Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Добавить в рекламный кабинет facebook человека

Фейсбук позволяет вести работу с рекламой одновременно нескольким людям.

Рассмотрим, как добавить в рекламный кабинет фейсбук человека, какие функции можно предоставлять разным сотрудникам и как контролировать их работу……………….

 

1- Роли в Ads Manager

Политика безопасности компании строго запрещает предоставлять учетные данные для входа в рекламный аккаунт другим людям.

Это очень важно, так как здесь содержится конфиденциальная финансовая информация. Именно поэтому разработаны роли, которые можно назначать для других людей. Они смогут входить в  кабинет со своими личными логином и пролем.

Всего для пользователей предусмотрено три роли:

  1. Администратор – имеет самый полный доступ в рекламный кабинет фейсбук и набор функций. Ему разрешено создавать новую и редактировать старую рекламу, вести работу со статистикой, финансами и разрешениями для других людей.
  2. Рекламодатель – ему доступен просмотр и редактирование, а также добавление новых рекламных материалов, также разрешено использовать и просматривать существующие способы оплаты.
  3. Аналитик – имеет доступ к просмотру рекламы и отчетам.

Как назначить

Администратором по умолчанию становится тот человек, который создал аккаунт. Он может сделать все: как самостоятельно работать, так и предоставить доступ к рекламному кабинету facebook другим людям. 

В первую очередь, необходимо выполнение двух условий:

  1. Человек должен иметь личный профиль в фейсбук.
  2. Он должен быть вашим другом. 

Если новый сотрудник не зарегистрирован в фейсбуке, обязательно нужно завести личный профиль и направить ему запрос на добавление в друзья, так как иначе открыть доступ к рекламному кабинету facebook не получится.

Если все соответствует, можно начинать распределять роли:

  1. Откройте Ads Manager и войдите в кабинет.
  2. Выберите Ξ «Настройки», затем «Рекламные аккаунты».
  3. В правой части экрана нажмите «Добавить людей».
  4. В строке «Укажите друга» начните писать имя, затем выберите человека из выпадающего списка.
  5. Справа от строки установите роль.
  6. Нажмите «Подтвердить».
  7. Если нужно удалить человека из кабинета, нажмите «крестик» рядом с его именем. 

Для всех трех ролей процесс ни чем не отличается, добавить как администратора, так и аналитика и рекламодателя в рекламный кабинет фейсбук может только администратор.

Перед тем, как дать доступ кому-либо к рекламному кабинету фейсбук, необходимо разобраться, какие именно возможности ему предоставлять. Несмотря на то, что функции администратора могут показаться слишком широкими, в некоторых ситуациях они бывают необходимы. Чаще всего, когда возникают сложности с оплатой: если образовался долг, нужно реагировать как можно более оперативно, иначе до погашения не будет ни показов, ни конверсий. Поэтому специалист по таргетингу чаще всего наделяется полномочиями админа. 

Если вы ведете только одну страницу и один кабинет, распределение функций по ролям сможет достаточно эффективно решать все повседневные задачи. При большем объеме работ и необходимости администрирования нескольких страниц, во избежание путаницы, лучше перейти на Business Manager.

 

 2 — Роли в Business Manager

Business manager (BM) просто незаменим для профессиональных маркетологов, внутри него можно вести одновременно несколько рекламных кабинетов, управлять страницами, назначать права доступа, делиться пикселями, каталогами продукции и аудиториями. В нем также можно работать командой, но при распределении полномочий действует сложная система….

Удобно также то, что работая одновременно с несколькими проектами, можно предоставить доступ клиенту именно к его рекламной кампании, с соответствующими полномочиями. 

Виды участников:

Участники бизнес-менеджера добавляются по одному из трех типов:

  1. Пользователи – люди, которые участвуют в рабочем процессе в разных ролях. Добавить пользователя можно при помощи его электронного адреса или профиля в фейсбук. Для этого пользователь может не быть вашим другом. 
  2. Партнер – компания или агентство. С партнером можно делиться информацией и предоставлять ему право знакомиться с информацией в BM (без права редактирования и участия в работе). Добавить партнера можно только при помощи ID номера в бизнес-менеджере.
  3. Системный пользователь – серверы или ПО, которые собирают данные от ресурсов (страница, приложение), которые взаимодействуют с Business Manager. 

Теперь подробнее остановимся на первом типе. Когда в систему добавляют нового пользователя, то применяется двухуровневая система. Первоначально, добавляя нового человека, установите его доступ:

  1. Сотрудник – имеет возможность работать только с теми аккаунтами и инструментами, которые ему открыты.
  2. Админ – имеет доступ ко всей информации аккаунта и возможность редактирования.

Кроме того, к каждому пользователю можно применить расширенные возможности:

  1. Финансовый аналитик – может просматривать только информацию по деньгам и балансу
  2. Финансовый редактор – имеет доступ к изменению методов оплаты, реквизитам + к информации обо всех движениях средств. 

 

Инструкция:

Таким образом, можно назначить сотрудника-финансового редактора или, к примеру, администратора-финансового аналитика. 

На следующем уровне необходимо назначить для пользователей уровень доступа к ресурсам. Что нужно сделать:

  1. Открыть BM, нажать значок Ξ или же значок как на картинке ниже
  2. В разделе «Пользователи» выбрать «Люди», нажать синюю кнопку «Добавить».
  3. Откроется окно «Пригласите людей», в строке «Введите эл. адрес» укажите электронную почту, которая указана пользователем при регистрации в фейсбук.
  4. Активировать нужный бегунок: сотрудник или админ.
  5. Отметьте галочками ресурсы, с которыми человек будет работать: страницы, рекламные аккаунты и приложения. 
  6. !!!! В правом верхнем углу установите роль: аналитик, рекламодатель или администратор !!!!!
  7. Нажмите «Пригласить».

 

Чем управляет:

Теперь немного подробнее расскажем об объектах и ресурсах, с которыми пользователь может работать:

  1. Страница. Может быть сохранена только в одном бизнес-менеджере, но может иметь несколько рекламных аккаунтов, с которых будет вестись раскрутка. 
  2. Рекламный аккаунт. Каждый из них должен иметь отдельный способ оплаты и пользователя, который будет управлять запуском рекламы и финансами. 
  3. Приложения. Аналогично страницам, подключаются к нескольким рекламным аккам. 
  4. Пиксель. В рамках одного business manager можно добавить не более пяти пикселей.
  5. Аудитории. Работа с аудиториями наиболее удобна через BM, так как одну созданную аудиторию можно использовать во всех рекламных аккаунтах, сохраненных в одном BM. Ими можно делиться с партнерами, копировать и редактировать.  

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи