Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Как обратиться в техподдержку Facebook  — номер телефона и почта

Фейсбук имеет обширный справочный центр, где описаны вопросы работы с акаунтами, настройки, запуска рекламы и многое другое. Однако случаются и нештатные ситуации, и тогда становится нужна техподдержка фейсбук……..

Разберемся, как обратиться в техподдержку фейсбука и получить ответ на свой вопрос. 

Мы расскажем где найти такой блок для контакта ↓↓↓

Способы 

Самый распространенный вопрос пользователей: как позвонить в техподдержку фейсбук.

Ответ один: фейсбук техподдержка не имеет связи по телефону. Число пользователей исчисляется в миллиардах, и организовать полноценный колл-центр для такой аудитории очень сложно !!!

Но как сделать ?:

Вообще в этом вопросе политика компании достаточно закрытая: техподдержка фейсбук принимает обращения только через специальные формы связи,  перед тем, как связаться со службой, необходимо найти нужную форму в соответствующем разделе справки.

Какие-либо другие контакты в фейсбук техподержка не публикует, они не отвечают на вопросы, заданные на официальной странице, хотя там их безуспешно пытаются задавать тысячи пользователей.

Не стоит тратить время на поиск номера или почты техподдержки фейсбук.

На каком языке лучше обращаться ?

Русскоязычная версия социальной сети появилась в 2008 году, а в 2010 было официально объявлено о наличии техподдержки фейсбук в России на русском языке. smile

Есть оговорка, что некоторые запросы могут иметь только англоязычную версию. Если есть возможность, лучше общаться по-английски, но специалисты отвечают и на русском. 

 

Куда писать

Итак, техподдержка фейсбук не имеет публичной электронной почты, написать письмо не получится, однако можно отправить свою заявку через форму быстрой помощи.

Она работает как специальный чат техподдержки фейсбук.

Как ей воспользоваться:

  1. Нажать на значок вопросительного знака в синем круге в правом верхнем углу (он есть на любой странице).
  2. Задать краткий вопрос в строке «Чем мы можем помочь?», после чего будут подобраны соответствующие статьи из справочной службы.
  3. Если нужного ответа среди предложенных вариантов нет в нижней части окна есть строка «Сообщить о проблеме».
  4. Здесь есть возможность решить проблемы с оплатой, сообщить о неработающей функции или об оскорбительном контенте в сети
  5. Форма быстрой помощи также содержит строку «Входящие от службы поддержки», если для решения проблемы потребуются дополнительные данные, здесь появятся сообщения от техподдержки. О статусе заявки и вынесенном решении фейсбук, как правило не сообщает.

При отправке формы разработчики настоятельно рекомендуют прикреплять скриншоты, сделанные в момент появления проблемы. Так проще и быстрее выяснить причину и найти решение.

Помимо быстрой помощи, в статьях справочной службы содержатся ссылки для заполнения форм обратной связи по различным вопросам. В таблице собраны самые популярные из них:

Возможные проблемы Ссылка для перехода
1. Блокировка. Если аккаунт был заблокирован по какой-либо причине, можно попытаться восстановить его, заполнив специальную форму. В случае серьезных нарушений норм и правил доступ, скорее всего, не восстановят, но если блокировка произошла по ошибке, стоит попытаться отстоять свою правоту. оспорить блокировку
2. Взлом. В случае взлома аккаунта, следует незамедлительно сообщить об этом, указав причины таких подозрений. сообщить о взломе
3. Проблемы со входом. Форма пригодится, если не получается войти в свой аккаунт или был утрачен пароль.  вход в систему
4. Отзыв. Все, кто знает, как улучшить те или иные функции, могут поделиться своими идеями с разработчиками оставить отзыв

высказать свое мнение

5. Пожаловаться на самозванцев. Если профиль выдает себя за другого человека, а страница незаконно представляет какую-любо личность или компанию, об этом необходимо сообщить, заполнив соответствующую форму. самозванцы
6. Проблемы с электронной почтой. Кто-то использует ваш адрес почты на фейсбук? Для решения такого вопроса нужно уведомить техническую службу. почта кем-то используется
7. Недоступна страница. Если во время просмотра фейсбука появилось сообщение о том, что какая-либо страница недоступна, необходимо заполнить нужно заполнить специальную форму. страница недоступна
8. Отображение страницы или ленты новостей. Некорректно отображается лента новостей, проблемы со страницей – все это решается в специальном разделе. страница или лента
9. Старые публикации. Если не загружаются материалы, опубликованные давно, их можно восстановив, обратившись по специальной ссылке. восстановить публикации
10. Публичные страницы. Недоступны функции, некорректно срабатывают настройки, проблемы с созданием  – все вопросы по публичной странице решаются здесь. проблемы страницы
11. Вопросы по рекламе. Справочная рекламной службы также обширна как и основная.  Если ведется рекламная деятельность, в самом низу страницы, после основных разделов справки, будет активна форма обратной связи, где можно задать свои вопросы.  реклама
12. Проблемы с рекламой. Форма англоязычная, но здесь есть конкретные проблемы, по которым можно обратиться: затруднения при создании и добавлении креативов, проблемы с продвижением и с настройками рекламного аккаунта. создание и настройки рекламы
13. Оплата рекламы. Трудности с платежами или со способами оплаты можно решить здесь. оплата рекламы
14. Добавление участников в группу. Если не получается включить в список участников новых людей, необходимо обратиться в службу поддержки. участники группы
15. Необходимо удалить группу. Если группа больше не нужна, но удалить ее с фейсбука не получается, лучше поручить это дело специалистам. удалить группу
16. Мероприятия. Не получается создать новое мероприятие и разослать приглашения – заполните нужное обращение. приглашения на мероприятия
17. Недоступна группа или мероприятие. Если выходит сообщение: группа или мероприятие не найдены, необходимо сообщить об этом и решить проблему. Если пользователи не могут открыть вашу группу, для этого есть отдельная форма. доступ к группе или мероприятию

моя группа недоступна

18. Авторское право и товарный знак. Если кто-то незаконно копирует ваши материалы или использует в своих интересах товарный знак, такое поведение крайне не приветствуется на фейсбук. нарушение авторских прав
19. Не загружается или некорректно отображается фото. Можно пожаловаться на проблему или внести свои предложения по данному вопросу. Если не получается выбрать фото для публикации, для этого есть отдельная форма. фото

фото для публикаций

20. Flash uploader. Это приложение, которое отвечает за загрузку фото на фейсбук. Иногда из-за неполадок может постоянно выходить сообщение с требованием обновить Adobe Flash Player, даже если уже стоит последняя версия. неполадки Flash
21. Видео. По проблемам с видео есть как общая форма, так и специальные по отдельным вопросам.  видео общая форма

загрузка видео

ролик исчезает

не воспроизводится

недоступна вебкамера

22. Покупки в фейсбук. Любые проблемы по приобретенным играм и приложениям, возврату средств, платежным средствам можно изложить в этой форме. оплата
23. Проблемы с оплатой любых сервисов. Если произошли неприятности с оплатой рекламы, игр, переводом пожертвований и прочим платежам, можно попробовать обратиться через еще одну форму.  оплата по разделам
24. Проблемы в мобильном приложении.  мобильная версия
25. Аккаунт ребенка. Родители или опекуны могут получать сведения об аккаунте ребенка и настраивать рекламу для него. Для этого обязательно предоставить нотариально заверенные документы, подтверждающие такое право.   получить данные профиля ребенка

настроить показ рекламы

Стоит отметить, что техподдержка фейсбук вопросы рекламы решает достаточно оперативно, особенно если они вызваны техническими проблемами.

Ошибки рекламодателя тоже можно исправить через официальное обращение, но здесь нужно запастись терпением и приготовиться напоминать о себе несколько раз. 

Рекламный отдел — 3 Метода:

 

1) Первый способ более простой, но и ответ ждать придется чуть дольше:

  1. Войти в свой рекламный кабинет (Ads Manager).
  2. В правом верхнем углу экрана нажать значок справки (знак вопроса).
  3. Откроется меню: популярные статьи и вопросы. Здесь же в верхней части есть активная поисковая строка «Нужна помощь?»
  4. Помимо этого, пролистав меню вниз, можно нажать синюю кнопку «Нужна помощь?»
  5. Система выполнит переход в справочную службу для рекламодателей Facebook Business Help.
  6. Пролистать страницу вниз и нажать строку «Отправить электронное письмо». 
  7. Будет предложено отметить раздел, к которому относится вопрос, а затем описать свою проблему.
  8. Это все smile  Рекламная поддержка обещает разбираться в течение одного рабочего дня, остается подождать совсем немного.

 

 

2) Второй способ подойдет продвинутым рекламодателям, готовым отстаивать свою правоту:

  1. Пойти все этапы первого способа вплоть до шага «Отправить электронное письмо». 
  2. Рядом с предложением написать на мэил будет строка «Написать в чате».
  3. Основная часть сотрудников поддержки фейсбука находится на Западе, поэтому часовой пояс существенно отличается.  Чтобы пообщаться онлайн, в чат нужно писать в рабочее время.
  4. Если все совпало и есть свободный сотрудник, с ним можно обсудить все свои трудности и получить оперативную помощь.

3) Третий способ (возможность пожаловаться на неправильную работу системы):

  1. Войти в Ads Manager.
  2. Нажать значок справки и пролистать вниз до самого конца.
  3. Выбрать строку «Сообщить о проблеме».
  4. Выйдет окно, где нужно отметить, к какой категории относится обращение: сообщить о проблеме или требуется помощь команды техподдержки.
  5. Выбирать второй вариант не стоит, система все равно перекинет на главную страницу справки.
  6. Выбрать «Сообщить о проблеме» и, следуя подсказкам, заполнить все поля: в каком вопросе произошла проблема, ее подробное описание, хорошо, если будут приложены скриншоты. 

В любом случае с техподдержкой фейсбука лучше общаться по-английски.

В последнее время бывает, что приходят ответы и на русском языке.

Однако это не говорит о том, что по ту сторону находится русскоговорящий сотрудник. Машинный перевод обычно приносит только недопонимание, лучше изложить свои мысли как можно проще, но сразу на английском.

Почему не отвечают

Текст обращения должен быть максимально простым и понятным. Перед тем, как написать в техподдержку фейсбук, необходимо четко сформулировать суть проблемы, иначе запрос может остаться без ответа.

Опытные пользователи советуют не ограничиваться одним разом. Даже если был получен ответ о том, что вопрос рассматривается, лучше не ждать, а повторить его и напомнить о себе.

Все это нужно излагать максимально вежливо и корректно, не стоит забывать поблагодарить за внимание и помощь. smile

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 3 votes
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи