Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Facebook feed для данных о товарах 

Facebook Feed представляет собой специальный файл для передачи данных о товаре в общий каталог.

В зависимости от суммарного количества позиций ассортимента, система может иметь разный вид………

Особенности управления

Пример  ↓

Где управлять им: ?

Фид для передачи товаров в крупнейшей социальной сети воплощен в Бизнес Менеджер. В разработке осуществляются подробные настройки динамического ремаркетинга.

А что такое ремаркетинг и что он дает ?

Подробнее я нашел в интересной презентации от Imedia

 

Кстати вам в помощь :

1. Feed Авто обновляемый

2. Плагин

 

Возможности:

  1. Функция является абсолютно доступной для пользователей с тарифным планом Стандарт и выше.
  2. Однократная загрузка доступна для файла фида с размером не больше 100 МБ.
  3. При регулярных вливаниях объем данных не должен превышать 8 МБ. 

 

Процесс управления фидами данных заключается в добавлении и редактировании файлов. В специальном приложении можно обновлять и удалять различную информацию.

Как открыть ?

Для открытия данных потребуется выполнить действия:

  • запустите программу Catalog Manager;
  • определитесь с источниками информации по товарам, которые размещены в разделе навигационной панели (левая часть).
  • активируйте необходимый информационный фид;

 

Также надо знать:

  • для поддержания каталога в актуальном режиме потребуется редактирование исходного файла feed данных. Параметры загружаются в программу “Каталог Менеджер». В данном случае очень важно, чтоб цены и статус о наличии товаров соответствовали истине. В результате актуальность информации влияет на показатель коэффициента конверсии в сегменте рекламы.

Загрузка фид данных также должна быть корректной. Данный этап является ответственным, так как от качества его исполнения зависит восприятие потенциальных потребителей.

 

Алгоритм загрузки:

  1. В области рекламного кабинета зайдите в раздел «Каталогов».
  2. Определитесь в необходимым форматом и категорией под интернет-магазин. Данный сегмент электронной коммерции должен быть грамотно продуман.
  3. Выберите область для загрузки информации о товарах. Укажите точное название каталога.
  4. После разработки перечня товаров необходимо перейти к загрузке фида. Для этого перейдите в подраздел источников данных о продукции. В конце кликните по кнопке «Добавить новый товар».
  5. В новом окне выбирается пункт «Использования feed параметров». Здесь важно определиться с практичным вариантом загрузки. Пользователям доступно несколько эффективным вариантов. Выбор доступен между одноразовой и систематической (по расписанию загрузок).
  6. Наглядно просмотреть информацию о загруженных товарах можно в специализированной вкладке товаров.

 

После загрузки:

После загрузочного процесса необходимо запустить FEED. Для этого придется выполнить несколько взаимосвязанных действий, а именно:

  • активация непосредственно фида;
  • заполнение обязательных полей в товарных позициях;
  • настройте параметра платформы;
  • отрегулируйте ключевые категории;
  • сгенерируйте фиды для систематической работы. 

Фид для Фейсбука является практичной и универсальной разработкой. Здесь можно редактировать и обновлять сведения о товарах. Пользователь имеет возможность убирать продукцию, языки и страны, где представлена организация. 

Активация:

Активация фида представлена простым алгоритмом:

  1. В административной части сайта можно перейти в специальную область Маркетинговых систем. Далее посетите раздел «Маркетплейсов».
  2. В строке Фейсбук Фид выставляется флажок в области «Выключение».

Ключевые позиции по свойствам товаров

На фид товаров facebook важно внести всю необходимую информацию. Список фундаментальных параметров для ввода в Facebook Feed важен.

 

Важными составляющими являются:

  • ID товара. Уникальный идентификатор предназначен для максимальной длины в 100 символов. Возьмите на заметку, что одинаковые дубли просто не будут восприниматься системой;
  • наличие и доступность товара. Маркировка «in stock» свидетельствует о присутствии продукции на складе. Out of stock – нет товара. Preorder – возможность предварительного заказа. Available for order – поставка будет доступной в течение 7-14 дней. Позиция discontinued говорит о товаре, который снят с массового производства;
  • текущее состояние товара. Пользователям доступна новая (new), после реставрационная (refurbished) и б/у (used) продукция. 
  • графа описания. Максимальная длина раздела составляет 5 тыс. знаков. Здесь содержится актуальная информация о реализуемом товаре;
  • активная ссылка на фото продукции. Объявление с форматом карусель представлено изображением с разрешением 600*600 мм. Для одиночной картинки подойдет изделие в пропорциях 1:91:1. Размер не должен превышать 1200:630 мм. В Feed лучше всего загружать картинки, которые будут корректно отображаться в разных форматах;
  • доступные ссылки на товары. Идентифицируемый адрес направляет клиента на конкретную товарную позицию;
  • точное наименование продукции. Максимальный уровень длины названия не должен превышать 100 знаков;
  • актуальная стоимость. Цена размещается, исходя из действующего кода сертификата ISO 4217. Распространенными вариантами являются USD, RUB и UAH;
  • бренд, mpn или gtin. Максимальный объем составляет 75 знаков. Маркировка gtin означает международный номер товарной позиции. Здесь можно включать дополнительно UPC, EAN, ISBN и JAN. MPN является индивидуальным кодом производителя. Brand – зарегистрированная торговая марка. Здесь важно указать один из ключевых параметров. 

Корректность заполнения вышеуказанных параметров очень важна. Если одно из полей будет пропущено, товар не попадет в желанный список FEED. Для редактирования и удаления лишних данных выполняется генерация фида.

Последними шагами в данном процессе будут:

  1. Активация процесса по генерации фида.
  2. Кликните по специальной кнопке «XML». Таким образом, функционал станет на 100% доступным. 
  3. Используйте в активном режиме XML файл. Данные подходят для работы в разработке Фейсбук Бизнесс Менеджер. Информация будет в автоматическом режиме каждую ночь обновляться. Таким образом, реализуется механизм поддержки актуальных сведений о продаваемых товарах. 
  4. Чтобы принудительно обновить систему данных, нажмите область «Генерация Фида». 

Процесс выгрузки по отдельным товарам

Каждый товар имеет определенные настройки для исключения из общего фида. Для выполнения несложной регулировки выполняются следующие действия:

  • посетите раздел «Товары» и активируйте необходимую позицию;
  • в области «Описания товара» перейдите во вкладку основной информации. Здесь необходимо найти пункт по выгрузке на маркетплейсах;
  • снимете флажок на Фейсбук Фид. Таким образом, исключается товар из общего списка фидов.

Для активации продукции необходимо отметить значок на странице товара. Включите специальную категорию в разделе основных настроек. В случае неактивности или отсутствии настроек, выгрузка товаров произведена не будет. С целью полной автоматизации и комплексной настройки задействуйте импорт товаров. 

В процессе осуществления настроек важно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Писать все заголовки по столбцам исключительно на английском языке.
  2. Задействовать лишь кодировку UTF в диапазоне 8-32.
  3. Выставлять в настройках свободный доступ к скачиванию по стабильной ссылке.
  4. Регулярно обновлять фид. Таким образом, в рекламе будут опубликованы только актуальные для потребителя изделия.
  5. Полезные ресурсы. Почерпнуть интересующую информацию можно в справке Facebook Developer (механизм создания фида) и Google Merchant (классификация товаров). 

 

Распространенные форматы  и их проверка

Работая на платформе Facebook пользователь должен разбираться в вариациях фидов.

Наиболее распространенными видами являются:

  • ATOM XML – формат функционирует на базе XML;
  • CSV;
  • TSV;
  • RSS XML. 

Проверка:

Проверка фида платформы позволит пользователю настроить оптимальный вариант для работы.

Для регулировки процессов придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Перейдите в раздел «Отладчик ленты» — по ссылке
  2. Внедрите фрагмент специального кода в активированную область.
  3. Нажмите по вкладке «Проверка». Система проанализирует и выдаст точный результат.

За каждой ошибкой закреплен определенный цвет. Таким образом, пользователю не придется долго искать расшифровку и изучать значение входящих данных.

Классификация цветов имеет следующий вид:↓

  • красный – критичность. Например, в позиции отсутствует параметр стоимости или конкретного названия товара;
  • желтый – не критичность. Окрас информирует о том, что ошибка не повлияет на запуск и работу рекламы. Детально изучить перечень предупреждений можно, если нажать на треугольник желтого цвета. Область находится вблизи поля ввода.

 

Тонкости в устранении неполадок

Исправление ошибок, связанных с фидом является настоящим искусством. Алгоритм проведения работ не выделяется большой сложностью.

Вот список взаимосвязанных действий:

  1. Устраните ошибки непосредственно в фиде в момент загрузки.
  2. Убедитесь в том, что ID продукта (feed) в полной мере совпадает с ID при регистрации (пиксели Facebook). 
  3. Своевременно отмечайте товары, которые нет на складе.

Что делать далее:

  1. После формирования фида выполните синхронизацию товаров. Данные событий пикселя должны быть систематизированы. 
  2. Создайте и проведите эффективную рекламную компанию по реализации товаров.
  3. Запустите проект. Контролируйте фид данных. 

 

Механизм создания Facebook Feed на платформе WordPress

Плагин Facebook Feed является мощным и простым инструментом для оперативного добавления на веб-портал WordPress. Разработка пользуется широкой популярностью среди ряда пользователей.

Процесс создания Фейсбук Фид на Вордпрессе имеет следующий вид:

  • для начала установите и активируйте специальный плагин Custom Facebook Feed. Запомните, что в бесплатной версии плагина нет изображений с обновленными статусами;
  • укажите точный ID персональной страницы или официальной группы на платформе Facebook;
  • в открывшемся окне внимательно введите точное название приложения. Здесь указывается точный адрес своей электронной почты. Выберите категорию конкретного приложения. Далее кликните по Create App ID и продолжите процесс;
  • социальная сеть в автоматическом режиме создаст для пользователя приложение и перенаправит на панель управления. В конце активируйте ссылку Tool and Support в верхней части странички;
  • нажмите по области «Access Token Tool». Через пару секунд вы перейдете на страницу, где можно будет скопировать токен;
  • создайте абсолютно новый репост. В редакторе добавляется специальный shortcode. Закодированная информация позволяет без проблем отображать прочие фиды.

Изучить подробно действующие параметры шорткодов можно на официальном сайте. Здесь аккумулирована информация на счет настроек по отображению фидов.

Пользователь может подобрать feed на своем сайте. Для этого достаточно посетить область платформы Customize. 

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи