Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Зачем нужен Facebook — почему он лучше

О существовании Facebook знают все, кто хоть немного знаком с интернетом. Более того, в этой социальной сети зарегистрировано более четверти населения земного шара. Но споры о том, какая платформа лучше, становятся с каждым годом только сильнее.

Сегодня попробуем понять, в чем суть фейсбука, его особенности и главные преимущества. 

Что дает ?

Конечно, популярность социальной сети впечатляет, чем же так хорош фейсбук, как ему удается привлекать все больше и больше людей?

  • Секрет в его постоянном развитии, он растет и меняется  вслед за современным миром.

Пример каким был сайт в 2005 ↓

А теперь немного статистики ⇓

Советуем → Калькулятор: Сколько денег вы принесли корпорации FB своими посещениями !!!

Вкратце на Fb можно ⇓

Не в коем случае не ведитесь на данную информацию smile

Fb очень прост и понятен любому новичку good !!!

Самые главные термины на Фб:

Стена – или, по-другому, личный профиль. Здесь собраны в хронологическом порядке все ваши публикации, есть вкладки с фотографиями, видео и личной информацией.

Лента – последовательность публикаций людей, страниц, и групп, на которые вы подписались.

Пост – материал, который вы публикуете в соц.сети. Может содержать как текст, так и фото или видео. В официальной терминологии facebook носит название «публикация».

Друг – человек, с которым вы подтвердили дружбу с обеих сторон.

«Мне нравится» — реакция, которой вы можете выразить особое отношение к публикации или странице. Отметить ее можно при помощи кнопки с изображением пальца, поднятого вверх. 

Страница, или Fan Page —  общедоступный аккаунт, который представляет компании, бренды или знаменитостей. 

Группа – сообщество, объединяющее пользователей по интересам.

Функции:

Новые функции выходят так часто, что порой бывает сложно отследить их появление. Итак, зачем вам нужен профиль в фейсбук, какие возможности он предоставляет:

  • Искать друзей по всему миру (а заодно и общаться на иностранном языке с его носителями);
  • общаться с людьми при помощи мессенджера, в котором есть сообщения, звонки, видеосвязь и групповые чаты;
  • получать доступ к тысячам тематических страниц и сообществ;
  • публиковать собственные посты и фотографии, создавать подборки фото  и видео в виде альбомов;
  • использовать множество функций для создания контента: истории, прямые эфиры, опросы, совместные просмотры;
  • создавать страницы и группы для своего бизнеса;
  • отслеживать трафик на своем сайте при помощи пикселя facebook;
  • управлять своими аккаунтами при помощи интегрированных бизнес-менеджера и менеджера рекламы;
  • регистрироваться с помощью учетной записи на других интернет-сайтах;
  • интегрировать профили в фейсбук и инстаграм, управлять постингом и рекламой на обоих площадках одновременно.

Давний спор:

Давний спор, что же лучше, инстаграм или фейсбук, наверное, не разрешится никогда. smile

Но дело в том, что спорить здесь не о чем. Так как обе соц.сети принадлежат одной корпорации, их развитие ведется таким образом, чтобы споров избежать.!!!!!!!!!

Разница:

  • Инста собирает молодую аудиторию, которая предпочитает легкий развлекательный контент.
  • FB же нацелен на более серьезных людей, отбирая к показу 50/50 деловой информации и развлекательных постов.

 

Выбираем победителя

Учитывая тот факт, что Цукерберг был, по сути, первым, кто ввел базовые элементы современных социальных сетей, спорить о превосходстве каких-то других площадок просто неуместно. Все они были только вторыми. 

 В российском интернете лидирует, безусловно, Вконтакте, ставший своеобразным клоном фейсбука. Наши соотечественники отдают ему предпочтение за более  понятный интерфейс и наличие русскоговорящей поддержки, к тому же наличие внушительной армии пользователей дает возможность найти помощь среди них.

 По фейсбуку же специалистов не так много. Но «неосвоенность» этой платформы дает и свои преимущества:

  • незаспамленное интернет пространство с миллионами серьезных пользователей;
  • свободные, еще не занятые тематические направления;
  • открытая аудитория, готовая к живому общению.

Кстати: ⇓-Интересный факт

Контент — что в нем особенного на Фб

Что мы видим, листая ленты Одноклассников и ВК? Сотни репостов одних и тех же публикаций, видео с известных хостингов и реклама, реклама, реклама.

Фейсбук совершенно не такой:

  • Это в первую очередь территория уникального контента. За эту политику борется руководство компании, и только уникальные материалы получают здесь максимальное количество показов. 
  • Наличие собственного видео хостинга. Коллекция видео не зависит от других сайтов.
  • Среди страниц и групп можно найти полезные профессиональные сообщества, объединенные интересами и идеей.
  • Наличие строгих правил к содержанию контента. Многие считают, что они даже слишком строгие, но именно это помогает поддерживать порядок в социальной сети. Здесь никогда не появятся группы, склоняющие к насилию или самоубийствам (что уже бывало у российских конкурентов).
  • Возрастные ограничения. Если ваш ребенок тоже является пользователем фейсбука, вы можете быть спокойны, что в его ленту не попадут недопустимые материалы. Также вы можете следить за настройками его профиля и конфиденциальностью.

Аудитория

По общему числу пользователей Facebook пока еще уступает и конкурентам, и своему дочернему сервису Instagram. Однако в последние годы темпы прироста новой аудитории значительно опережают показатели даже лидеров сегмента. Помимо этого, аудитория фейсбука —  это люди от 25 до 47 лет, успешные и активные, в основном жители крупных городов.

Почему Fb 100% идеальный вариант для Бизнеса и Рекламы ?

Сделаем выводы:

  • самое платежеспособное население;
  • серьезные люди, профессионалы, открытые к общению и обмену опытом; 
  • политика регистрации только под реальными именами – минимум фейков и спама.

Наверное, этого, прежде всего, и недостает другим социальным сетям.

Продвижение

Раскрутить свой аккаунт в фейсбуке можно как за деньги, так и совершенно бесплатно. Имея ограниченный бюджет, вы можете рассказать о себе простыми способами:

  • добавляйте новых друзей, так вы запустите цепочку взаимосвязей между людьми;
  • участвуйте в сообществах, близких по тематике;
  • публикуйте интересные посты, которые заставят людей комментировать их, делиться, сохранять в подборки (взаимодействие – главные приоритеты фейсбука);
  • активно используйте фото и видео в своих постах, не бойтесь использовать новые функции (прямые эфиры, истории, совместные просмотры) – им отдается приоритет для показа;
  • оформите свою страницу креативно, станьте заметнее – для этого есть множество инструментов.

Если речь идет о платной рекламе, здесь технологиям фейсбук нет равных. Настройки позволяют:

  • четко ориентироваться на целевую аудиторию;
  • выбирать из четырех доступных плейсментов:
  • самостоятельно настраивать бюджеты и регулировать свои затраты;
  • получать саму полную статистику о кампании;
  • создавать рекламные посты разных форматов при помощи интегрированных служб.

Заработок

Имея такую внушительную армии пользователей, фейсбук давно перестал быть только территорией для общения.

Люди давно и успешно зарабатывают здесь деньги разными способами: ⇓

  • продвижение собственного бизнеса, привлечение клиентов из социальной сети;
  • открытие страницы интернет магазина прямо на фейсбуке;
  • организация платных обучающих групп;
  • размещение партнерской рекламы на странице;
  • монетизация аккаунта;
  • использование своего аккаунта для работы на сторонних биржах;
  • продвижение собственного приложения;
  • монетизация видео роликов на Facebook Watch.

 

Как видите, способов очень много, и при грамотном подходе facebook может стать не только местом общения и развития, но и неплохим источником дохода. 

Когда весь мир собрался в 1 место ⇓ laugh

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи