Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Рекламная деятельность в Facebook — Правила которые нельзя нарушать

Запуская к показу свои первые креативы в фейсбук, необходимо внимательно изучить правила размещения рекламы на этой платформе. Работа по созданию контента, сбору и настройке аудитории может быть перечеркнута на старте кампании, когда объявление не пройдет модерацию……

В обзоре рассмотрим самые важные вопросы:

  • какие темы запрещены на фейсбук для платного продвижения
  • кто и как проверяет креативы перед началом показов;
  • для чего полезно знать правила рекламной деятельности;
  • что делать с неодобренными материалами.

Как этого избежать, на какие особенности системы стоит обратить внимание: обо всем подробно…⇓

Где искать самые новые на сегодня «Законы»

Как только вы запускаете рекламу, она отправляется на проверку сложной автоматизированной системы.

В случае каких-либо несоответствий, помимо неодобренного объявления, вы получите письмо с пояснениями, которые, как правило, цитируют официальный документ, правила рекламной деятельности фейсбук на русском можно изучить здесь https://www.facebook.com/policies/ads.

Проверка занимает не больше суток (в спорных ситуациях может быть дольше).

Что проверяют админы:

 На что будет обращаться внимание:⇓

1. Текст:

  • вне закона любые упоминания запрещенных товаров и услуг;
  • запрещены сенсационные материалы, шокирующие формулировки;
  • упоминание личных характеристик и сравнение людей;
  • дискриминация по признаку расы, пола, вероисповедания, социальному уровню, гендерной самоидентификации, состоянию здоровья;
  • обязательно проверьте орфографию и пунктуацию, запрещены наборы символов, все прописные буквы;
  • недопустимо использовать грубые и нецензурные высказывания.

2. Изображение или видео:

  • качество графического материала, если изображение или видео нечеткое, в маленьком разрешении, его просто не пропустят;
  • контент для взрослых, обнаженное тело —  не допускают не только рекламные правила фейсбука, но и общая политика платформы;
  • не пройдут любые изображения запрещенных товаров;
  • как правило, не одобряется видео с агрессивным посылом: резкая смена изображений, шоковые кадры, яркие чередующиеся картинки и надписи.

Внимание: раньше количество надписей на изображении было строго ограничено, сегодня новые правила фейсбук допускают рекламные объявления с превышениями процентного содержания Текста. Но будет значительно уменьшен охват, что повлечет удорожание показов.  

 3. Страничка или вебсайт

Вебсайт или страничка, куда переводят ваши объявления, должны полностью соответствовать его содержанию и смыслу. То есть, если вы рекламируете спортивные товары, целевой сайт не может быть посвящен ставкам на спорт. Еще один важный момент – правила рекламной деятельности фейсбук требуют также исключить наличие запрещенных товаров или информации на сайте.

То, о чем никогда не стоит забывать – активность сайта. Если в момент проверки алгоритм установит, что он не работает (или произошел технический сбой), реклама не будет принята

4. Настройки аудитории.

  • таргетинг не имеет права дискриминировать кого-либо (например: для всех, кроме темнокожих);
  • возраст вашей аудитории должен соответствовать содержанию, например: товары для похудения от 19 лет, алкоголь — от 21 (в некоторых странах старше);
  • все объявления, которые нацелены на пользователей младше 18 лет, проверяются особо тщательно (нет ли давления на мнение несовершеннолетних, не могут ли ввести данные материалы в заблуждение).

Что под запретом

А теперь подробнее разберем подробнее правила фейсбук, которые нельзя нарушать:

1. Нелегальные товары и услуги. 

Здесь все предельно просто: все, что вне закона в той стране, в которой вы запускаете рекламу, вне закона и на фейсбук.

2. Табак.

Табачная продукция, а также любые приспособления для курения, правила относят к типу объявлений, которых нельзя размещать в фейсбук ни в одном из форматов. Есть случаи, когда удавалось обойти этот запрет для рекламы кальянных: креатив должен выглядеть как реклама кафе, а в тексте  запрещены любые намеки на курение

3. Лекарства и пищевые добавки.

С объявлениями  лекарств очень просто попасть в немилость системы, На деле для полноценной рекламы препарата- требуется специальное разрешение администрации Facebook, что не всегда легко получить. Идеальный и самый безопасный вариант – рекламировать статьи о здоровье, которые могут привлечь читателей на вашу страницу.

Также фейсбуком признаны небезопасными следующие добавки: окопник, гормоны роста, анаболические стероиды, хитозан и дегидроандростерон.

4. Оружие.

Оружие не является нелегальным товаром, его вполне законно можно купить во многих странах. Однако продавать непосредственно оружие, боеприпасы, электрошокеры и взрывчатые вещества через фейсбук нельзя. 

Вы можете продвигать группы, которые обсуждают вопросы безопасности и самообороны, новинки в оружейной тематике или курсы по обучению безопасному обращению с оружием. Также разрешена продажа экипировки и униформы, сейфов и кобур (но только для аудитории 18+).

Важно: даже если вы не продаете оружие, но в тексте используете слова «убить», «взрывной», «уничтожить», а также в видео или изображении есть оружие, фейерверки, взрывчатые вещества, вы не получите одобрение на показы. 

5. Взрослый контент и товары 18+.

Материалы, которые демонстрируют чрезмерно обнаженное тело, интим-услуги или товары интимного характера, блокируются без лишних вопросов. Нарушением могут быть признаны провокационные позы и действия, даже если нет откровенной обнаженки. 

Единственное исключение – это товары для контрацепции и планирования семьи. Если материалы не будут содержать намеков на удовольствия, и будут нацелены на пользователей старше 18 лет, такая реклама вполне уместна.

Если страница или сайт, на которые ведет реклама, также содержат материалы для взрослых – заблокировать могут не только объявление, но и весь рекламный аккаунт.

Часто под запреты попадают магазины нижнего белья. Выход есть – использовать фото предметов на красивом фоне, а не на модели.

Часто попадают под запрет изображения частей тела крупным планом, даже если они не несут никакого откровенного подтекста. Например, приближенное фото обнаженного мужского торса использовать нельзя, в то время как та же самая фотография, где фигура человека изображена полностью, подходит для рекламы.

6. Ущемление чужих прав.

Присвоение авторского контента, использование защищенных товарных знаков, нарушение конфиденциальности личной информации – все это отслеживается и подлежит блокировке.

7. Сенсации, шок-контент и насилие.

Даже не пытайтесь раскрутиться на фейсбук при помощи материалов вроде «Стали известны подробности прошлого президента…», сенсации никогда не пройдут модерацию. Также обречены на блок фото аварий, катастроф, сцены насилия и шокирующие фото.

8. Микрозаймы, ложь и обман, сомнительные методы заработка, сетевой маркетинг.

Займы на короткий срок, до 90 дней, под строгим запретом.

Если продвигается бизнес-модель, материал должен максимально прозрачно раскрывать ее суть. Пирамиды и сетевой маркетинг не разрешены. Однако сетевики вполне успешно работают не фейсбуке, не раскрывая полностью всех подробностей. В таком случае важно не заявлять напрямую о легком заработке, а рассказывать о своем стиле жизни. 

Обман, построенный на обещаниях чудесного эффекта похудения, невероятного заработка, выманивание личных данных обманным путем – недопустимо.

Особенности системы проверки

Проверка рекламы — это полностью автоматизированный процесс: все параметры проверяет алгоритм.

  1. Иногда это позволяет запустить скрытые изображения запрещенных товаров, которые система не распознает.
  2. Но в некоторых случаях нарушения могут быть установлены в самых безобидных вещах. unknw

К примеру: ↓

  • иногда фотографии, на которых части тела (даже не имеющие отношения к интиму) занимают значительную часть, могут быть приравнены к откровенным фото;
  • некоторые слова, имеющие в английском языке двоякое толкование, могут повлечь санкции (например: marshmallow – выделение белого человека среди темнокожих);
  • использование в формулировках слова «другой».

И, в заключение, совет: если какие-то вещи запрещены правилами фейсбука, возможно, вам удастся обмануть алгоритм контроля. Но, как правило, это действует недолго, и влечет более серьезные санкции в будущем. Поэтому для «неправильной» рекламы и используют аккаунты-однодневки. Если вам дорога ваша репутация и доверие системы – лучше работать по правилам.

Если не одобрили

Как правило, по итогам проверки объявления, на почту приходит письмо с инструкцией. В нем даются разъяснения. По формулировкам бывает непросто догадаться, что именно не понравилось алгоритму. Но даже если вам кажется, что причина отказа никак к вам не относится, искать «недостатки» стоит именной в этом направлении. 

Отклоненные материалы необходимо отредактировать и сохранить изменения. После этого они снова будут направлены на повторное рассмотрение. Не копите большое количество неодобренных объявлений: либо отредактируйте и опубликуйте, либо удалите.

Креатив отклонили несправедливо, и редактирование ничего не меняет? Обратитесь в службу поддержки. Заполните форму https://www.facebook.com/help/contact/183027478445644. Необходимо отметить первый вариант «I am having issues creating an ad». 

Также под запретом:

—Криптовалюты и услуги

Криптовалюты относятся к категории контента с ограничениями. Их реклама не запрещена на фейсбук, но для ее запуска необходимо получить разрешение непосредственно у администрации соцсети. 

Запрещена продажа токенов, но можно рекламировать непосредственно валюту, оборудование для майнинга и платформы для продажи. Также разрешено продвигать услуги по консультированию, налоговому сопровождению и обучению работе с криптовалютами. 

—Неработающие функции

Если в крео, поверх основной картинки, находятся изображения неработающих кнопок, ссылок для перехода или неактивное голосование, такое объявление будет отклонено вне зависимости от его содержания.  

—Некоторые Попытки обхода 🙂 

Первое правило рекламы на фейсбуке: если что-то запрещено, не стоит пытаться обойти систему. Отклоненное объявление не остановит работу аккаунта, но большое количество таких креативов существенно снижает траст и может повлечь за собой блокировку. А грубые нарушения – это прямой путь к бану без права на реабилитацию. 

Никогда не пытайтесь:

  • использовать символы Unicode и знаки, чтобы замаскировать запрещенные фразы и слова;
  • регистрировать новый аккаунт сразу после блокировки за серьезные нарушения правил;
  • делиться и передавать статистическую информацию о рекламе в фейсбуке в другие рекламные площадки, за такими действиями последует блокировка аккаунта.

Facebook страница для сдачи в аренду для рекламы

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи