Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Стоимость клика в Facebook и как ее снизить

Оптимизация денежных затрат является важным элементом для работы пользователей в сети. Существуют эффективные приемы для экономии на стоимости показов и кликов. Соблюдение приемов и правил позволит Вам сократить издержки на ресурсе Facebook. 

Две основные разновидности рекламы:

1) Клики — оплата происходит только в том случае когда кто то кликает на вашу рекламу

2) Показы — оплата за каждые 1000 показов

Прайс в России

Внимание: Усредненная цена за клик достигает уровня в 4,72 рубля / 7 центов !!!

Для Приложения: — Дороже обойдется установка приложения, которая стоит 30 руб. / 0,46 доллара.

Лайк: Наиболее популярным вариантом является Like, который имеет прайс в размере 1,77 RUB / 0,03 $.

Данные показатели являются примерными, так как часто изменяются.

Популярная платформа Facebook – одна из самых дорогих по сравнению с другими соц сетями:

  1. Стоимость кликов, показов здесь составляет 7-9 центов.
  2. Далее идет Instagram c прайсов в 6-8 центов.
  3. Наиболее дешевым социальным порталом является Audience Network. Затраты на рекламные ссылки и показы здесь составляют 3-4 цента. 

Пример рекламной компании:↓

Источник картинки — https://www.searchengines.ru/prodvizhenie_v_fb_inst.html

 

Отдельного внимания заслуживает именно цена конкретной тематики:

Самые дорогие:

  1. В апреле-июне 2017 года на территории Украины дорогими сегментами для рекламы стали
  2. спортивные товары (0,11-0,13 баксов),
  3. красота и здоровье (0,09-0,12 USD)
  4. и строительные материалы (0,08-0,1 у.е.)

Самые дешевые:

  1. Дешевая цена за клик в Фейсбук была характерна автомобильной тематики, ювелирным изделиям (0,03 $)
  2. и доскам под объявления (4-5 центов). 

От чего зависит расценка ?

Планирование затрат имеет важно значение. Определить сумму денег на проведение маркетинговой компании не составит труда.

Цена проекта рассчитывается на основании используемого инструментария, а именно:

  • Различные клики по ссылкам;
  • Клики по профилям, которые коррелируют с официальными страницами организаций. Альтернативным вариантом является изображение аккаунта компании;
  • эффективность реакции аудитории на опубликованный в сети материал. Показатель представлен отметками «Супер» или «Нравится»;
  • Репост, комментарий;
  • клик, приводящий к разворачиванию фото в полноэкранном режиме;
  • click для выполнения определенного действия. Таким образом, достигается конкретная цель компании. В качестве примера выступает связь между отметкой «Нравится» и задачей «Вовлеченность для страницы». 

Больше видео в нашей видео-галлерее — Смотреть

 

Статистические показатели за 1 нажатие 

Профессионалы команды AdEspresso провели развернутый анализ, относительно затрать в социальных сетях на рекламу.

Общая сумма затрат в 2016 году превысила 100 миллионов долларов за рекламу на ФБ

Эксперты вывели усредненные показатели расценок на ресурсе Facebook по разным странам.

Результаты действительно впечатляют:↓↓↓

  1. Click – 0,35 доллара в мире. На территории США данный показатель составил 28 центов.
  2. Like – 0,23 doll. в Соединенных Штатах Америки.
  3. Инсталляция необходимого приложения – 2,74 бакса. 

По разным странам:

Лайки также имеют фиксированную цену.

  1. В Германии услуга стоит больше всего (0,58 доллара).
  2. На территории USA действует тариф в размере 0,23 бакса.
  3. В Мексике  стоимость лайка достигает 23 цента.

Прайс за клики по странам имеет широкий диапазон.

Более наглядно изучить статистику можно по изображению. 

pastedGraphic.png

Установка специальных приложений также востребована на рынке. В разных странах действует своя расценка.

Показатели имеют следующую градацию:↓↓↓

  • США – 2,74 доллара;
  • Япония – 2,70 бакса;
  • Южная Корея – 2,07 у.е.;
  • Тайвань – 2,01 USD;
  • Германия – 1,98 $;
  • Канада – 1,88 doll.;
  • Испания – 1,74 бакса;
  • Франция – 1,26 USD;
  • Великобритания – 0,97 у.е.;
  • Бразилия – 0,53 $;
  • Вьетнам – 0,38 doll.

Оптимизация групп объявлений является ответственным делом. Выполнить данный процесс можно в ручном или автоматическом режиме.

Внимание:

Выбрав первый вариант, пользователь самостоятельно определяет максимальную сумму затрат. Например, 50 центов за клик.

Занижение ставки является делом рискованным. В результате возникает риск того, что компания не получит необходимого ей внимания со стороны потенциальных клиентов. Достигнутая цель не будет выполнена. За каждое необдуманное решение придется платить из собственного кармана.

 

Секреты снижения затрат 

Практика, тестирование и глубокий анализ

Стоимости клика и прочих элементов маркетинга в Фейсбук является величиной изменчивой.

Данные показатели были достигнуты путем проведения ряда рекламных компаний.

Статистика результатов имела следующий вид:↓↓↓

До оптимизации:

Бюджет – 399 рублей.

Охват — 2700.

Клики — 13.

CTR  — 0,45%.

CPC – 33 рубля.

Баллы за актуальность – 1 из 10.

После оптимизации:

Бюджет – 3 999 рублей.

Охват — 17 900.

Клики — 1390 (цель= переход на вебсайт)

CTR  — 7,1%.

CPC – 2,8 рубля.

Балы:  – 10 из 10.

Снизить прайс на клики в 11 раз вполне реально !!!

Достижение отличных результатов в экономии обусловлено рядом факторов:

  1. При реализации II маркетинговой компании был увеличен охват аудитории до 50 тыс. людей.Таким образом, ставка на широкий диапазон клиентов исключила эффект размазывания средств.
  2. Львиную долю успеха составили эксперименты с настройками. 
  3. Плейсмент также был пересмотрен. Ставка была сделана на действенные и проверенные на практике механизмы. Поэтому в удачной маркетинговой компании местом показа рекламы стала лента новостей на компьютере и мобильных устройствах.

На снижение затрат на клики повлияли следующие факторы:

  • изменение таргетинга;
  • увеличение охвата;
  • преобразование product placement;
  • комплексное тестирование текста;
  • добавление боли клиента;
  • формирование заголовка по технологии 4U;
  • тестирование и анализ всех вариантов. Выбор оптимального результата. 

 

Запуск оптимизационных процессов

Использование официальных алгоритмов в Фейсбук позволяет оптимизировать показ рекламных объявлений. Это позволит показать Вашу рекламу целевой аудитории. При включении данной опции размещенная информация будет показана тем пользователям, которые с большой долей вероятности перейдут по ссылке.

Алгоритм оптимизации показов прост:↓

  1. Выберите конкретную цель рекламной компании. 
  2. Определитесь с охватом аудитории, трафиком и конверсией. 
  3. Активируйте полезный функционал в настройках баннера.
  4. Для более точной оптимизации информации по конверсиям, интегрируйте пиксель Facebook. Учитывайте также события, которые станут триггерами на платформе. 

Второй вариант:

Существует также второй вариант запуска процесса.

1) Первый шаг заключается в выборе «Одного изображения в рекламе». Далее платформа Facebook автоматически подгрузит с сайта заказчика картинку. Кликнув по размещенному фото (знак «+»), можно добавить необходимый графический материал. Таким образом, вы сможете определить наиболее кликабельный вариант фото. В результате стоимость клика уменьшится.

2) Второй шаг заключается в отдельном запуске рекламы на персональном компьютере или мобильном устройстве.  

 

Применение сплит систем

С целью достижения высоких результатов при тестировании, необходимо создавать одинаковые условия для групп. Действия всех посторонних факторов исключаются. Достоверные результаты получаются за счет сравнения нескольких проектов, которые были запущены в одинаковое время и имели сопоставимый бюджет.

Важность частоты показа рекламы

Периодичность показа рекламы для целевой аудитории является ключевым фактором. Показатель напрямую влияет на качество объявления и его эффективность. Синдром «баннерной слепоты» является распространенным явлением, которое характерно для большинства людей. Показав читателям рекламу несколько раз, наблюдается данный эффект. Потенциальный потребитель просто не замечает баннеры – деньги на маркетинг сливаются впустую. Таблица ухудшения параметров CTR и цена кликов при определенной частоте показов наглядно характеризует процесс.

pastedGraphic_1.png

Для понимания степени важности частоты показа рекламы необходимо понимать суть некоторых понятий, а именно:

  • impression – это количество людей, которые увидели ваши банеры и публикации в сети;
  • reach – охват уникальных пользователей, которые ознакомились с рекламой;
  • frequency – усредненное число показов для каждого человека. Реклама фейсбук за клик может обойтись очень дорого, если делать все безграмотно.

Не забывайте о старой и проверенной истине в маркетинге. Чем больше людей 2 раза увидели в сети ваши баннеры, тем больше остается пользователей, которые не знакомы с объявлениями, рекламой.

Грамотно рассчитывайте свой бюджет и не выкидывайте денег на ветер.

Зашкаливание показателей частоты является сигналом для принятия экстренных мер:

  1. Смена изображений в рекламе.
  2. Замена прочей аудитории для показа.
  3. Постановка объявления на паузу. 

Полезной функцией в Фейсбуке является активация параметров в отчетах. Опция отвечает за актуальность размещенной информации. Для просмотра параметров информации достаточно зайти в настройки инструмента ADS Manager. 

Для чего нужны маркетинговые воронки?

Для подогрева целевой аудитории и потенциальных потребителей используются маркетинговые воронки (МВ).

Поэтому таргетированная реклама делится на несколько этапов:

  • верхняя часть МВ. В нее попадают люди с широким охватом;
  • средний уровень. На данном этапе максимально вовлекаются и разогреваются клиенты;
  • нижняя часть МВ. Здесь остаются наиболее заинтересованные в покупке люди. Таким пользователям необходимо активно предлагать реализуемые товары и услуги. 

Подробнее в видео…….

 

Как снизить цену клика в Фейсбук еще? Отдельного внимания заслуживает исключение целевого сегмента, который осуществил у Вас покупку. Этим пользователям рекламу повторно показывать не стоит.

Для этого подготавливаются файлы типа XLS и CSV с информацией о клиентах. Данные загружаются в рекламный account Фейсбука. 

 

Практические советы

На конечную стоимость рекламы в Facebook влияет объем и тип целевой аудитории заказчика. Уровень конкуренции по охвату аудитории играет важное значение. Чем больше количество маркетологов работает в одном сегменте, тем выше окажутся затраты. Тестирование и проверка данного принципа осуществляется практическим путем. Для этого проводятся две рекламные компании.

Отличаются они между собой местом расположения потенциальных потребителей (например, Минск или Санкт-Петербург).

Так, в первом городе цена за клик составила 0,67 доллара, а во втором – 1,35 $ !!!! 

При реализации маркетингового проекта обращайте внимание на следующие показатели:↓↓↓

  1. Степень финансового ROI. На первый взгляд кажется, что 10 долларов за конверсию является сверх роскошью. Однако, если эта реклама приносит продавцу прибыль в 45 баксов, то вложение является выгодным. Уровень окупаемости в 4,5 раза больше, чем затраты.
  2. Социальный ROI. Схема подсчета показателя является простой. При валовых издержках в 100 долларов владелец получил 80 Likes, 15 comments и 5 reposts. Всего насчитывается 100 взаимодействий. Расценка каждого такого социального сигнала составляет 10 центов. 

Особенности дешевого варианта

Как цена за клик в Фейсбуке оптимальная? Этот вопрос интересует большое количество пользователей. Доступным вариантом является cheap click. На практике все выглядит просто. laugh

Реклама просто запускается на аудиторию в размере 1 500 000 человек и дело в шляпе. Таким образом, можно выйти на расценку в 2-3 цента даже для мегаполисов.

Но !!!

Целесообразность и эффективность данных действий остается открытой. Выйдя на показатель в 1500 кликов, вы можете не получить даже 1 заказа.

Cheap click еще не является залогом высокого результата. При минимальных затратах нет целевого эффекта.

 

Максимальная экономия — кейс

Кейс взят с сайта shopolog.ru

Добиться цены за переход в 0,05 доллара вполне реально.

Для достижения результата потребуется выполнять ряд взаимосвязанных действий: ↓↓↓

  • тестирование рекламы в Фейсбук и Вконтакте. Бюджет при этом составляет 100 долларов;
  • анализ первых результатов (7-10 дней после старта);
  • принятие окончательного решения по запуску полноценной маркетинговой компании;
  • активация ретаргентинга;
  • изучение конверсии в продажах и поведения трафика на лендинге;
  • внесение корректив в целевую страницу;
  • детальное наблюдение за корректировками.

В настройках объявления важно учесть ряд особенностей:

  1. В формате выставляется «clicks on the website» без учета целей.
  2. Стандартная маркетинговая компания включает 6 баннеров разной тематики
  3. Показывать рекламу следует только в новостной ленте. Отключите правую колонку и партнерские программы на мобильных устройствах.
  4. Суточный бюджет по таким проектам составляет 7 долларов в сутки.
  5. Оптимизация является автоматической.

Теперь вы знаете все тонкости, как уменьшить цену за клик в Фейсбук. 🙂 

Каков результат после всех процедур ?

Выполнив все верно, можно достичь высокого результата.

  1. С бюджетом в 27,83 доллара доступна посещаемость сайта за 5 дней в количестве 583 человека.
  2. При этом показатель CTR будет 4, 767 пунктов.
  3. Ротирование объявлений только в новостных лентах также приводит к получению 55 лайков, 13 репостов и 15 комментариев.

Согласитесь, это достойный результат даже для профессионалов. smile cool 

Помогла статья? Оцените её
3.7 (73.33%) 3 votes
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи