Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Активировать Facebook аккаунт повторно или после деактивации

Рекламные аккаунты на фейсбуке блокируют часто, что, конечно же, очень неприятно. Это грозит остановкой работы, снижением продаж и прибыли.

При этом владельцам бывает совершенно непонятно, как действовать дальше. Рассмотрим, как активировать аккаунт фейсбук после деактивации и восстановить все сохраненные настройки…….

 

 

Главная причина

 

Стоит отметить, что в некоторых случаях владельцы профилей деактивируют их сами. Это может понадобиться, если аккаунт временно не используется, чтобы избежать ненужных списаний и обезопасить его. После этого будет удален способ оплаты и остановлены все показы. Операция доступна только администратору. 

Как деактивировать:

  1. Войти в Ads Manager.
  2. Откройте «Настройки аккаунта», прокрутите страницу вниз до конца.
  3. Кликните по строке «Деактивировать рекламный аккаунт», вам будет предложено отметить причину своего решения, а затем подтвердить. 

После этого сначала будет списана вся задолженность (если она есть), а затем процедура будет завершена. Если, к примеру, карта не активна или на ней не хватает средств, придется добавить новый способ оплаты, чтобы погасить долг.

Теперь начнется временная блокировка, она совершенно не опасна, так как активировать рекламный аккаунт в фейсбук можно в любой момент:

  1. Войдите в Ads Manager.
  2. Нажмите синюю кнопку «Восстановить» в правом верхнем углу.
  3. Следуйте указаниям инструкции.

Важно: тщательно взвесьте все за и против, решив изменить валюту или часовой пояс, так как кабинет будет отключен и активировать рекламный аккаунт в фейсбук повторно будет невозможно.

 

Стоит ли восстанавливать

Часто рекламодатели, столкнувшись с неожиданной блокировкой, пытаются избежать сложностей. Самым логичным решением им кажется просто открыть новый акк, а про старый забыть. В фейсбуке это может не сработать. Каждый рекламный аккаунт оформляется от имени личного профиля, поэтому нет никакой гарантии, что ваша новая регистрация не закончится новым баном.

Другого выхода может не быть, так как активировать кабинет бывает просто необходимо, чтобы восстановить  пиксель фейсбук, аудитории и ценную статистическую информацию. Все проблемы и спорные ситуации в фейсбуке необходимо решать напрямую и по-честному. 

 

Иные Причины 

Прежде чем начать действовать, нужно понимать, по какой причине наложен бан.

Система мониторинга устроена так, что блокировка может быть наложена автоматически или вручную по усмотрению сотрудника.

Быстрее всего разрешаются проблемы именно с автоматическим баном, так как здесь нередки ошибки и фейсбук может их признать.

Итак, причин может быть множество, их можно разделить на две группы:

Данные аккаунта — 1:

  • несовпадение имени пользователя и владельца платежного средства должны совпадать (хоть это правило и не является обязательным, в некоторых случаях система расценивает такое несовпадение как мошенничество);
  • фейсбук не доверяет виртуальным картам, лучше привязывать именную карточку, которая была выпущена банком, нет карты – зарегистрируйтесь в Pay Pal, с ним проблем обычно не возникает;
  • входы с разных IP адресов и из разных стран могут вызвать подозрение: профиль могут закрыть, чтобы предотвратить мошенничество и защитить вас. Поэтому не стоит давать свои учетные данные другим людям, для совместной работы в кабинете существуют роли; 
  • фейсбук, как американская компания, блокирует крымские IP, поэтому не добавляйте новых сотрудников с такими адресами;
  • резкое единовременное увеличение расходов. Система считает, что вас взломали мошенники либо произошла ошибка в настройках платежей, и таким образом пытается вас защитить, наращивайте расходы равномерно. 
  • единовременное пополнение на крупную сумму, нехарактерное для вашего кабинета также может быть расценено как взлом;
  • не стоит часто менять привязанные платежные средства;
  • при назначении ролей в кабинете добавляйте только надежных людей, нарушение правил сообщества одним сотрудником может повлечь за собой блокировку всего аккаунта. 

Оформление рекламы — 2:

  • запрещена реклама определенных групп товаров (наркотические и лекарственные препараты из рецептурной группы, алкоголь, оружие и др., полный перечень здесь);
  • некоторые виды рекламы нужно настраивать по возрастным группам (лотереи, средства для снижения веса, финансовые инструменты);
  • такие услуги, как продажа криптовалют или политические объединения, могут рекламироваться только с письменного разрешения от соц.сети;
  • если объявление настроено на переход по ссылке, целевой сайт должен соответствовать всем правилам фейсбука, на нем не должно быть всплывающей рекламы и редиректа на другие сайты, также не приветствуется выпрашивание лайков и подписок;
  • количество текста на баннере не должно превышать 20% его площади;
  • не копите не одобренную рекламу в аккаунте – ее нужно либо удалить, либо привести в соответствие нормам и разместить;
  • старайтесь грамотно таргетировать свои объявления, чтобы они попадали именно к целевой аудитории, иначе частые жалобы от пользователей будут инициировать проверки и блокировки;
  • запрещены изображения до/после, оскорбления, дискриминация, высмеивание кого-либо, подробнее обо всех нормах можно прочитать здесь. 

Способы решения — Устраняем проблему !!!

Разобравшись с сутью проблемы, можно приступать к переговорам с поддержкой. В разных ситуациях это возможно через специальные сервисные формы или в чате. Вне зависимости от способа связи, будьте спокойны, доброжелательны, объясняйте суть проблемы как можно яснее.

Если все же есть ваша вина, стоит признать ее и пообещать не совершать ошибок впредь.

  1. Чат доступен, как правило, для тех, кто давно публикует рекламу. Кнопка выхода в чат находится в нижней части главной страницы справочного центра. Если у вас ее нет – используйте специальные формы.
  2. Если рекламный аккаунт фейсбук отключен из-за подозрительной активности (новые IP, смена реквизитов) есть способ, как его включить: необходимо заполнить эту форму  https://www.facebook.com/help/contact/531795380173090.
  3. Если вы нарушили какие-то правила, или считаете, что вас несправедливо обвиняют в нарушениях, к техподдержке можно обратиться по этой ссылке https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.
  4. Если ваша реклама не была одобрена по причинам, с которыми в не согласны, можно опротестовать такое решение через эту форму https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146.

 

 

Правила общения с поддержкой

Заполняя форму, придерживайтесь основных правил:

  • заполняйте все поля максимально подробно, особенно это касается идентификаторов на фейсбуке и платежных данных;
  • лучше всего, если владелец аккаунта обращается от своего имени и предоставляет все свои данные;
  • обязательно прикладывайте все необходимые документы, если это требуется;
  • описывайте все ситуации, которые могли привести к недоразумениям, объясняйте сотруднику максимально доступно;
  • не забудьте указать адрес электронной почты (лучше тот, что привязан к Facebook).

Время:

После отправки, служба поддержки будет рассматривать заявление в течение 1 – 3 рабочих дней.

Если действительно имела место ошибка или простые подозрения, активированный аккаунт фейсбук порадует вас в ближайшее время. Решение по результатам проверки будет направлено и на почту, и в раздел «входящие от службы поддержки» в рекламном кабинете. 

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи