Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Как сделать холст фейсбук — Канва

Холст, совершенно новый вид публикаций, на фейсбуке появился сравнительно недавно. Это сложный рекламный инструмент, который позволяет использовать целый комплекс различных форматов.  Возможно, отчасти из-за этого рекламодатели используют его не часто…..

В этом обзоре собраны ответы на самые частые вопросы: холст фейсбук — что это, как с ним работать и в каких случаях использовать.

FB instant experience

Раньше такой тип рекламы носил название canvas, или, как его еще называют маркетологи, специализирующиеся на фейсбук, канва, дословно это слово с английского переводится как «холст».

Название поменялось:

Сейчас в официальной терминологии фейсбука такие публикации называются Facebook Instant Experiene. 

Пример креатива ↓

Вы также можете создавать ваши виртуальные витрины !!! ↓

Этот формат обладает следующими отличительными особенностями и преимуществами:↓

  • быстрая загрузка (в 15 раз быстрее, чем мобильные версии сайтов);
  • адаптация для мобильных устройств (на ПК не поддерживается);
  • использование функции гироскопа для поворота изображений и видео при просмотре;
  • совмещение в одном поле разных типов контента: видео с возможностью автовоспроизведения, текстовые блоки до 500 символов, галереи, карусели;

Холст можно добавить в любое рекламное объявление формата «Одно изображение», «Видеоролик», «Карусель», «Слайд-шоу», «Подборка». Все они отображаются в ленте. Если пользователь заинтересуется информацией и нажмет на рекламу, откроется непосредственно холст – мини-версия посадочной страницы.

Это полноэкранный креатив, который можно пролистывать во все стороны и переходить от одного объекта к другому. Что можно использовать:↓↓↓

  • фотографии;
  • видео;
  • кольцевые галереи;
  • адресные формы;
  • панорамные изображения;
  • витрина интернет-магазина;
  • кнопки призывов к действию;
  • ссылки на основной сайт.

Преимущества

С каждым годом основная доля интернет-аудитории смещается в пользу мобильного сегмента. Именно поэтому новые решения, которые способны одновременно обеспечить быструю удобную загрузку и максимум информативности, становятся все более востребованными. Что еще дает использование холста:

  • полноэкранный режим повышает интерес и привлекает внимание;
  • разнообразные визуальные приемы найдут индивидуальный подход к каждому пользователю;
  • стимулирует людей к целевым действиям.

Технические требования

Как и все виды рекламы на фейсбук, canvas имеет свои технические требования, которые необходимо соблюдать. Основные компоненты, которые могут быть использованы при составлении холста:

  1. Заголовок – закрепляется в шапке, можно использовать текст или логотип фирмы. Наиболее корректно будет отображаться картинка с разрешением 882*66 пикселей. Если соотношение сторон не соответствует, фото будет вписано в поле по высоте. 
  2. Фото – как правило, является основным компонентом, оптимально использовать размер 1920*628 пикселей, но строгих ограничений нет. Может содержать название до 25 знаков. К фото часто добавляют так называемый «carrot» — стрелку внизу изображения, по клику по которой как правило открывается основной сайт. Она исчезает через первые 4 секунды после начала просмотра. 
  3. Видео – оптимальные размеры аналогичны изображению, однако выбирать можно любое видео. Формат файла MP4 или MOV. Рекомендуемая продолжительность ролика – до 2 минут. Хорошо, если к видео предусмотрены субтитры (для беззвучного режима просмотра)
  4. Текст – небольшой блок до 500 знаков, отлично подходит для описаний до или после картинок и роликов.
  5. Карусель – серия фотографий и/или видео (до 10 штук), которые можно пролистывать горизонтально. Картинки нужно подбирать размером 1200*628 (соотношение сторон 16:9), а видеоролики – квадратные, 1080*1080. Также карусель может содержать заголовок (до 80 знаков, располагается снизу изображений) и кнопку призыва к действию.
  6. Форма  – опросник для сбора контактных данных, можно добавлять нужные вопросы (имя, телефон, электронный адрес).
  7. Локация магазина – небольшой фрагмент карты, на которой отмечено фактическое местоположение офиса или точки продаж.

Использовать все компоненты в одном оформлении не обязательно, как показывают примеры креатива для фейсбук canvas, самыми удачными вариантами как правило бывают познавательные истории о бизнесе и его создателях, которые открывают клиентам «закулисье» и ненавязчиво рассказывают о продукте.

Создание

Выбрав цель своей рекламной кампании и подготовив все необходимые медиафайлы, можно начинать разбираться с основным вопросом: как создать холст в фейсбук, а точнее объект Instant Experience.

Есть два основных способа:

  1. Напрямую со страницы.
  2. Через Ads Manager, при помощи конструктора или по готовым шаблонам.

Для новичков, не имеющих аккаунта в Ads Manager, первый способ будет наиболее оптимальным.

1- Со страницы 

 Рассмотрим, как сделать холст в фейсбук со своей страницы, для этого необходимо:

  1. Войти на страницу, нажать «Инструменты для публикаций» в верхней панели над обложкой.
  2. Пролистать страницу вниз, в левом столбце выбрать самый нижний пункт «Instant Experience».
  3. Кликнуть по кнопке «+Создать» в правом верхнем углу.
  4. По клику кнопки «+Компонент», выбрать нужный и отредактировать его: в правой части окна будет отображаться внешний вид будущего креатива, а в левой – инструменты редактирования. 
  5. Поочередно добавить все нужные элементы, проверить полученный холст при помощи функции предварительного просмотра в верхней части окна.
  6. Нажать «Сохранить», затем «Завершить» после чего объект можно будет использовать в рекламе и публикациях.

Созданный холст можно будет найти в том же разделе, после сохранения он будет обозначен как черновик, который доступен для редактирования и использования в публикациях и рекламе.

2 — Из Ads Manager

Для пользователей, имеющих собственный рекламный кабинет, будет намного удобнее создать готовую рекламу с использованием холста, для этого нужно:

  1. Войти в свой рекламный кабинет.
  2. Нажать по вкладке «Объявления», затем «+Создать».
  3. Выбрать одну из целей рекламной кампании, для Instant Experience подойдут:
  • трафик (переходы на основной сайт и вовлеченность для приложения);
  • узнаваемость бренда;
  • охват;
  • вовлеченность (для публикаций);
  • конверсии;
  • просмотры видео;
  • посещаемость точек продаж или обслуживания;
  • установки приложения (продвижение игр может быть весьма эффективно  на холсте фейсбук, благодаря большому объему информации и наглядности).

Этот пункт нельзя игнорировать, так как цель будет оптимизировать рекламу для показа нужной аудитории. Холст будет открываться только в том случае, если заинтересовавшийся пользователь коснется объявления.

  1. Установить аудиторию, величину бюджета, периодичность показов. 
  1. Выбрать формат: одно фото/видео, слайды, карусель или подборка. 
  2. Выбрать название для будущего canvas, затем поочередно добавить и отредактировать все необходимые компоненты. 

Совет: каждый компонент можно также обозначить индивидуальным названием, чтобы было проще использовать их в будущих креативах (для этого нужно кликнуть по «карандашику» рядом с элементом. 

  • Не забудьте воспользоваться предпросмотром: он доступен как для Facebook, так и для Instagram. Если все изменения вас устраивают, можно сохранять готовый холст.

Внимание: при добавлении фото и видео важно установить режим отображения. Доступны следующие варианты (доступны только для одиночных фото/видео, в карусели можно только вписывать по ширине или высоте):

  • заполнить по ширине (можно присоединить ссылку);
  • заполнить по ширине (изображение развернется при ксании);
  • заполнить по высоте (наклоняя смартфон, пользователь сможет просматривать боковые части изображения).

Если вам кажется, что создание сложного рекламного объявления с множеством компонентов – сложная задача, можно упростить ее выполнение, используя шаблоны.

Сейчас есть несколько готовых идей, которые уже скомпонованы, вам остается только заполнить их своим контентом:

    1. Привлечение клиентов: подписки, регистрации, новые заказы без перехода на основной сайт.
    2. Продажи (в оформлении «Стиль жизни»): удобная подборка товаров из интернет-магазина (по желанию размещают фото + цена или только фото).
    3. Продажи (в оформлении «Решетка»): также подходит для виртульной торговли, но удобнее использовать для широкого ассортимента или каталога.
    4. Знакомство с компанией: узнаваемость бренда и охват.

Привязка

Отдельные холсты можно связывать друг с другом. Так, компонента в одном canvas, пользователь будет переходить к другому, который более подробно рассказывает о какой-либо детали. 

Внимание: для привязки подходят только

  • кнопка;
  • фото;
  • карусель. 

Для того чтобы сделать ссылку из одного холста на другой, необходимо:

  1. Иметь два и более готовых объектов Instant Experience.
  2. Открыть для редактирования нужный холст, нажать «+Компонент», выбрать вид компонента.
  3. В поле редактирования компонента перейти к разделу «URL целевой страницы», выбрать Instant Experience.
  4. Кликнуть внутри поля и выбрать объект Instant Experience из выпадающего списка.

Советы

Создавая на фейсбук  свой первый холст, стоит рассмотреть примеры известных брендов. Лучшая реклама всегда основывается на следующих принципах:↓

  • стиль оформления должен быть разработан сообразно стилю продаваемого продукта;
  • людей отталкивают слишком навязчивые продажи – расскажите больше о себе и своем бизнесе;
  • если нет возможности снимать дорогое видео – используйте качественные фотографии в подборках или карусели. Холст сделает даже простой контент уникальным и стильным при умелом подходе;
  • хорошо оформленный canvas сможет заменить посадочную страницу – это означает экономию средств на разработку сайтов для новых тестируемых продуктов;
  • не забудьте добавить небольшие подсказки для пользователей, чтобы было проще взаимодействовать с холстом, например: «коснитесь, чтобы развернуть».

Как делать креативы:↓

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи