существует ли таргетированная реклама в инстаграм без фейсбука – обо всем по порядку…..

Можно ли это сделать ?

На самом деле настроить и запустить свою первую рекламную кампанию в инсте совсем несложно. Многих пугает сложный кабинет фейсбука, большое количество параметров и непонятный алгоритм.

Главный ответ на ваш вопрос: ⇓

Если и вы сомневаетесь, что сможете сразу в этом всем разобраться, у нас есть хорошие новости smile —  так как настроить рекламу  можно прямо в приложении инстаграм, без фейсбука !!!

Но для этого обязательно необходима привязка к бизнес странице на facebook (раньше вы могли выбрать опцию «не связывать», сейчас ее нет). 

 

Настройка в Instagram

И в завершении: инструкция по настройке рекламы.

⇓⇓⇓

1. Переведите аккаунт в инсте в разряд бизнеса: нажмите Ξ, затем «Настройки», пункт «Аккаунт». Выберите переключиться на бизнес.

2. Создайте публикацию (или откройте готовую).

3. Нажмите «Продвигать публикацию».

4. Выполните привязку к фейсбуку, следуя инструкциям на экране. 

5. Сначала укажите, куда будут направлены пользователи, нажавшие по вашему баннеру:  в профиль, на сайт или в директ.

6. Создайте аудиторию, автоматически, которая будет похожа на ваших подписчиков, или вручную. Индивидуальная настройка включает региональный признак, интересы, пол и возраст.

7. Задайте бюджет: сколько тратить в день и на какой период запускать рекламу.

8. В завершение проверьте пост и добавьте способ оплаты.  Укажите страну, внесите данные карты или счета PayPal.

Почему такие правила?

Все просто: рекламная система Цукерберга представляет собой сложный, но очень эффективный механизм, который постоянно улучшается, растет и действительно эффективно работает. Поэтому в своей «дочерней» соцсети создавать вторую подобную систему просто нет необходимости – требуется только привязка аккаунтов. 

Если не получается:

Но сложности возникают именно по причине строгих правил Faсebook, страницы часто блокируют. Если вы подключаете свежий аккаунт, без истории и друзей, и сразу начинаете подключать рекламу, это могут расценить как спам. Нужно просто дать аккаунту «пожить» какое-то время,  создать в нем умеренную активность. 

Пути обхода есть

А теперь о главном. Если вы ищете способ сделать рекламу в инстаграм без фейсбука,  попробуйте давать продвигающие посты в популярных блогах (страницах на Facebook или Инстаграмм) good cool  так как запустить полноценный таргетинг можно только с привязкой к бизнес странице.

Просто связывайтесь с ними на прямую…

Кто-то скажет, что это малоэффективно и дорого $$$

Но такому подходу есть целый ряд оправданий:

  • баннеры, которые периодически попадаются в ленте у пользователя, чаще воспринимают как спам, их пролистывают без особого внимания;
  • рекомендации хорошо знакомого блоггера вызывают больший отклик;
  • часто друзья подписаны на одни и те же популярные паблики, на страничке любимого сообщества пользователь может увидеть лайки и комменты своих знакомых или друзей, которые помогут вызвать интерес.

Конечно, весь таргетинг в таком случае сводится лишь к двум признакам: тематика странички и место нахождения автора. Например, блогер, который пишет в основном о родном городе, идеально подойдет для рекламы местного кафе. А заядлый путешественник поможет продвинуть интернет-магазин туристических товаров. 

В любом случае, метод давно опробован, и даже если он не станет основным для раскрутки, вы легко перекроете таким образом время, пока ждете разблокировки от фейсбука или культивируете новую жизнеспособную страницу. 

Помогла статья? Оцените её
Rate this post
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи