Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Facebook Parser любых данных — Обзор

Пожалуй, фейсбук обладает самым широким набором инструментов и алгоритмов для настройки рекламы. Но даже этого может быть недостаточно. Для точной настройки таргетинга применяют парсинг – мониторинг и сбор данных пользователей по заданным параметрам.

Как подобрать парсер для фейсбука и правильно его использовать – полная информация в этом обзоре.

Что это такое — Введение

Задавая параметры целевой аудитории для показа рекламы, мы можем ограничить выборку по следующим признакам:

  • пол;
  • возраст;
  • геоданные;
  • интересы.

К примеру, для рекламы магазина товаров для рукоделия мы выбираем женщин, проживающих в конкретном городе, в возрасте от 18 до 65 лет, которые указали в своих интересах какой-то вид хендмейда. Но не все отмечают хобби в своем профиле. Поэтому гораздо эффективнее будет настроить показы для тех, кто состоит в тематических группах фейсбука. Для этого и нужен парсер, он поможет сузить выборку и снизить расходы на рекламу. 

Парсеры способны решать многие задачи:

  • список ID групп по заданной тематике;
  • подписчики страницы или участники группы;
  • друзья определенного пользователя;
  • люди, которые поставили лайк определенной публикации или посту, аналогичному заданному, оставили реакцию или комментарий;
  • список людей по более узким характеристикам: родители с детьми определенного возраста, мужчины, чьи жены готовятся праздновать день рождения, 
  • база контактных данных потенциальных  клиентов: номера телефонов, адреса электронной почты, ID аккаунтов;
  • аудитория, похожая на уже существующую (look-a-like).

Внимание:

  1. Система мониторинга фейсбук активно борется с парсингом, поэтому, если вы загрузите в рекламный кабинет список контактов пользователей, которые ни разу не взаимодействовали с вашим аккаунтом, запустить рекламу, скорее всего не удастся. Но такие базы данных можно использовать для электронной рассылки, массфолловинга или отправки приглашений.
  2. Для сбора данных лучше использовать дополнительный аккаунт, который не жалко потерять в случае блокировки.

В целом, умелое использование парсеров существенно экономит время, позволяет более детально собрать статистику по собственному контенту и оценить работу конкурентов, а также привлечь новых подписчиков и поднять продажи, затрачивая гораздо меньше средств. 

Для групп + сбора email … и прочего

Поговорим о лучших сервисах: парсеры для получения данных из фейсбук в 2020 году.

—FBSender

Удобный парсер аудитории в facebook, предоставляет полезные инструменты:

  • список подписчиков групп или страниц конкурентов;
  • поиск людей с определенными характеристиками;
  • выборка пользователей, поставивших лайк/написавших комментарий;
  • посты по ключевым словам или по комментариям;
  • список групп по названию/теме/количеству подписчиков.

Плюсы: Хороший парсер для фейсбука, работает бесплатно, понятный интерфейс, полностью на русском языке. Позволяет устанавливать задержку действий, для обхода алгоритмов фейсбука.

Минусы: Для работы через эту программу рекомендуется использовать прокси или VPN, а также платные сервисы анти-капча. 

—PepperNinja

Пожалуй, лучший из онлайн-сервисов для сбора данных. Специализируется в первую очередь на Вконтакте, но эффективен и как парсер фб, инста и ОК. Работает в этой области достаточно давно, постоянно развивается и заслуживает доверия. 

Набор функций:

  • можно отобрать друзей конкретного человека, подписчиков страницы или участников группы;
  • находит ID профилей в фейсбуке по ссылкам на аккаунты Инстаграма;
  • фильтрует готовую выборку от ботов и заброшенных аккаунтов;
  • позволяет составить аудиторию по детальным характеристикам.

Сервис платный, для ВК есть пробный период, но с фейсбуком работа намного сложнее, поэтому опции для этой соцсети приобретаются отдельно. Минимальный пакет на один месяц стоит 490 р., а профессиональный на год – почти 15 000. А для того чтобы понять, нужен ли вам вообще парсер для фейсбука, вы можете купить начальный пакет на два дня всего за 190 р.

Плюсы: большая надежность и профессиональный подход.

Минусы: Высокая цена, поиск аудитории только в России и СНГ.

—FB TARGET 

 

—Netpeak Checker

Большой мульти-инструмент для анализа и сравнения поисковых систем, сайтов и социальных сетей. В том числе, его можно использовать и как facebook parser: так как сканер позволяет узнать количество уникальных ссылок на заданной странице, он способен собрать ID подписчиков. Доступ платный, от $19 в месяц.

Плюсы: используя этот сервис, вы избежите бана от ФБ (он позволяет обходить ограничения).

Минусы: аккаунты нельзя отфильтровать от ботов, для парсинга только одна полезная функция.

FB Group Parse Pro

Удобный макрос для браузера Firefox. Он предназначен для составления списка групп по количеству участников. Как это работает:

  1. Необходимо задать поиск групп на сайте фейсбук по ключевому слову.
  2. Запустить макрос, задав критерий для отбора – количество пользователей.
  3. По итогам формируется документ .xls с необходимым списком. 

Cтоимость составляет $6.99

Плюсы: простой и быстрый, не фиксируется системой контроля ФБ.

Минусы: работает только с одним браузером.

—LetsExtract Email Studio

Мощный парсер номеров  работает с поисковиками и почтовыми ящиками, а также идеально подходит для фейсбук. Лицензия на ПО стоит $49 для персонального использования на одном ПК. Но после покупки далее все функции станут полностью доступны:

  • номера;
  • адреса электронной почты;
  • аккаунты в других соц.сетях;
  • отбор по интересам, профессии, стране и городу, языку;
  • отбор по лайкам и комментам;
  • поиск данных пользователей на основном сайте страницы или группы;
  • проверка ID пользователя в поисковиках с целью поиска контактов.

Для доступа к facebook email parser  необходимо оплатить, скачать и установить программное обеспечение.

Плюсы: в отличие от онлайн-сервисов, не имеет ограничений по количеству запросов и результатов.

Минусы: не сканирует страницы крупных компаний, иногда не может обойти ограничения facebook, не фильтрует контакты от одноразовых и неактивных. 

Подведем итоги:

Как видно из описания самых популярных программ, каждая из них направлен на решение своих конкретных задач. Опытные арбитражники сочетают работу разных сервисов, чтобы получить максимальный результат.

Несмотря на стоимость большинства программ, такие затраты оправданы существенной экономией на рекламе. smile Чем больше попаданий в цель будет у вашего объявления, чем больше взаимодействий оно вызовет – тем меньше денег будет потрачено на рекламную кампанию. 

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи