Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Черновик в Facebook для публикаций и рекламы

Когда речь идет о подготовке креативов для бизнеса, исключена любая поспешность. Именно поэтому в фейсбуке предусмотрена предварительная подготовка материалов. Рассмотрим, где в фейсбук найти черновики и как ими пользоваться…..

P.S — вот как выглядел черновик моего детства ↓

Для чего нужны

Социальная сеть обладает множеством фишек, которые не известны широкому кругу пользователей. Среди них возможность создавать черновик, фейсбук позволяет работать над своими идеями сразу на своей странице, при этом можно:

  • создавать макет публикации, но не показывать ее своей аудитории;
  • планировать показ материалов на нужное время;
  • настраивать предварительные параметры рекламы, не запуская ее демонстрацию.

Инструмент, несомненно, полезный, но доступен он только для страниц, личным профилям таких привилегий не предоставлено. Делать предварительные наброски можно для публикаций и рекламы.

Как создать Наброски

О том, что есть возможность создавать предварительные креативы, слышали многие, но где именно в фейсбук искать черновики публикаций, ответить бывает сложно.

На самом деле искать ничего не надо:

  1. Начните оформлять новый материал (кликнуть «Создайте публикацию…» в верхней части страницы).
  2. Сделав необходимые изменения, необходимо нажать «Поделиться сейчас», станут доступны следующие варианты:
  • сейчас;
  • запланировать (задать дату и время, с которого можно начинать показ);
  • изменить дату на прошедшую (публикация появится немедленно, но у нее будет заданная дата из прошлого);
  • сохранить черновик.

Последний вариант подразумевает то, что статья будет дожидаться новых правок до тех пор, пока вы сами не решите ее опубликовать. Чтобы изменить статус показа, в черновике фейсбук нужно будет сделать изменения. 

Как изменить и поделиться

Итак, черновик новой статьи для страницы в фейсбук создан, но как найти его, чтобы завершить редактирование? Нужно сделать следующее:

  1. В верхней части страницы кликнуть «Инструменты для публикаций».
  2. В левом столбце выбрать «Черновики».
  3. Выбрать нужный, кликнуть «Предварительный просмотр для ПК или для мобильных устройств», чтобы увидеть материал глазами пользователей.
  4. Нажать «Редактировать», внести изменения (на этом этапе также доступен предварительный просмотр по клику «Prview»).
  5. Нажав на кнопку «Поделиться сейчас», снова определить время опубликования: в этот же момент, запланировать старт показов или отложить на неопределенный срок. 

Реклама

Рекламные креативы также можно подготавливать в несколько этапов, править в любое удобное время и одобрять к показу по своему желанию. 

Лучший способ создавать черновик рекламы фейсбук – использовать Ads Manager. 

Совет: Ads Manager создан не только для профессионалов интернет-маркетинга, для новичков разработан специальный «режим подсказок». На каждом этапе оформления и настройки рекламы будут всплывать подробные комментарии. Чтобы его включить, нужно кликнуть «Режим создания с подсказками» в верхней панели.

Режим подсказок не позволит опубликовать рекламу, пока не будут пройдены все этапы, для экономии времени есть «Быстрый режим», к нему можно перейти по клику кнопки на верхней горизонтальной панели.

Как создать черновой набросок:

  1. Нажать кнопку «Создать» и заполнить поочередно разделы «Кампания», «Группа объявлений» и «Объявления», по желанию можно заполнить только первый раздел, а вторые два пропустить.
  2. Нажать «Сохранить в черновиках».

К сохраненным настройкам можно вернуться в дальнейшем и продолжить с ними работу, при этом после внесения изменений будут доступны следующие варианты:

  • «Опубликовать» — начать показ кампании сразу же;
  • «Закрыть» — сохранится черновой вариант;
  • «Сбросить черновик» — отменить изменения до исходного состояния. 

Для того чтобы откорректировать и сделать активными объявления позднее, необходимо выбрать команду «Проверить и опубликовать» на главной странице менеджера в панели действий.

Менеджер страниц  — на Айфоне и Андроиде

Еще один полезный инструмент – «Менеджер страниц». Это специальное приложение, которое позволяет создавать, планировать, редактировать как общий, так и рекламный контент для страниц.  В России оно уже доступно для скачивания в AppStore и PlayMarket.

Черновые наброски публикаций можно сделать так:

  1. Открыть свою страницу и приступить к созданию публикации.
  2. По завершению необходимо коснуться строки «Как быстро вы хотите сделать публикацию?» выбрать вариант «Сохранить».

 

Просмотреть свои заготовки можно, коснувшись значка «чемоданчик» на главной странице. Затем выбрать раздел «Черновики публикаций».

В открывшемся списке рядом с каждым элементом есть значок «галочка», по клику будут доступны функции сохранения и опубликования.

 

Для рекламы:

  1. После добавления всей необходимой информации для рекламной компании, откроется финальное окно.
  2. В правом верхнем углу, нажав кнопку сохранить, можно разные способы сохранения.
  3. Если нечаянно выйти в другой раздел приложения, все изменения сохранятся в черновом виде. 

 Найти свои наработки можно в разделе «Кампании», его необходимо пролистать до конца, в нижней части находится группа «Черновики». Их можно исправлять и удалять по одному.

А знаете ли вы обо всех функциях что описаны в видео ? Думаю нет smile  — напишите нам об этом в комментариях ↓

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи