Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Реакции в Facebook — Небольшая Инструкция

Разные эмоции под публикациями выглядят ярко и не остаются незамеченными, но многие не знают, как поставить реакцию в фейсбук, хотя на самом деле это очень легко.

Реагировать можно как на публикации друзей, так и посты страниц и групп, и даже на рекламные объявления.

 

Как отметить

Если вы читаете ленту с компьютера:

  1. Наведите курсор мыши на традиционный значок «нравится» и задержите на секунду.
  2. Появятся все доступные реакции, выберите нужную.

В мобильной версии:

  1. Нажмите и удерживайте значок «нравится» под публикацией.
  2. Откроются значки разных реакций, выберите один из них и коснитесь его.

Реакции теперь доступны и в мессенджере, здесь можно отмечать каждое сообщение. Особенно удобно их использовать в групповых чатах. Каждый участник может проставить свое отношение к какой-либо новости или объявлению в группе, при этом чат не засоряется лишними сообщениями вроде «ок» или «увидел, хорошо», но автор сможет видеть всех, кто среагировал и каково их отношение.

Набор значков в переписке немного шире: наряду с «пальцем вверх» присутствует и «дизлайк».

 

На Пк:

В переписке на компьютере:

  1. Наведите курсор мыши на сообщение.
  2. Слева появится значок «Смайлик», кликните по нему.
  3. Нажмите «Отреагировать», а затем укажите нужную эмоцию.

 

В мобильном мессенджере:

  1. Коснитесь сообщения и удерживайте.
  2. Выберите значок.

Как проверить

Реакции, проставленные в ленте, доступны всем, они публичны. То есть, все, кто может просматривать публикаию, могут посмотреть, кто и как прореагировал на этот пост.

Как это сделать:↓

  1. В левом нижнем углу публикации отображаются три самые популярные эмоции, которые отмечали пользователи.
  2. Наведя курсор мыши на каждый из них, можно увидеть всплывающее окно со списком людей, которые сделали такой выбор.
  3. Рядом с иконками стоит число, показывающее суммарное значение всех откликов. Если нажать по нему, откроется таблица, в которой дан полный перечень аккаунтов с разбивкой по эмоциям.

Для автора доступна более подробная статистика в карточке публикации. В ней видно, сколько раз записью делились, и какие именно реакции относятся к оригиналу, а какие – к репостам.

За реагированием аудитории  нужно внимательно следить, так как это одна из метрик, которая, наряду с комментариями, переходами по ссылке и репостами характеризует степень вовлеченности аудитории. С точки зрения оценки актуальности все отклики – это хорошо, чем их больше, тем больше просмотров получит пост.

Как удалить реакцию  читайте — Здесь

 

Может ли администратор убрать ее:

Еще один важный момент: администратор страницы или группы не могут влиять на то, как реагируют люди. Если комментарии поддаются «чистке», то эмоции – нет, так как способа убрать реакцию в фейсбук не существует. Это может сделать только сам пользователь.

↓   $ Ютуб + Фейсбук = $$$   ↓

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи