Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Отличие Facebook от других сайтов — Разница

Казалось бы, в мире социальных сетей все предельно просто: профили, ленты, посты и лайки. Но из простых компонентов, при добавлении особых фишек, слагаются совершенно разные результаты.

Именно поэтому существует такое разнообразие сайтов для общения, знакомств и публикации собственного контента.

Поговорим сегодня о том, чем фейсбук отличается от инстаграма, вконтакте, одноклассников и твиттер, каковы преимущества и слабые стороны фейсбука. 🙂 

Для начала хотим что бы вы понимали что такое Facebook

Краткий Обзор перед сравнением

—Инстаграм

Сравнивать эти две социальные сети достаточно сложно. Во-первых, они сильно отличаются по стилю, аудитории, характеру постов. Во-вторых, несмотря на все различия, они принадлежат одной корпорации, а посему имеют множество одинаковых функций и настроек, возможность привязывать аккаунты друг к другу и вести параллельную работу.

Краткая справка:

  • Социальная сеть для мобильного сегмента интернета, предназначенная для обмена только фотографиями и видео.
  • Инстаграм был создан простой группой разработчиков в 2010 году.
  • Первоначально он был доступен лишь в магазине приложений AppStore, для устройств компании Apple. С 2012 приложение вышло и для Android, что повысило его популярность в несколько раз.
  • В том же 2012 компания была куплена фейсбуком, а соцсети получили больше возможностей интеграции.

—Вконтакте 

Сравнение ВК и фейсбука – это давний неутихающий спор на тему плагиата, функциональности и  удобства. Все же, как бы ни защищали «вконакте» его сторонники, ключевые нововведения в нем появляются лишь вслед за западным первопроходцем.

  1. Краткая справка: Создан Вконтакте в 2006 году, через 2 года после начала работы Facebook.
  2. Основатель ВК – Павел Дуров. Очень быстро сообщество стало первым по популярности в России и практически во всех странах СНГ, есть среди пользователей и жители Европы и Америки.
  3. На данный момент платформу посещает до 77% мобильной аудитории Рунета. На сегодняшний день компанией владеет Mail.ru Group.

—Одноклассники

Пожалуй, самый специфичный российский проект, выдержал немало критики в отношении контента и аудитории. Тем не менее, он долгие годы не сдает позиции и развивается.

Краткая справка: 

Социальная сеть создана практически одновременно с Вконтакте, в 2006 году. Ее автор, Альберт Попков, начал работу над ней в качестве хобби. Позже, когда популярность сайта стала нарастать, пришлось привлекать инвесторов и заниматься развитием на профессиональном уровне.

  1. Целых 2 года, с 2008 по 2010, регистрация полноценного аккаунта была платной. Это существенно изменило перевес сил в пользу Вконтакте.
  2. Сегодня Одноклассниками пользуются практически во всем СНГ, во всем остальном мире сайт малоизвестен. Компания принадлежит Mail.ru Group. 

—Твиттер

Несмотря на то, что в общем масштабе твиттер в разы уступает фейсбуку по численности аудитории, его популярность растет с каждым днем, а потенциал оценивается очень высоко.

Секрет такого успеха прост: в современном интернете никто не любит длинные тексты. Просмотры набирают короткие заметки, мемы, фото и видео. Всем этим и пестрит лента твиттера, а посты ограничены 280 знаками.  

Краткая справка:

Создатели этой платформы уверяют, что это и не соцсеть вовсе. Твиттер позиционируется как сервис микроблогов, своего рода чириканье птичек на ветке. Его выход состоялся в 2006 году, автор проекта – Джек Дорси, программист из Сан-Франциско. Изначально твиттер был закрытым небольшим сервисом для обмена короткими сообщениями о своем состоянии. Но такой формат настолько понравился пользователям, что проект разросся в нечто большее. wacko

Перейдем к сравнению

А теперь попытаемся оценить все эти соиальные сети по основным критериям, дав им максимально объективную оценку.

—Дизайн и интерфейс

1. Фейсбук – выполнен в лаконичном и строгом оформлении, периодически претерпевает изменения, но фирменный стиль остается неизменным. В закладках и разделах сайта скрывается множество настроек и функций, интерфейс часто криткуют за сложность и запутанность.

Кстати так выглядел Фб 15 лет назад ↓ 😀 

2. Вконтакте – практически полностью копирует оформление фейсбука. Изначально и функционал сайта был очень похож на западный аналог, но со временем разработчики смогли найти свой путь, улучшить и доработать многие моменты.

3. Одноклассники – фирменный ни на что не похожий стиль, достаточно ограниченный функционал. 

4. Инстаграм – простым целям и задачам соцсети вторит и максимально лаконичный дизайн. Яркостью отличается лишь фирменный значок. Внутри же ничто не отвлекает от главного – контента. Основные функции легко найти интуитивно, затруднения могут вызвать лишь некоторые личные настройки.

5. Твиттер – простота оформления вторит простоте самой идеи птичьего чириканья. На экране нет ничего лишнего. Хотя твиттер и использует те же фирменные цвета фейсбука, в похожести его обвинить сложно.

—Аудитория

1. Фейсбук – основная доля пользователей в возрасте 25 – 45 лет, это максимально платежеспособное население. Количество аккаунтов остается недосягаемым для конкурентов – 2,7 млрд человек, все страны мира, за исключением Китая, Северной Кореи и некоторых государств Азии и Ближнего Востока. 

2. Вконтакте – аудитория значительно моложе, от 10 лет. Много школьников и студентов, средний возраст 18 – 24. 

3. Инстаграм – основная часть пользователей в возрасте 18 – 25, как и во Вконтакте. 

4. Одноклассники – имеют второе название «соцсеть для родителей». Данные исследований подтверждают это: средний возраст пользователей 30 – 55 лет.  Люди приходят на ОК с целью найти старых школьных товарищей, с которыми давно утрачена связь.

5. Твиттер – более половины пользователей находятся в возрастном диапазоне от 35 до 63 лет. Большинство пользователей зарегистрированы под вымышленными никами, в отличие от фейсбука, который требует полного деанона.

Контент

1. Фейсбук – отличается эксклюзивностью. Здесь много пишущих авторов, собственный видеохостинг и платформа для разработчиков приложений. Главные критерии для продвижения публикаций – это уникальность, качество, способность заставить пользователей обсуждать, делиться и комментировать. Такая среда существенно повышает уровень контента. 

2. Вконтакте – имеет большое количество тематических сообществ с разнообразной полезной информацией. С успехом удерживает пользователей тоннами музыки и фильмов, находящихся в свободном доступе. Фейсбук придерживается строгой политики защиты авторских прав, поэтому таким разнообразием похвастаться не может.

3. Одноклассники – не многие знают, но здесь не меньше возможностей для создания контента: группы, страницы, прямые трансляции опросы. Но спросом пользуются короткие посты, картинки, гифки и прикольное видео.

4. Инстаграм – социальная сеть, созданная для фото и видео. Текстовых постов здесь почти нет, но есть авторы, которые с успехом продвигают и такой контент.

5. Твиттер – только короткие новости, афоризмы, остроумные высказывания, фото и видео. Все это приправлено не менее ценными комментариями.

Способы заработка

1. Фейсбук – имеет множество способов как платного, так и бесплатного продвижения бизнеса. Бизнес страница может быть оформлена как интернет-магазин. Таргетированная реклама позволяет найти целевую аудиторию как внутри соцсети, так и за ее пределами. Есть возможность монетизировать аккаунт, видео, или приложение. 

Как заработать на Facebook страницах ?

2. Вконтакте – реклама, ведение сообществ и написание постов, группы для продажи товаров. Это далеко неполный список всех возможностей заработка.

3. Одноклассники – многие недооценивают потенциал этого сайта, хотя он имеет много возможностей. Единственное препятствие – это аудитория, не нацеленная на интернет покупки. unknw

4. Инстаграм – торговля через эту сеть переживает настоящий бум. Не стоит забывать о таргетированной рекламе, настраиаемой через фейсбук, а также о раскрутке и монетизации аккаунтов.

5. Твиттер – заработать здесь немного сложнее, но все оправдывается активностью пользователей. В первую очередь это очень удобная площадка для прямого открытого общения компаний со своими клиентами.  Можно как продавать товары через свой микроблог, так и продать раскрученный аккаунт, монетизировать шапку профиля, размещать рекламу или партнерские ссылки.

Защита личной информации

1. Фейсбук – какие бы обвинения ни слали хейтеры в адрес детища Марка Цукерберга, личные профили здесь имеют самый большой выбор настроек для регулирования конфиденциальности. Вы можете настраивать видимость отдельных категорий информации для разных групп пользователей, и даже закрыть все свои данные и публикации от всех.Уровень Защиты от взлома — Наивысший. Но высок Шанс того что вас заблокируют за нарушение правил….

2. Вконтакте – несмотря на обещания защитить своих пользователей, безопасность данных здесь под большим вопросом. Как бы вы не настраивали защиту, в один прекрасный момент вы можете обнаружить свою информацию в общем доступе на поисковых порталах. laugh laugh

3. Одноклассники – сеть достаточно публичная, предназначенная для поиска людей и общения. Но несмотря на это, способов защиты аккаунта предусмотрено достаточно много, включая функцию просмотра гостей, которой нет на даже в фейсбуке. good

4. Инстаграм – в этом плане платформа предлагает самое простое решение. Просто закройте свой аккаунт от всех посторонних, впуская в число подписчиков только по запросу.

6. Твиттер – все ваши твиты являются публичными, но вы можете скрыть их от всех, кто на вас не подписан. Оставляя свои твиты публичными, вы должны быть готовы к тому, что ваша безопасность зависит только от вас. 

100% Невероятные факты про Facebook

Помогла статья? Оцените её
Rate this post
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи