Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Facebook лента новостей — Инструкция

Для чего мы ежедневно заходим в фейсбук?  В первую очередь нас интересует новостная лента: посмотреть посты друзей, обновления любимых страниц и групп. Современные алгоритмы выстраивают порядок постов в особом порядке, но на этот процесс может влиять и пользователь…….

 

Сегодняшний обзор посвящен тому, как настроить ленту новостей под себя и получать только актуальную информацию ⇓⇓⇓

Немного об алгоритме

Для начала стоит уделить внимание терминологии: где находится лента новостей в фейсбук? Это центральная часть экрана, в которой размещается последовательность новых публикаций.

Немногие пользователи помнят те времена, когда лента фейсбука выстраивалась просто в хронологическом порядке, не учитывая приоритеты и категорию источника.

Начиная с 2006 года принцип построения начал меняться:

  • в среднем каждый пользователь видит около 100 постов в день (вне зависимости от количества обновлений в его подписках);
  • в выдачу попадают наиболее релевантные посты, то есть те, которые наиболее вероятно понравятся пользователю, в соответствии с оценкой его поведения;
  • в первую очередь в список попадают посты от друзей и близких, и только потом – от групп и бизнес-страниц.

Оценка релевантности производится по следующим критериям:

  • указанные личные предпочтения;
  • поставленные лайки, реакции;
  • репосты и комментарии;
  • время, которое вы тратите на просмотр публикаций определенной тематики.

Как настроить

Именно так все работает по умолчанию, если вы не внесли никаких изменений в настройки. Но каждый владелец личного профиля имеет право повлиять на контент, который он видит на своем экране ежедневно. 

 Нажмите ∇ и выберите  «Настройки ленты новостей».

В открывшемся окне есть все необходимые регулировки фейсбука:

  1. Выбор приоритета. Здесь собраны все ваши подписки и друзья. Кликнув по аккаунту, вы отметите его звездочкой – то есть установите приоритет.  Такую отметку вы можете поставить тридцати разным источникам. Не имеет значения, кого вы отметите раньше. Очередность показа среди избранных система установит самостоятельно.
  2. Отмена подписки. Чтобы исключить ненужные публикации, пересмотрите свои подписки. Возможно, какие-то из них были оформлены по ошибке или давно утратили актуальность.
  3. Повторная подписка. Если вы ранее отменили subscribe, здесь можно найти такие аккаунты и вернуть все на место.
  4. Управление блокировками. Здесь можно отменить блок или, наоборот, продлить срок его действия.
  5. Дополнительно. Отдельный блок для просмотра и управления скрытыми приложениями. 

Приоритет от Друзей

Для того, чтобы отметить особый статус аккаунта, помимо приоритета показа, есть  список «лучшие друзья» – самые близкие люди, публикации от которых сопровождаются уведомлением. 

Как создавать и управлять этим списком:

  1. Войдите в свой профиль (нажмите по аватарке).
  2. Откройте список друзей.
  3. Наведите курсор мыши на слово «Друзья» рядом с одним из фото, в выпадающем списке выберите «Близкие». Здесь же есть возможность добавить в список «Знакомые» или создать любой лист по своему усмотрению. Кстати, это очень удобно при выборе конфиденциальности для своих публикаций. 

Примечание: В мобильном приложении необходимо коснуться фото, затем значка человечка. Выберите «Редактировать список друзей» и поставьте галочку «Близкие».

Показ рекламы — Управление

Коммерческие объявления – это неотъемлемая часть новостной ленты. Так как отключить рекламу  полностью в ленте фейсбук невозможно,  вы имеете право указать свои предпочтения, чтобы видеть только интересные предложения.

  1. Нажмите ∇ (в мобильном приложении значок Ξ).
  2. Откройте «Настройки», раздел «Ваша информация на фейсбук».
  3. Нажмите «Просмотреть мою информацию».
  4. Пролистайте вниз, в блоке «Информация о вас» нажмите «Реклама и компании».
  5. Интересы, учитывающиеся при показе – темы, которые вы читали или «лайкали». Наведите курсор мыши на любую из них, после того как появится крестик, вы сможете удалить тему, чтобы она не попадала в ленту фейсбук и не отнимала ваше время. 
  6. Рекламодатели – удалите компании, которые вам неинтересны. Очень простой способ, как очистить ленту фейсбука от навязчивых неинтересных баннеров.
  7. Ваши данные – те характеристики, которые учитываются при подборе материалов. Если вы указали, что занимаете определенную должность, но не хотите получать рекламные материалы такой тематики, отключите это поле.
  8. Настройки рекламы – здесь можно установить разрешение на использование данных, собранных о вашем поведении на других сайтах (да, фейсбук может наблюдать за вами повсюду). 
  9. Скрыть темы – вы можете заблокировать на полгода, год или навсегда рекламу об алкоголе, воспитании детей или о домашних животных. Хотите внести в этот список свои предложения – нажмите «Предложить другие темы».

 По умолчанию, если вы не будете ничего менять, реклама на фейсбук релевантна пользовательскому поведению так же, как и обычные посты. 

Помогла статья? Оцените её
4 (80%) 4 votes
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи