Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Как добавить и продвигать Facebook сториз?

Что же представляет собой Facebook Stories? Как грамотно использовать функционал? Данные вопросы интересуют большое количество пользователей. Интерес к опциям значительно увеличился после того, когда на ресурсе стали высвечиваться краткие истории друзей…….

Как выглядят Истории ФБ ↓

А ведь Раньше Истории читались вот так ↓ smile

Теперь формат немного иной….

 

Кадры активности в течение дня исчезают через сутки.

Аудитория:

Сториз в Фейсбук ежедневно смотрят 300  миллионов человек.

Поэтому запуск рекламы является ответственным делом. 

Особенности функции

Facebook Stories представляет собой аналог социальной платформы Instagram. Огромное количество пользователей задают запрос по данной опции в поисковой системе, чтобы изучить ее возможности. 

Причина создания:

Выход на рынок приложения «Snapchat» вынудил компанию Фейсбук искать новые пути для модернизации.

Приобретение конкурента не удалось, поэтому перед инженерами Цукерберга были поставлены амбициозные задачи. 

Откуда пришла идея:

Организация «Snapchat» является в полной мере независимой. Общая стоимость активов компании составляет 30 миллиардов долларов. Фишкой разработчика является то, что пользователи приложения могут снимать короткие сообщений. После просмотра информация исчезает.

Разработчики Фейсбук переняли похожую вещь и оперативно интегрировали ее в платформу Instagram. В результате была увеличена целевая аудитория. 🙂 

FB Истории

При активном использовании Фейсбука рекомендуется снимать Stories.

Преимущества:

Здесь сосредоточен минимальный уровень конкуренции. При наличии нескольких тысяч друзей минимум 10 из них будут снимать истории каждый день.

Уровень конкуренции:

  1. Таким образом, показатель по добавлению историй в популярной социальной сети составляет меньше 1%.
  2. Так, например, в Инстаграм данный показатель составляет 79,9%. 

Разработчики платформы Facebook делают ставку на истории в качестве конкурентного этапа. Технология позволит привлечь дополнительный поток пользователей, которые подписаны на Вас. Профиль станет более заметным. Популярность станет неизбежной. Возможности метода являются абсолютно бесплатными. 

Механизм добавления

Для добавления истории потребуется выполнить несколько несложных действий. Разобраться в алгоритме сможет даже неопытный пользователь.

Порядок шагов следующий:

  1. Откройте доступ непосредственно к камере;
  2. Сформируйте персональный оригинальный контент. Сделать снимок получится, просто нажав на кнопку, размещенную в центре экрана. Она также служит для записи видео;
  3. Поделитесь stories в сети. Для выполнения данного процесса нажимается специальный значок стрелки, которая находится в центре экрана. Определитесь с собственной историей и кликните по области «отправить» (знак стрелочки). Информация отправляется далеко не всем участникам, а конкретному другу в личных сообщениях. 
  4. Узнайте о том, кто изучил ваши персональные stories. Анализ историй в социальной сети Фейсбук является простым процессом. В нижней части экрана расположен счетчик, контролирующий поток зрителей. Таким образом, пользователь сможет наглядно убедиться в статистике просмотров профиля. В случае каждого нового просмотра истории будет высвечиваться синяя точка.
  5. Возможность для реагирования на ответы различных пользователей. В таком случае система выдает отклики в общих уведомлениях. Набирайте текст в поле под комментарием друга. 

 

Клевые эффекты которые можно наложить ↓

 

Формат сториз в Фейсбук можно выбрать разный. После отображения записи в истории, она хранится сутки. Технология надежно работает уже в Снапчат и Инстаграм. 

Применение рекламы

Реклама в сторис Фейсбук является эффективной. По стандартным настройкам приложение показывает photo на протяжении шести секунд. Видео  в 3 раза дольше. С целью создания рекламы пользователями активно используется ADS Manager (API). Для начала показов выбирается соответствующий плейсмент. В инстаграм каждая трансляция выставляется в ручном режиме. 

Параметры рекламы:

  1. Разработчики компании Facebook рекомендуют задействовать картинки с разрешением в 1080*1920 пикселей.
  2. При этом соотношение сторон имеет пропорцию в 9:16. Здесь размещается небольшое количество текста.
  3. В момент применения видео общая продолжительность файла на должна превышать 15 секунд и объем данных в 2,3Gb. Минимальный уровень качества video должен составлять 720 p.

Пользователь без проблем может выбрать удобный для него формат рекламы. 

Огромное количество брендовых организаций используют функционал для проведения эффективных маркетинговых компаний. Как сделать сторис в фейсбук?

В процессе быстро разберется даже неопытный пользователь.

Именитые производители и продавцы активно применяют разработку, так как она хорошо видна и ее популярность заметно растет. 

Архив историй

Разработка и публикация в социальной сети историй является доступной лишь для определенного количества аудитории на протяжении суток. После указанного срока ценную информацию можно сохранить в специальном архиве.

  • Для нахождения данной области потребуется перейти в верхний левый угол персонального профиля (значок «Архив»). 

Stories от Facebook запущены по всему миру. Команда разработчиков социальной сети делает акцент на продвижении функции. Пользователи имеют возможность быть всегда в тренде и оперативно узнавать о происходящих события в жизни их друзей. С контентом для Stories можно без проблем экспериментировать.

Эффекты:

В историю можно добавить следующие элементы:

  1. Музыкальные произведения отрывки и полные треки.
  2. Уникальные наклейки.
  3. Развернутые опросники.
  4. Специальные тексты
  5. Конкретное местоположение.

Сложно ли поделиться ? — Инструктаж

Пользователи имеют возможность для распространения истории с ПК в приложении Facebook для iOS или Андроид. Добавленные фото и видео легко просматриваются в социальной сети или мессенджере. Владелец аккаунта может в любое время указать собственную историю определенному кругу друзей.

Как продвигать сторис через Фейсбук конкретно?

Вот несколько шагов:

  • переместитесь во вкладку «Сториз», которые расположены вверху правого угла;
  • далее кликните по области, чтобы добавить в историю;
  • наберите конкретные размещения или перейдите в «Photo/video»;
  • для добавления графических или видеофайлов кликните по инструменту для активации определенной аудитории. Распространенными формами являются «Доступно всем» и «Друзья»;
  • активировав опцию «Поделиться», Ваша информация станет доступной для определенного круга друзей. 

 

Определение людей, которые увидели мою историю 

Как добавить сторис в Фейсбук уже подробно рассмотрено. Большое количество пользователей интересует информация, кто просмотрел публикации.

Кликнув по значку «pastedGraphic.png», вы сможете подробно изучить контакты.

Секрет широкой популярности stories заключается в оптимальном сочетании в себе ряда качеств.

Рассмотрим каждое из них подробно:

  1. Личные истории. Раздел хранит photo и video селфи. Также сюда входят фрагменты вашей жизни, личные моменты, влияющие на работу. Любимые цитаты и философские рассуждения без проблем сохранятся на ресурсе.
  2. Ценные истории. Это надежный и проверенный механизм для формирования нетерпимости людей к вашим обновлениям. Предложите пользователям практичные рекомендации, продемонстрируйте ключевые события и подберите ценные книги.
  3. Положительные истории. Facebook в больше мере представляет собой платформу для развлечения. Поэтому ставку на мотивацию, вдохновение, юмор и новые способы жизни всегда являются актуальными. 
  4. Секретные истории. Специальные тайны и эксклюзивные события выступают настоящей привилегией. Получив знания, вы можете стать первооткрывателем в определенном деле. Для этого пользователи используют эксклюзивные предложения и частные моменты из жизни. Секрет успешной интеграции инструментов позволит вам расти. Делайте прогнозы, о которых будет знать ограниченное количество людей.
  5. Бизнес направление. Направляйте на контент сайта. Завлекать дополнительный поток пользователей следует грамотно. Публикуйте небольшие фрагменты ценного контента. Остаток информации будет показан в прямом эфире или на стороннем сайте. Включайте призыв к действию. Таким образом, осуществляется перенаправление зрителей на основную часть содержимого.
  6. Планируйте и воплощайте в жизнь уникальные предложения. 

Как настроить рекламу в сторис через Фейсбук без ошибок? Предварительно изучите особенности процесса и дерзайте. Только так вы разберетесь в практических вариантах решения проблемы. 

Основные недостатки этой функции в Instagram:

Ключевым недостатком рекламы в Инстаграм Сторис выступает невозможность в добавлении текста или распространении ссылок. Пользователь просто ограничен в действиях. Лимит также касается длительности высвечивания изображений и видео.

Успех рекламы во многом зависит от изобретательности непосредственно владельца. Здесь не помешают креативные идеи и тонкое мышление. 

Создатель Фейсбука в РФ ↓ smile

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи