Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Инструкция — сделать и правильно добавить хештеги в Facebook

В современном интернете понятие «хэштег» известно каждому. Эти короткие метки можно встретить под постами, новостями, фото и видео. Кто-то проставляет их просто как дань моде, кто-то вообще не понимает смысла их существования……..

Разберемся, работают ли хэштеги в фейсбук, стоит ли их использовать и как правильно подбирать.

Основные принципы

Разработчики facebook не спешили вводить тегирование в соц. сети. В то время, как тэги вошли в массовый обиход к 2010 году, на фейсбуке они появились лишь в 2013.

Принципы их употребления предельно просты и ничем не отличаются от общепринятых в интернете, как писать хэштеги в фейсбук:

  • хэштег – это краткая метка, которая описывает тему, которая затрагивается в публикуемом материале;
  • состоит из знака # и одного или нескольких слов;
  • после решетки не ставятся никакие другие знаки и пробелы, если слов несколько – они также пишутся слитно, например: #первыйснег, можно использовать только буквы и цифры;
  • регистр не имеет значения, #АктивныйОтдых и #активныйотдых – это одно и то же;
  • добавление # автоматически создает активную ссылку, по которой доступен поиск публикаций, отмеченных той же темой;
  • сколько хештегов можно ставить в фейсбук — количество не ограничено, но злоупотреблять ими не стоит, оптимально от 2 до 5;
  • можно использовать как популярные хэштеги в фейсбук, так и придумывать собственные, ограничений нет.

Знаете ли вы, что: днем рождения хэштега считают 23 августа 2007 года. smile

Тогда пользователь твиттера Крис Мессина предложил ставить к сообщениям небольшие метки со знаком #. Решетка была выбрана, потому что ее удобно было набирать на кнопочных телефонах. Руководство твиттера поначалу скептически отнеслось к этой идее, но позже начало активно ее поддерживать. 

Поиск:

Поиск # —  возможен в данной строке

Как вписать их в публикацию и грамотно использовать

Перед тем, как начать ставить хештеги в фейсбук, нужно создать публикацию, которую они будут сопровождать:

  1. Начните создавать публикацию как обычно (неважно, в мобильном приложении или на компьютере).
  2. В любом месте текста добавьте выбранные хэштеги.
  3. Если вы публикуете просто фото или видео – впишите теги вместо текста.
  4. Проверьте, кому будет доступен просмотр (всем или только друзьям) и нажмите «Опубликовать».

Ставить метки в постах, которые никому не демонстрируются, смысла нет. Несмотря на их наличие, публикация будет видна людям, которым это позволено вашими настройками конфиденциальности.

 

Описать группу

  • Еще одна малоизвестная особенность фейсбука – функция тегирования групп !!!

Иными словами, администратор группы может описать ее для того чтобы помочь людям находить интересные для себя сообщества. Такой возможностью не стоит пренебрегать, так как добавить хештег группе в фейсбуке не займет много  времени, но точно принесет эффект.

  1. Откройте группу.
  2. Под обложкой нажмите кнопку «Еще», затем «Редактировать настройки».
  3. В строку под названием «Метки» впишите наиболее подходящие по смыслу. Например, группа для любителей рыбалки: рыбалка; рыбнаяловля; снасти.
  4. Здесь ставить «решетку» не обязательно. Просто начните вводить слова, и откроется список доступных вариантов.
  5. Допустимое количество меток – не более 5.
  6. Прокрутите страницу вниз до конца и нажмите кнопку «Сохранить».

Отметьте свою группу, после чего сможете оценить, нужны ли хэштеги для групп в фейсбук по изменениям статистики.

 

Как выбрать и нужны ли ?

Как видно, с добавлением нет никаких сложностей. Теги и были придуманы для того чтобы все упростить и систематизировать, и они вполне справляются со своей задачей. А вот их правильный подбор – это не самая простая задача.

В первую очередь, играет роль тип вашего аккаунта:↓

  • если вы ведете личный профиль – просто добавляйте подходящие по смыслу темы, можно придумать свой личный хэштег, чтобы друзья могли быстро находить все ваши новости;
  • если теги призваны повысить охват аудитории группы коммерческой страницы – их нужно подбирать  особо тщательно. 

За годы использования интерактивных меток были выработаны наиболее эффективные приемы, так как сделать хэштеги в фейсбук полезными не так уж просто:

  1. Строгое соответствие теме. Не стоит добавлять все подряд, такое поведение пользователи примут за спам и отнесутся к вам с недоверием. Например, рекламный пост для нового кафе сопроводите #кафе #вкуснаяеда #авторская кухня. Но не желательно включать ненужные: #вечер #прогулка.
  2. Статистика. После ввода хэштэгов внимательно следите за статистикой своей страницы, анализируйте, есть  ли влияние выбранных фраз и количества меток на охват и вовлеченность аудитории. 
  3. Бренд. Если вы продвигаете бренд при помощи хештега, вставляйте его в рекламные посты, публикации в других соцсетях, визитки и рекламную рассылку. Клиенты должны легко находить любые упоминания о бренде по одному тегу. Он обязательно должен быть уникальным. 
  4. Интерес. Продвигая бренд, создавайте действительно интересный уникальный контент. Тогда пользователи захотят делиться вашими постами с друзьями, распространяя тем самым ваш #хэштэг.
  5. Репутация. Выбрав ключевые слова, убедитесь в том, что они не используются в неподходящих материалах, которые могут как-то скомпрометировать вас или быть неприятны именно вашей целевой аудитории. Ведь выбрав поиск по тегу, пользователь увидит ваши посты в одном списке с другими материалами со схожими метками. Иными словами, прежде чем вставлять хештеги в фейсбук, проверяйте через поиск, как их могут использовать другие люди.
  6. Мероприятия. Продвигайте свои конкурсы при помощи #конкурс или  #contest, нажав по ссылке, пользователи не станут автоматически участниками (как на других платформах), но увидят всю доступную информацию о нем.
  7. Скидки. Информируйте об акциях и скидках: #sale #ликвидация.  Особенно важно это во время сезонных дисконтов: ведь, набирая #чернаяпятница, пользователь интересуется всеми доступными выгодами на этот момент.

Кстати:

Тренды и самые популярные

Уникальность хэштега имеет значение только если он обозначает отдельный бренд. В остальных случаях важно выбрать такие слова, которые популярны у пользователей. Так вы сможете попасть в результаты поиска, найти больше читателей и возможно даже создать вирусный контент.

  1. Самые популярные тэги как правило, достаточно короткие и состоят из 1 – 2 слов. 
  2. Актуальность меняется со временем. Сегодня все обсуждают новый флешмоб, а завтра переключатся на подготовку к празднику. Будьте в курсе интересов аудитории.
  3. Мало просто добавить трендовый hashtag, содержание должно ему соответствовать.
  4. Есть ключевые слова «на все времена» вне хайпа и сезонов: #любовь #кот #праздник #деньрождения #деньги #милота #дом. Дополнительно их стоит продублировать в англоязычном варианте.
  5. Используя популярные запросы в виде общих фраз или широко распространенных слов, добавляйте метки, характерные именно для вашего бизнеса. Так публикация не затеряется среди тысяч других материалов.

Если вы затрудняетесь с подбором подходящих меток, воспользуйтесь онлайн каталогами. Специальных платформ для фейсбука нет, но можно позаимствовать тренды других сервисов:

  • Tophashtag.ru –  каталог для инстаграма, удобный подбор самых используемых тегов, а также аналогов и сопутствующих слов. Автоматическая генерация на основе введенного текста.

 

  • Hashtagify.me – разработан специально для твиттера, но может быть полезен и в фейсбуке.

Это интересно — Каков Заработок чувака на странице с 350 тыс подписок ↓

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 2 votes
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи