Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Вести facebook аккаунт для бизнеса  — инструкция

Работа по ведению паблика в фейсбуке – это сложный непрерывный процесс. Внимание и интерес читателей нужно заслужить качественным наполнением. Вместе с тем необходимо понимать алгоритмы работы социальной сети, чтобы успешно занять свое место….

В обзоре собраны основные советы, которые подскажут, как правильно вести фейсбук аккаунт.

Выбор типа аккаунта

В фейсбуке можно открыть личный профиль, страницу или группу. Личный профиль не очень подходит для продвижения в сети, но его можно легко трансформировать в страницу.

Группа – это пространство для обсуждений и живого общения, но функционал сильно ограничен. Если перед вами стоит такая задача, как вести фейсбук аккаунт для бизнеса, выбор должен быть сделан в пользу страницы.

В таблице собраны основные особенности всех трех типов.

Профиль Страница Группа
Отслеживание статистики нет подробное частичное
Настройка платной рекламы нет да нет
Индексирование поисковыми системами нет да нет
Показы в ленте новостей подписчиков да нет да
Контактные данные и геометки нет да нет

 

Хорошая идея:

→ Достаточно эффективно применяют одновременное ведение страницы и присоединенной к ней группы: например, магазин строительных материалов может вести группу «Идеи ремонта» smile  параллельно с бизнес-профилем, в котором публикуются новости строительной отрасли и технологий, изнанка бизнеса и познавательные статьи.

Группа же позволит участникам обмениваться опытом, давать друг другу полезные советы и приглашать к обсуждению экспертов. Совмещение функций разных типов профилей позволяет эффективно решить вопрос: как вести фейсбук с максимальной отдачей !!!

Контент

1. Как и когда публиковать посты. Внимание должно быть сконцентрировано не на количестве, а на качестве материалов, так как вести аккаунт фейсбук – это целый комплекс мер. Дело в том, что при построении новостной ленты пользователя алгоритмы фейсбука отдают предпочтение новостям друзей и близких, а также посты, совпадающие с интересами.

Поэтому важно учитывать особенности системы: ↓↓↓

  • Если пост получает реакции в первый час после размещения – он имеет больше шансов попасть в ленты новостей. В связи с этим время размещения стоит выбирать на основе статистики, когда наибольшее число подписчиков находятся в сети. Для этого на страницах есть функция планирования публикаций, которая позволяет публиковать посты, подготовленные заранее в нужное время.
  • В случае, если публикации не оправдывают ожиданий публики, люди могут ставить негативные отметки «Меня это не интересует». Это окажет влияние на общую статистику: паблик получит меньше показов. Будьте в теме, не зацикливайтесь на активных продажах. 
  • Чаще получают показы публикации, в которых обсуждают горячие трендовые темы. Все, кто знают, как успешно вести страницу в фейсбук, не упускают шанс получить просмотры и лайки на волне хайпа (в постах обязательно использовать ключевые слова).
  • Фейсбук продвигает контент, который вызывает реакции и взаимодействия публики: лайки, репосты, комментарии. Живой интерес читателей поощряется дополнительными показами.
  • Качественные материалы, уникальные фото и видео могут рассчитывать на больший успех, чем обычные репосты. Видео, которые стали наиболее популярны, стоит добавить в избранное, чтобы они не затерялись среди других публикаций.

 

2. Тип контента 

Публикации должны быть разнообразными. Во-первых, так паблик не будет скучным, а во-вторых разный тип контента по-разному продвигается в сети. Всегда работает правило: новые функции будут чаще попадать в ленты пользователей. Что сейчас нравится публике:

  • прямые эфиры;
  • истории;
  • интересное видео и инфографика.

Все это необходимо чередовать с информативными текстами, легким юмором по теме и, конечно, рекламой своего бренда. Хорошо, если оформление выдержано в едином стиле: логотипы, посыл текста, фирменные цвета.

Авторские материалы – лучший способ заявить о себе. Если таковых нет, перед тем, как вести фейсбук аккаунт, для начинающих блоггеров лучше изучить зарубежные интернет-издания.

Основной вирусный контент приходит к нам именно оттуда. Главное – первым заметить новые тенденции, перевести на русский язык и снабдить собственными оригинальными комментариями.

Пример вирусного контента

3. Общение

Во-первых, администратор паблика должен всячески провоцировать аудиторию на общение, в хорошем смысле этого слова. Для этого хороши все средства:

  • посты с провокационными вопросами, которые заставят людей активно комментировать и высказывать свое мнение;
  • периодическое проведение опросов, розыгрышей и конкурсов обеспечивает вовлечение аудитории и узнаваемость бренда;
  • работа с лидерами мнений – это люди, к которым прислушивается публика, профессионалы и эксперты в своей области. Репост публикации такого человека и уместное упоминание его имени поможет привлечь дополнительных пользователей;
  • участие в похожих или смежных по тематике сообществах, причем комментарии можно оставлять от имени своей страницы (с группами такой возможности нет), главное не спамить и не вызывать негатив;
  • должны быть настроены кнопки призывов к действию: написать, позвонить, подписаться.

 

Сервисы:

Likealyzer — неплохой сервис оценит вашу страницу

Кстати, кнопку можно добавлять не только на главной странице, но и в рекламных постах. Это значительно повышает число откликов на объявление. 

Во-вторых, все вопросы и обращения клиентов должны оперативно обрабатываться. Это самый простой и полезный способ заявить о качестве своей работы. Помимо ответов на заданные вопросы, необходимо постоянно мониторить комментарии, не допуская распространения спама и некорректного поведения. Особенно это актуально для сообществ, так  как грамотно вести группу в фейсбук необходимо в атмосфере взаимного уважения и доброжелательности. 

5. Мобильные устройства

Ежегодные отчеты показывают, что доля пользователей мобильного сегмента постоянно увеличивается, поэтому все публикации должны быть адаптированы для просмотра на небольших экранах. Особенно это касается видео и картинок.

Блоги

Личный блог давно стал основной формой общения автора с интернет-пользователями. На платформе facebook нет такого функционала в чистом виде, но пути решения все же есть. 

1. Ссылка на основной блог в публикации. Вести свой живой журнал можно на любой сторонней платформе. Аккаунт фейсбук станет лишь инструментом для популяризации и расширения круга читателей. При создании новой публикации просто вставьте ссылку на основной блог и небольшое описание к статье.

2. Использование заметок. Эта функция может быть скрыта по умолчанию на некоторых шаблонах страниц и в личных профилях. Тем не менее, не стоит недооценивать заметки, в них гораздо больше возможностей для форматирования, вставки ссылок и графических объектов в любом месте статьи. Если такой раздел отсутствует, на личной странице его можно добавить так: ↓↓↓

  1. Нажать «Еще…» под фото обложки.
  2. Перейти в пункт «Управление разделами».
  3. Проставить галочку разделу «Заметки», сохранить.

На странице заметки активируются следующим образом:

  1. Вкладка «Настройки» над фото обложки.
  2. Выбрать раздел «Шаблоны и вкладки» в левом столбце.
  3. Пролистать вниз и нажать кнопку «Добавить вкладку».
  4. Нажать кнопку «Добавить вкладку» напротив раздела «Заметки».

Теперь можно создавать собственные красиво оформленные статьи с заголовками разных уровней, фото, списками и выделением шрифтов. 

3. Приложения.

Для чего ?:

Они позволяют рассылать посты во все соц сети  !

Еще одно решение вопроса, как вести блог в фейсбук, — это использование специальных приложений. Найти их можно через систему поиска по запросам «blog feed» или «link to blog», затем выбрать вкладку «Приложения».

Программу необходимо интегрировать со своим аккаунтом. Единственное неудобство – сервисы, как правило, англоязычные.

Продвижение – стоит ли платить?

В фейсбук есть множество инструментов, способных раскрутить паблик даже при нулевом бюджете. Однако платформа будет предлагать платное продвижение с первых дней регистрации страницы.

И как бы ни старались администраторы, создавая креативные публикации, они будут показаны только в 3-5% новостных лент. Если к наиболее удачным постам применить платное продвижение – охват увеличивается в разы, даже если бюджет установлен самый минимальный.

Иногда потраченная небольшая сумма дает лучшие результаты, чем длительная работа.

Можете также воспользоваться бесплатным купоном для рекламыhttp://7facebook.ru/2019/04/09/st77/

Мой пример использования такого купона ↓

Сотрудничество с другими пабликами можно организовать как на платной основе, так и в виде бесплатных публикаций друг для друга.

Взаимовыгодное сотрудничество легко организовать с равнозначным по количеству подписчиков сообществом, которое не является прямым конкурентом (например, магазин детской одежды и группа о воспитании и психологии). 

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи