Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Стоимость рекламы в Facebook — Прайс

Начиная рекламную деятельность в фейсбук, очень важно знать диапазон цен на полученные результаты, чтобы реально оценивать свои возможности. Конечно, в каждом сегменте рынка, есть свои особенности и правила, но сегодня мы собрали всю статистику  со средними значениями, на которые можно опираться……

Основные цифры

В первую очередь стоит оговориться, что как таковой прайс, содержащий точные тарифы фейсбук, отсутствует. Система действует намного сложнее: все зависит от огромного множества факторов. 

РФ:

В 2020-2021 году средняя стоимость одного клика в российском сегменте составила 10 – 20 рублей, но не выходила за пределы диапазона 1 – 40 рублей.

Самая дорогая реклама в фейсбук за этот же период достигла следующих значений:

  • за один клик — $0,25 – 0,65;
  • 1000 показов – $7,3;
  • загрузка приложения – $2,7 – 3,85.

За рубежом:

А вот за рубежом (Европа и Северная Америка) один клик в фейсбуке обошелся рекламодателям от  $0,5 до $3, в зависимости от типа продаваемых товаров.

По оценкам крупной маркетинговой компании ADEspresso, в 2016 году рекламодатели заплатили фейсбуку $100 млн.

Сколько стоит таргетированная реклама в фейсбук на западе:

  • cost per click – $0,35;
  • стоимость лайка – $0,28;
  • цена установки приложения – $2,74.

Как выглядит цена рекламы facebook в сравнении с другими каналами продвижения:

pastedGraphic.png

Но стоимость клика нельзя рассматривать отдельно от конверсии и лидов. На разных сегментах рынка Лид в среднем стоит от 700 до 1300 рублей. Конверсия обходится от 1300 рублей. Затраты на клиента зависят от того, насколько близок он к покупке. 

А теперь немного математики: 🙂 

1. Необходимо запланировать ожидаемое количество кликов. Для этого сумму месячного бюджета разделим на среднюю стоимость клика. 

Например: 45 000 rub / 30 rub (макс. стоимость перехода) = 1 500  – переходов по рекламе мы получим в среднем.

То есть 45 000 руб = 1500 посетителей

2. Сколько лидов(заявок или звонков) удастся получить из общего числа кликов (умножаем клики на свой коэффициент конверсии): 

1500 * 4,2% = 63 – столько заявок удастся получить

3. Учитывая, что только треть заявок удастся перевести в продажи, можно рассчитать число реальных клиентов:

63  / 3 = 21 клиент

4. Теперь мы имеем все данные, чтобы узнать, во сколько обойдется каждый клиент, полученный при помощи платного продвижения на Facebook:

45 000 (общий бюджет) / 21 = 2143 рубля за каждого.

5. Также легко мы можем оценить суммарный доход, который принесет рекламная кампания: 21 * 15 000 (цена одного заказа) =  315 000 рублей чистыми smile

От чего зависит Тариф

Все эти оценки, конечно же, очень приблизительные. Реальные показатели для своего бизнеса можно оценить только после 2 – 3 недель реальных показов объявления.

Все расчеты опираются на цену клика, а это  очень чувствительная величина, она зависит от целого ряда факторов:

  • точность таргетинга;
  • место размещения рекламы (плейсмент);
  • выбранная стратегия ставок (по минимальной стоимости или по цене за событие);
  • актуальность и содержание материала;
  • показатель CTR (отношение числа касаний к числу показов);
  • время суток, установленное для показов.

Когда не стоит запускать Объявления:

Еще один фундаментальный фактор ценообразования, который влияет и на стоимость рекламы – спрос. Чем больше людей покупают рекламы на одну и ту же аудиторию в фейсбук, тем больше будет и цена.

Надо учитывать также, что спрос возрастает в несколько раз в праздничные дни, когда люди проводят в соцсетях свободное время и делают больше покупок. Если ваш бизнес никак не связан с сезонностью и праздниками, не планируйте крупные бюджеты на Новый год, Рождество, Черную пятницу и Киберпонедельник (а также предпраздничные дни).

Особенности мест размещения

Facebook – это сложная система, которая предусматривает несколько мест размещения рекламы, или плейсментов. Запуская рекламу, мы выбираете, где она будет видна:

  1. Лента новостей на десктопе.
  2. Реклама в правом столбце на десктопе.
  3. Лента в мобильном приложении.
  4. Лента инстаграм.
  5. Audience Network – реклама на сторонних сайтах.
  6. Messenger. 

Плейсмент стоит выбирать особо тщательно, учитывая предпочтения своей целевой аудитории. От этого зависят некоторые параметры рекламного объявления и, конечно же, стоимость клика. 

Интересный факт ! 🙂 

Как видите по картинке — За 900$ получили охват в четверть миллиона человек

И скорее всего это результат в Английском сегменте интернета

Параметры аудитории

Выбирая, кто будет видеть вашу рекламу, вы можете настраивать:

  • пол;
  • возрастной диапзон;
  • язык и регион;
  • хобби, индивидуальные предпочтения;
  • степень осведомленности вашей страницей (или связь с ней).

Все эти параметры также будут влиять на стоимость рекламы. Подбор оптимального набора параметров обычно осуществляется в рабочем режиме, на основе анализа статистики кампании. Необходимо отследить, какая аудитория дает максимальный результат и эффективность. 

Секреты эффективности

1. Содержание рекламы, оформление и плейсмент необходимо подбирать для определенной целевой аудитории. Не стоит надеяться на то, что обобщенный формат сработает сразу для всех групп. 

2. Бюджет необходимо планировать на длительное время. Несколько дней показов не дадут значимого эффекта даже для интересной и яркой рекламы, потому что все люди реагируют на контент по-разному. Кто-то сразу же откликается на интересное предложение, а кому-то необходимо время, чтобы привыкнуть и пойти навстречу

А теперь к живым примерам: как все это удалось воплотить в жизнь с максимальной отдачей.

Кейсы

—Доход от рекламы $6500, при затратах $7 !!!

Кейс от www.lara-pronin.online

Исходные данные: реклама акции, бюджет $7 на 3 дня.

  1. Компания поднимает публикацию на своей странице, установив бюджет в $3. В первые два дня удалось набрать 56 переходов на целевую страницу. В первый день средний чек увеличился в 4 раза, с 20 до 80$.
  2. После второго подъема средний чек вырос с 80 до 101$, далее чего было решено поменять формат. Карусель смогла принести 293 клика по рекламе.
  3. Третий подъем публикации на $2 принес 20 новых продаж со средним чеком $81. 

Результат: стоимость среднего чека возросла в 5 раз, суммарный доход составил $6500, продажи увеличились на 68%. 

 

—Опыт компании Volvo

Этот практический пример достоин упоминания в учебниках по маркетингу. Изначально никто не верил в успех продаж автомобилей через социальные сети. Была поставлена задача организовать продажи через онлайн-каналы, в том числе через Facebook.

Условия кампании:

  • настройка таргетинга на автолюбителей с определенным уровнем дохода;
  • местоположение целевой аудитории – Великобритания.

Кампания велась в два этапа: сначала была поставлена цель охватить всех возможных покупателей и проинформировать о выходе новой модели авто. Затем запустили новый баннер – просто изображение машины с кнопкой «купить сейчас». В то же самое время была запущена видеопрезентация модели. 

Результат: 

За 47 часов удалось продать 1927 внедорожников Volvo XC90 через все интернет-каналы. С сайта Facebook был зафиксирован 41 переход, 28 человек оформили сделку.

 

—Продажи дистанционных курсов через Facebook

Цели кампании: привлечь не менее 32 новых участников для образовательных курсов, выполнить план продаж $1330.

Исходные данные: бюджет $248.

Результат: 65 новых человек на курсе, доход $2560 (практически в 2 раза больше), чистая прибыль за минусом рекламного бюджета — $2312.

Также важно учитывать, что страница и целевой сайт смогли получить  более 1000 новых посетителей  подписчиков, которые теперь войдут в целевую группу на долгосрочную перспективу.

 

—-Рабочие кейсы от https://lp.academy1.pro

Очень интересные кейсы от данного автора  — советую изучить всю их информацию smile

Номер 1:

Номер 2:

Удивительные Преимущества

Такие каналы онлайн-продвижения, как Google и Yandex, стали в нашей стране традиционными. Так продолжалось из-за недооцененности Facebook, как более эффективного метода инвестирования в рекламу. Какие преимущества он предлагает:

1. Невысокая стоимость. В то время как поисковики требуют от 3 до 7 $ за один переход по контекстной рекламе, в фейсбуке то же самое действие обойдется в 10 – 12 раз дешевле. К тому же на цену в гугл и яндекс конкуренция оказывает гораздо большее влияние, и итоговые затраты могут оказаться неприятным сюрпризом для рекламодателя.

2. Активность аудитории. Фейсбук отличается от остальных сайтов прежде всего качеством контента. Здесь намного меньше шансов встретить фейковые новости, откровенные провокации или пустые сплетни. По этой причине пользователи больше доверяют публикуемой информации и более охотно взаимодействуют с ней. Среднее время, которое люди проводят здесь, составляет 30 минут в день.

3. Качество и потенциал аудитории.  Во-первых, число людей в фейсбуке неуклонно растет, во-вторых, более 70% — это люди от 18 до 44 лет. Заняв свою нишу на фейсбук, вы всегда будете обеспечены платежеспособными клиентами. 

4. Гибкость настроек таргетинга.  Запуская рекламу на фейсбук, вы в большей степени можете повлиять на то, кто именно ее увидит. Здесь доступны более 150 критериев, позволяющих точно описать своего целевого клиента (уровень дохода, семейное положение, наличие жилья, уровень образования). 

5. Реклама по поведению.  В зависимости от того, чем человек занимался в последнее время, какие места и мероприятия посещал. Например, человек, который часто путешествует, будет получать больше предложений от турфирм и авиакомпаний, а любитель экстремального отдыха – от спортивных магазинов. 🙂 

6. Ремаркетинг. Вы можете настроить показы на тех людей, которые ранее посещали вашу страницу, ставили лайки или комментировали ваши публикации. Во-первых, такая аудитория наиболее благосклонна,  а во-вторых, на фейсбуке это будет стоить сущие копейки (то есть центы) !!! Ремаркетинг на фейсбук имеет более гибкие настройки, доступна загрузка базы по номерам телефонов и e-mail.

7. Вирусное распространение контента. Все, что требуется от вас – создать действительно качественный контент. Дальше соцсеть сделает все сама. Дело в том, что фейсбук поощряет и развивает любые типы личных взаимодействий между пользователями. Это сообщество действительно общается между собой. Но для лайков и репостов не подойдет платная реклама, нужно использовать бесплатные способы продвижения. 

8. Рекламные посты с большим текстом.  Ни один поисковик не сможет предложить вам контекстную рекламу с хорошим объемом текста. Но не всегда суть можно уместить в паре строк. На Facebook поднимайте посты в ленте новостей, они будут выглядеть как обычные публикации, в которых вы сможете сказать все задуманное. В вашем распоряжении окажется целых 315 знаков.

9. Привлечение аудитории конкурентов.  Контекстная реклама тоже предоставляет такую возможность, но для этого вам придется вставлять в объявление ключевые слова, которые используют конкуренты. На фейсбуке все гораздо проще: есть настройка показа на тех людей, которым понравились определенные страницы. 

10. В вашем распоряжении лучшая база стоковых фото.  В момент настройки рекламы активируйте опцию «Бесплатные стоковые изображения», и вы сможете свободно добавлять в свои креативы фото из Shutterstock.

Сделать подписчиков самостоятельно или купить

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи