Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Facebook проверка и требования к изображениям

Изображения, используемые в качестве рекламных материалов на фейсбук, должны соответствовать ряду ограничений. Одно из них – количество текста. Невыполнение этого правила может существенно снизить эффективность объявления…..

Какие требования предъявляет фейсбук к изображениям, как происходит проверка текста на изображении – вся информация в этой статье………..

Инструкция

Можно проверить изображение фейсбук на количество размещенного текста. Это можно сделать двумя способами:

  1. Загрузить готовую рекламу в специальную форму по ссылке https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay.
  2. Опубликовать рекламу, после чего в рекламном кабинете будут отображены первые результаты показов. При плохих показателях появится надпись «Слишком много текста на изображении».

Конечно же, не стоит тратить свое время на неэффективную рекламу и сразу проверить материал по первому способу. Какие могут быть итоги проверки: ↓↓↓

  1. ОК – все требования соблюдены и креатив будет демонстрироваться в нормальном режиме.
  2. Низкое – реклама получит более низкое число просмотров.
  3. Среднее – охват будет значительно меньше.
  4. Высокое – реклама не будет демонстрироваться.
  • Конкретных значений для каждой из этих четырех групп нет, известно лишь, что все объявления, которые попадают в три последние категории, имеют более 20% надписей на баннерах.

Пример ↓

 

Однако есть небольшие хитрости smile good cool , которые позволяют обходить ограничение ⇓

Решение есть:

Существующая проверка изображений фейсбук – это автоматизированная система, которая не берет в расчет исключения из правил и особые случаи.

В случае, если рекламодатель не согласен с ее итогами, есть два возможных решения: ↓↓↓

  1. Создать новый креатив, который будет удовлетворять существующим правилам.
  2. Включить перепроверку вручную, где можно указать свои замечания и объяснения создавшейся ситуации: возможно, реклама просто попадает в список исключений, на которые общее правило 20% не распространяется:
  • книги и музыкальные издания;
  • упаковка товара с нанесенным текстом;
  • снимок экрана видеоигры;
  • афиша концерта, бенефиса, благотворительного вечера;
  • реклама видеофильмов, сериалов, журналов и газет, виртуальных периодических изданий;
  • юридическая информация, которая обязательно содержится в рекламе согласно закону.

Как выбрать картинку — Советы

Подбирая графическое сопровождение рекламной кампании, нужно придерживаться следующих правил:

  1. Не приветствуются стоковые картинки – качество и индивидуальность прежде всего.
  2. Лучше подобрать единый стиль для всего бренда в целом или для каждой рекламной кампании.
  3. Нельзя перегружать картинки надписями – больше информативности, меньше отвлекающих надписей. 
  4. Все визуальное сопровождение не должно нарушать ограничения, установленные платформой https://www.facebook.com/policies/ads/.

Для того чтобы понимать, какие ограничения накладываются на рекламу, необходимо знать, из каких компонентов она состоит: ↓↓↓

  1. Основной текст – содержание рекламного объявления, которое размещается как пояснение к картинке, вне ее границ.
  2. Непосредственно изображение – графическая иллюстрация, которая занимает всю площадь баннера.
  3. Текст на изображении – это любые надписи и символы, размещенные на площади рекламного баннера поверх изображения. 

Подробные характеристики, рекомендованные платформой к используемым картинкам, указаны в руководстве https://www.facebook.com/business/ads-guide/image.

Как им пользоваться: ⇓⇓⇓

  1. В правой части страницы необходимо выбрать место, где будет размещаться креатив, например: лента, истории, правый столбец. 
  2. Слева будут перечислены все требования и рекомендации к оформлению по разным типам рекламы для фейсбука: размеры изображений, количество символов, разрешение.
  3. В нижней части страницы, в выпадающих списках, можно ознакомиться с поддерживаемыми целями и кнопками призывов для каждого конкретного продукта.

Основные форматы рекламных изображений, которые подходят для фейсбука – это .jpg и .png. 

Объем надписи

Теперь подробнее о тексте на изображении: фейсбук  сегодня не ограничивает его объемы, но настоятельно рекомендует не превышать заданные границы. Для любого типа рекламы это 20% от всей площади баннера. 

Иными словами, количество символов не берется во внимание: важно, какую часть баннера занимает текст, то есть необходимо найти оптимальный компромисс между размером шрифта и объемом. Текст должен легко читаться, доносить основной смысл, привлекать внимание и побуждать пользователя к действию. 

Как система определяет текст: ↓↓↓

  • надписи в текстовом формате;
  • числовые обозначения;
  • товарные и фирменные знаки, логотипы, в которых содержатся любые символы;
  • любые водяные знаки (в том числе те, что публиковать обязательно).

Как оформить для максимального результата 🙂 

Даже если все официальные требования фейсбука будут соблюдены, реклама может не приносить должных результатов. Чтобы этого не допустить, учтите ряд советов для эффективного продвижения: ↓↓↓

  • нельзя перекрывать текстом основную часть изображения – каждый компонент рекламы должен не только выполнять свою функцию, но и дополнять друг друга;
  • подбирайте стили шрифтов, которые соответствуют смыслу рекламы и легко читаются;
  • несколько повторяющихся символов подряд – это не только признак дурного вкуса, за это могут забанить;
  • используйте простые и понятные словесные формы, стройте легкие для восприятия предложения (обрывки фраз и просторечия – не для фейсбука) ;
  • объявления, в которых используются одни лишь заглавные буквы или используют цифры вместо букв также могут отправиться в бан.

Совет: Закончив оформлять свое объявление, воспользуйтесь функцией предпросмотра, чтобы заранее узнать, как оно будет выглядеть на разных экранах. Она доступна как в Ads Manager на ПК, так и в мобильном приложении.

При этом  — результатом предпросмотра можно поделиться с друзьями или сотрудниками (до 50 человек).

 

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи