Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Как заработать на Facebook страницах ?

По последним статистическим данным фейсбук ежедневно посещает более 6 млн. россиян. Такое внушительное сообщество – отличное поле для получения дохода.

Самый надежный путь –заработок на фейсбук на своей странице.

Здесь есть все для активной работы и аналитики. Есть несколько способов, которые гарантированно принесут доход создателям страниц.

Преимущества:

Страницы – это отдельный вид аккаунта в фейсбуке.

Для них существуют особенные правила:↓

  • разработаны специально для брендов, компаний, организаций, проектов  популярных людей;
  • индексируются Google, их может найти любой человек, не обязательно пользователь фейсбук;
  • позволяют продвигать свое дело, вести активное взаимодействие с аудиторией и бесплатно получать статистику о результатах работы;
  • количество подписчиков и поклонников не ограничено;
  • настройки регулируются для каждого аккаунта индивидуально, что позволяет создать уникальное оформление и функциональное наполнение в соответствии с поставленными целями;
  • для работы можно привлечь целый штат сотрудников, присваивая им разные роли;
  • можно привязать другие страницы или группы.

Рассмотрим подробнее, как зарабатывать на фейсбук страницах и как выбрать оптимальный для себя способ.

В цифрах:

Подводя итог, рассмотрим средние суммы, которые можно заработать в фейсбуке:

  • Самые простые деньги можно заработать на лайках и репостах. Они же самые маленькие – около 50 рублей в день.
  • Доход от сообществ (рекламные посты, ссылки) – от 1000 рублей в месяц и выше, в зависимости от популярности.
  • SMM, или работа по ведению страницы или группы. От 3 до 15 тысяч рублей – за ведение и наполнение уникальным контентом. Около 1,5 тысяч рублей в месяц оценивается публикация копипаст. 
  • Интернет-магазин приносит в среднем 10-12 тысяч рублей в месяц.

Все Способы:

Главное условие для заработка: страница должна иметь подписчиков и постоянно расширять их число, вести активную жизнь в сети: участие в тематических сообществах, проведение мероприятий, ведение собственных групп для общения единомышленников. Если бизнес-аккаунт имеет успех, он сможет принести и доход, каким образом – решать владельцу аккаунта.

1. Трудоустройство в самой Компании 😀 

В такую возможность мало кто верит, однако в компании работает более 200 тыс. человек и штат постоянно расширяется. Растет аудитория, объемы хранения информации, технические мощности. Сотрудников набирают по всему миру на разные должности.

2. Создание игр и приложений

На самом деле это реальный заработок для разработчиков. Фейсбук открыто сотрудничает с создателями игр и приложений.

Самый важный вопрос – это правильно определиться с идеей. Для ее реализации не обязательно быть опытным программистом, разработкой занимаются тысячи фрилансеров. Имея готовый продукт на руках, можно завести страницу приложения, которая его грамотно представит. Востребованные игры и программы приносят хороший доход за счет рекламы.

3. Биржи 

Существует большое количество интернет-порталов, которые помогают продвигать товары, услуги, сайты и многое другое. Имея аккаунт с историей и подписчиками, не составит труда получить заказ на публикацию, содержащую рекламный текст и ссылку для перехода на нужный сайт. 

  1. Prospero. Задания в основном состоят в составлении отзывов и рекомендаций, которые необходимо опубликовать на своей странице, не забыв дать ссылку для перехода.
  2. ForumOk. Биржа работает давно и имеет хорошую репутацию. Много разных заданий – от лайков и репостов до написания полноценных статей с публикацией в своем профиле.
  3. SocialTools. Содержит большую базу готовых рекламных постов, можно выбрать подходящие по тематике к своей странице и опубликовать за оплату. 

Интернет-биржи – это простой гарантированный способ заработка. Общий их недостаток в том, что цена заказа как правило фиксирована и не зависит ни от раскрученности страницы, ни от результата, который принесет рекламная публикация.

4. Выплаты от файлообменных сетей

Файлообменники имеют сейчас большую популярность среди любителей кино и особенно сериалов. Долгое ожидание выхода новой серии невыносимо. На помощь приходят сети с тонами гигабайт залитого видео. Это отличный способ заработка.

Разберем по порядку, как все организовать:

  1. Регистрируем в фейсбук фан-страницу или группу любителей определенного сериала.
  2. Помимо обсуждения новых серий, в социальной сети можно публиковать новости о грядущих сезонах и актерах, ссылки для скачивания книг и музыки, организовать небольшой интернет-магазин с тематической сувенирной продукцией, проводить конкурсы и розыгрыши среди фанатов. Сама по себе раскрученная страница – это уже хорошая возможность заработать.
  3. Теперь самое главное. Необходимо зарегистрироваться на одном из файлообменников, после чего регулярно закачивать новые серии. Ссылки на контент размещаются на странице фейсбук. 
  4. Каждая 1000 просмотров видео с файлообменника приносит владельцу аккаунта в среднем от 5 до 10 долларов.

 

Итак, самое главное – угадать зрительские предпочтения и не промахнуться с выбором кинопродукции, а затем организовать действительно интересное сообщество для настоящих фанатов, которые будут вновь возвращаться на страницу не только за просмотрами новых серий, но и за интересным общением. 

Самые популярные файлообменники, которые гарантированно выплачивают деньги:

  • Depositfiles.com
  • Turbobit.net
  • Letitbit.info
  • File-Seven.com
  • PinapFile.com
  • Disk-Space.ru

5. Продажа собственных товаров 

Если есть что продавать – фейсбук отличная площадка для этого. Здесь собрана и платежеспособная аудитория, и есть все нужные инструменты. На странице можно активировать вкладку «Магазин» и заполнить его (платформа разрешает размещать только физические товары):

  1. В настойках установить шаблон «Услуги» или «Покупки», если есть затруднения с выбором, можно выбрать шаблон «Стандарт».
  2. В левом столбце на странице при нажатии кнопки «Еще» появится раздел «Магазин».
  3. При оформлении будущего магазина экранный помощник подскажет, что делать на всех этапах.

Что дает магазин:

  • возможность добавлять неограниченное количество товаров;
  • группировка товаров по разделам для удобства поиска;
  • постоянная обратная связь;
  • статистика в целом по магазину, по разделам и отдельным товарным единицам.
  • в скором времени будет доступно размещение в Market Place.

Не обязательно использовать  стандартный механизм заполнения магазина, фейсбук разрешает применять для этого сторонние сервисы:⇓⇓⇓

  • BigCommerce – подходит для крупных торговых проектов, имеет множество шаблонов для оформления.
  • ChannelAdvisor – англоязычный сервис для заполнения и управления товарами, а также продвижения своего магазина.
  • Shopify – есть бесплатный период для тестирования. Хорошо адаптирован для мобильных устройств.
  • Ecwid – сервис полностью на русском, позволяет создавать магазины для разных платформ. В фейсбук не только автоматически заполнит товарами, но и запустит продвижение по желанию клиента.

 

6. Инфо бизнес

Опытный специалист может организовать тематическую страницу о своем деле (например: программист, диетолог, маркетолог, юрист). На платформе фейсбук можно вести учебные группы, привязанные к странице, оказывать консультационные услуги, проводить видео вебинары.

Этот способ подойдет и представителям оффлайн-бизнеса, так как заработать в фейсбук на своей странице можно не только оказывая дистанционные услуги. Этим успешно пользуются флористы, мастера индустрии красоты, архитекторы и даже врачи: рассказать о себе, своих услугах и провести первичное консультирование можно в соц.сети, а в последующем перевести клиента на личное посещение.

7. Посещаемость своего сайта

Если есть собственный сайт – страница фейсбук способна обеспечить постоянный трафик. Тематика страницы должна соответствовать тематике сайта. Здесь можно размещать короткие анонсы к новым статьям или превью к видео. Стоит подумать о разрешении другим пользователям делать свои публикации, а также регулярно публиковать собственные информативные статьи.

Отслеживать поток трафика с фейсбука поможет Pixel Facebook. Это специальный код, который можно получить в социальной сети и разместить на своем сайте.

Настройки пикселя позволяют:

  • получить достоверные данные о просмотрах;
  • настроить рекламу на определенный вид действий на сайте;
  • оценить эффект от рекламы.

Это маленький помощник, который следит за всеми действиями пользователя, собирает эти данные и отправляет в специальный сервис Event Manager.

 

8. Видео

Заработать с помощью видео можно двумя способами:

  1. Размещать на своей странице партнерские видеоролики. Оплата начисляется за каждый просмотр. Нужно зарегистрироваться в одном из сервисов:

  • viboom.com 
  • seedr.ru
  • videoseed.ru
  1. Facebook Watch. Новая платформа, которая готовится выступить конкурентом You Tube. Ролики со страниц фейсбука попадают в один видеохостинг. Здесь есть и система монетизации за встроенную рекламу, и донаты от пользователей. Таким образом, страница может рассказывать о тематике видеоблоггинга и продвигать его в сети, а сами ролики будут основным источником дохода. Сервис относительно новый, стоит подумать о том, чтобы успеть занять здесь свое место под солнцем.

9. Помощь в продвижении других страниц

Популярные сообщества могут помогать начинающим коллегам получить новых подписчиков и привлечь просмотры на сайт.

Пример из Инсты правда ↓

Здесь цена вопроса оговаривается индивидуально: все зависит от числа подписчиков и требуемых действий:

  1. Разместить пост, содержащий ссылку для перехода на другой сайт.
  2. Сделать репост записи из другого сообщества.
  3. Размещение рекламных постов (с осторожностью: такое фейсбуком не приветствуется).

10. Монетизация

Монетизация страницы на facebook позволяет получать выплаты от:

  1. Перерывов на рекламу в видео роликах (в России и странах СНГ функция не работает).
  2. Размещения брендированного контента.
  3. Моментальных статей.

Для старта монетизации необходимо оформить личный аккаунт в Business Manager, привязать к нему рабочую страницу, а также зарегистрировать средство платежа, куда могут поступать выплаты в USD. 

Страница должна соответствовать ряду условий, это можно проверить через специальную службу:

  1. Перейти по ссылке Creator Studio.
  2. В левом столбце выбрать раздел «Монетизация».
  3. Указать аккаунт, который необходимо проверить на соответствие условий монетизации.
  4. По итогам проверки будет присвоен один из трех статусов:

  • зеленый – страница готова зарабатывать;
  • желтый – есть несколько причин, которые могут помешать;
  • красный – проверка не пройдена.

Размещаемый контент должен быть:

  • уникальным;
  • соответствовать нормам сообщества;
  • запрещены искусственные накрутки просмотров, фейковые «сенсационные» новости, любые провокации.

Общий список норм и запретов достаточно обширен, все материалы проходят процедуру одобрения и проверку на соблюдение правил. В противном случае монетизация будет отключена.

11. Брендрованный контент

Брендированный контент – это материалы, созданные автором или издателем, в которых содержатся упоминание о бизнес-партнере, и которые размещаются по заказу партнера на возмездной основе.

Для того чтобы получить одобрение платформы на размещение и монетизацию, необходимо пройти проверку, заполнив форму.

Управлять такими материалами можно в меню «Настройки», раздел «Брендированный контент».

12. Моментальные статьи

Такие статьи были созданы с целью быстрого распространения мультимедийного контента среди пользователей мобильных приложений.

Суть их заключается в том, что при нажатии на статью в ленте не происходит переход на сайт-источник материала, статья просто подгружается в отдельном окне, что экономит время и трафик читателя.

13. Продажа бизнес-аккаунта

Хорошее раскрученное сообщество само по себе представляет ценность, есть клиенты, готовые заплатить за готовую страницу со стабильной аудиторией и хорошей репутацией и не тратить на это свое время. Цена зависит от тематики и количества подписчиков.

Некоторые специалисты получают свой основной доход от создания и раскрутки тематических страниц с целью их дальнейшей продажи. 

14. Реклама через партнерские сайты

Есть способ, который позволит получить вознаграждение за рекламу, которое будет пропорционально принесенной пользе. Это сотрудничество с партнерскими программами (их еще называют офферами). Сайт выплачивает вознаграждение за каждое целевое событие, к примеру, покупку. Самое главное – подобрать партнерку с хорошим потенциалом, после чего грамотно настроить рекламу в соц. сети. Рекламная кампания принесет максимальный эффект, если учесть все параметры целевой аудитории (пол, возраст, интересы), не стоит забывать о регионе, местоположении пользователей и времени показа рекламы.

Внимание!

Для такой сделки необходимо обязательное одобрение администрации facebook. Не удастся продать аккаунт, представляющий конкретную компанию или бренд.

Залог успеха

При первом посещении люди должны понимать, что это интересный информационный канал, а не заброшенный аккаунт. Для того чтобы обеспечить постоянный приток новых посетителей и сохранить имеющуюся аудиторию, страница должна быть «живой», способной удерживать интерес и внимание:

  • Регулярные новые публикации: важно найти золотую середину, оптимально размещать несколько материалов в неделю. Перегруз информацией вызывает отторжение у пользователей.
  • Обязательное размещение ссылок на свой аккаунт в других социальных сетях.
  • Название и адрес страницы должны быть узнаваемыми и запоминающимися, чтобы ее было легко найти.
  • Использование разных форматов постов: видеоролики, фото коллажи и презентации, текстовые познавательные статьи.
  • Не стоит злоупотреблять прямой рекламой, агрессивная политика открытых продаж отпугивает пользователей. Более половины контента должно иметь информативный или развлекательный характер. Хорошо находят отклик живые истории об использовании того или иного продукта, личном опыте других клиентов. 
  • Живое общение и взаимодействие с аудиторией: быстрые ответы, проведение опросов. 

Совет: в настройках можно включить диалоговое окно для переписки, которое будет открываться при каждом новом входе пользователя (Меню «Настройки» — «Обмен сообщениями» — «Предлагать пользователям отправлять сообщения»).

Если отвечать не менее чем на 90% вопросов в течение 15 минут, страница получит значок «Очень активно отвечает на сообщения». smile

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи