Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Сделать Facebook сообщество — Паблик

Все аккаунты фейсбука можно разделить на три большие категории: личные профили, группы и страницы. Они нужны для разных целей, поэтому имеют существенные различия в функциях и настройках………

Сегодня речь поговорим про группы, или сообщества фейсбук – как создавать, настраивать и удалять.

Что необходимо для начала

Для того чтобы начать работу по созданию нового сообщества, необходимо иметь только один обязательный инструмент: активный личный профиль на фейсбук.

 

То есть, если вы не являетесь пользователем соцсети, перед тем, как  создать сообщество в фейсбуке, обязательно зарегистрируйтесь. Ваш личный профиль будет функционировать независимо от нового аккаунта, но вы будете обозначены как создатель и администратор сообщества.

Важно: из-за того, что есть некоторые различия в терминологии фейсбук и вконтакте, иногда группу в facebook  ошибочно называют паблик, однако это неправильно.  Пабликами называют publik pages, или публичные страницы. 

В чем отличия групп

  • созданы для общения и взаимодействия участников;
  • для них недоступна платная реклама (только для страниц);
  • статистика доступна, но менее подробная, чем для страниц (содержание отчетов зависит от числа участников);
  • каждый участник, как администратор, так и простой пользователь, создает публикации от своего имени;
  • страницы всегда открыты для всех, в то время, как вхождение в группу можно регулировать;
  • определенные публикации в сообществе можно закрепить, они попадут в раздел «объявления»;
  • пользователи могут добавлять своих друзей в группы без их согласия.

Добавить новую группу — паблик 

Процесс создания очень прост, для этого требуется всего несколько кликов. Основные настройки делаются уже после.

  1. Войдите в свой личный профиль на фейсбук.
  2. Нажмите в левом столбце «Группы» — «+Создать …». В мобильном приложении необходимо коснуться Ξ, затем «Группы» — «+Создать».
  3. Придумайте название. На данном этапе вы можете использовать черновой вариант. При необходимости название можно менять, но не чаще, чем один раз в 28 дней. 
  4. По желанию добавьте фотографию обложки – этот шаг можно пропустить, и добавить позже. 
  5. Добавьте хотя бы одного человека из списка друзей (этот шаг обязателен, так как без него добавить сообщество в фейсбук невозможно).
  6. Выберите уровень конфиденциальности, так как от этого зависит, смогут ли другие пользователи посмотреть публикации и состав участников вашего сообщества в фейсбук (настройка также будет доступна для редактирования в дальнейшем). 
  7. Определите видимость: видимая или скрытая, от этого зависит, смогут ли ее видеть в поиске другие люди. 
  8. Нажмите «Создать» (предварительно поставьте галочку «Добавить в быстрые ссылки», тогда название будет закреплено в левом столбце).

Необходимые настройки

Все готово, можно начинать работу. Для этого в первую очередь необходимо все оформить и настроить, на главной странице доступны следующие параметры:

1. Добавьте обложку – она должна давать общее представление о тематике и общей атмосфере внутри. Вы можете загрузить собственную картинку или выбрать из стандартных иллюстраций. Видеообложки для групповых аккаунтов недоступны.

Обратите внимание: здесь нет аватарки как таковой, вместо нее в результатах поиска будет использоваться круглый фрагмент изображения обложки.  Подбирайте картинку таким образом, чтобы круглый аватар выглядел красиво.

2. Описание – кратко расскажите о своих целях, кого вы хотите видеть в числе участников и какие вопросы здесь обсуждаются.

3.Местоположение – если вы планируете объединить людей, к примеру, из одного города, обязательно добавьте место.

Завершив оформлять внешний вид, можно приступать к функционалу:

Нажмите кнопку «…Еще» под обложкой, выберите «Редактировать настройки …», здесь вы можете изменить:

1. Название и значок (небольшой эмодзи из кастомного списка).

2. Тип. Он зависит от того, какие вопросы вы планируете решать:

  • общая – подойдет для любых целей;
  • продажа и покупки – создайте, к примеру, онлайн «барахолку» для своего города или сообщество для продажи узкоспециализированных профессиональных товаров;
  • игры – единое пространство для геймеров, которое можно объединить с любой игрой на фейсбук: обсуждайте стратегию и проводите соревнования между участниками;
  • социальное обучение – отдельный инструмент для учебы и отслеживания прогресса участников;
  • вакансии – здесь есть готовые шаблоны для заполнения данными свободных вакансий и общения между работодателем и соискателем;
  • работа – подойдет для профессионального общения и для организации бизнес сообщества фейсбук, здесь можно постить материалы из профиля, которые касаются только работы и не пересекаются с личными вопросами.  

3. Метки – очень важный параметр, так как хэштеги помогут сделать сообщество в фейсбуке доступным для поиска. Доступно 5 тэгов, начните писать нужное слово и выберите его из выпадающего списка. 

4. Приложения – здесь можно интегрировать программы, которые будут помогать организовывать покупки, собирать статистику и добавлять новые инструменты.

5. Страница – если у вас есть бизнес-страница, вы можете привязать ее, чтобы делиться публикациями в обоих аккаунтах, размещать записи от имени страницы. Это очень полезный инструмент для раскрутки, который поможет развиваться как странице, так и группе. 

6. Цвет – такая возможность индивидуализации есть только у групповых аккаунтов. Вы можете изменить цвет фона и кнопок внутри.

7. Значки – новая функция в социальной сети. Администратор может присваивать активным пользователям «ачивки» в качестве поощрения. Для вновь созданных групп доступно только звание «сооснователь».

8. Разделы – здесь можно добавлять дополнительные разделы в соответствии с типом группы.

9. Одобрение – кто может одобрять вступление новых участников: админ или все старые участники.

10. Предварительное одобрение – настройка автоматического одобрения на вступления людей из загруженного вами списка или для участников других ваших сообществ.

11. Запросы от страниц – одобрено ли вступление для страниц наряду с другими пользователями.

12. Разрешения – кто сможет постить материалы: только админы или все добавленные пользователи.

13. Одобрение публикаций – нужно ли одобрение админа, чтобы выкладывать новые посты. 

Советы по ведению 

  • на первом этапе добавьте всех своих друзей (друзья сразу включаются в состав участников), это ни к чему не обязывает пользователей, но повышает ваши шансы на успех;
  • разошлите приглашения по e-mail, для этого можно встроить в письмо кнопку «Вступить в группу»: на главной странице в разделе «Пригласить участников» нажмите «Встроить приглашение» и скопируйте код;
  • грамотно планируйте публикации: по темам и времени суток;
  • создавайте контент, который вызывает желание делиться с друзьями, так вы запустите вирусный механизм;
  • делайте интересные публикации на своей странице, а также в близких по тематике пабликах (обычно это делается по предварительной договоренности с коллегами);
  • в сообществе для коллектива бизнес-организации (с числом участников менее 250) можно просматривать, кто прочитал посты, а кто проигнорировал;
  • обязательно установите вопросы для вступления или обязательное одобрение модератора, лишние спамеры только отпугнут действительно нужных участников;
  • следите за тем, чтобы нормы сообщества фейсбук выполнялись и у вас: порядок, взаимное уважение и контроль помогут сохранить аудиторию, вовремя очищайте комментарии от грязи и блокируйте нарушителей.
  • Создавайте групповые чаты

 

Удаление

Создать сообщество можно за одну минуту, но вот удалить многие затрудняются, так как напрямую удалить его в фейсбук невозможно.

Это объясняется тем, что удаление происходит в автоматическом режиме, после выхода всех участников:

1.  Если вы хотите временно приостановить работу – просто поместите аккаунт в архив (кнопка …Еще – переместить в архив). Он не будет отображаться в результатах поиска, но старые участники смогут просматривать ранее опубликованные посты и комменты.

2. Если вы хотите полностью удалить, необходимо в разделе «Участники» поочередно удалить каждого пользователя.

3. Если все удалены, нажмите «Покинуть группу».

4. Сообщества, в которых нет участников, автоматически удаляются системой.

Важно: в обязательном порядке должен выйти тот, кто является создателем.

Сделать подписчиков самостоятельно или купить

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи