Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Как повысить охват рекламы и публикации в facebook 

Как добиться лучшего охвата в Facebook и сколько постов нужно делать каждый день ???………….

Ежедневно 65 млн. бизнес-страниц генерируют новый контент.

Хотите такой же результат ???↓↓↓ В статье мы раскрываем все секреты smile

 

За сутки появляется 75 млн. коммерческих записей, правда их органический охват аудитории Фейсбук составляет всего 2%. unknw

 

Специальное исследование провела компания Buffer:

  • Был проведен анализ 43 млн. постов. 

 

Совет 1)Максимальную вовлеченность могут дать только публикации с изображениями. Обычный текст редко привлекает людей. Необходимый результат могут дать видеоролики. Нужно подкреплять материал ссылками на источники. Отдельные публикации не “выстреливают” сами по себе, это нужно учитывать. 

Совет 2) Как часто следует постить? Оптимальная цифра — 5 публикаций в день. Нужно стремиться к данному показателю.

Важная статистика:↓

К примеру, вы делаете 5 публикаций в день, каждая из них приносит 2466 вовлечений. Получается, что в день эта цифра достигает 12330 в день. В случае с 10 постами вовлеченность составит 1202 на каждую публикацию. За сутки этот показатель составит 12020.

 

Как можно оценить  Вовлеченность ?

Потенциальный показатель отображается при создании кампании в менеджере рекламы. Вы можете увидеть его при корректировании группы объявлений. 

Пример↓ Потенциальный охват

 

Каким может быть охват? 

  1. Органический (естественный). Это показы подписчикам страницы. Для того, чтобы добиться его, необходимо просто разместить новый пост. 
  2. Рекламный. Это показы, которые были получены после платного размещения. Либо же вы можете купить рекламное место на площадке. 
  3. Виральный. Это показы от пользователей, сделавших репост. 

Пример 

Все методы:

1) Использование “Аудитории Ленты Новостей”

Данный инструмент позволяет таргетировать публикации. Они будут появляться только перед пользователями с определенными интересами. Вы персонализируете контент, что позволяет получить больший показатель вовлеченности.

Используя “Аудиторию Ленты Новостей”, нужно следить за уровнем эффективности определенного таргетинга. Для этого есть пункт “Статистика”. В нем выберите интересующие вас посты. Следите за тем, как меняется охват публикации в Фейсбук. 

Анализируйте то, как меняются показатели групп постов со временем. Выясните, какой таргетинг приносит наилучший результат. Если эффективность невысока, то меняйте стратегию. 

Пункт “Охват” показывает, сколько человек видят вашу публикацию, здесь указывается частота показов. Используйте рекламу для того, чтобы увеличить узнаваемость своего бренда. Высокий показатель охвата позволит добиться увеличения продаж. 

Для повышения интереса к вашим публикациям следует :

  • вставлять в них инфографики
  • смешные истории.

Важно, чтобы пользователю не было скучно. Развлекательные публикации часто становятся вирусными. Не бойтесь устраивать розыгрыши. 

 

2) Случай в Украине:

Относительно недавно переходы и охват рухнули на 40%. В редакции Facebook Украина началась паника.

Было отмечено, что в последнее время у страниц клиентов показатель охвата упал на 30%. Это делается для того, чтобы компании чаще приобретали рекламу. 

Что сделать для решения проблемы? 

Известно, что Facebook стремится навязать конкуренцию Youtube.

По этой причине особую ценность здесь приобрел видеоконтент.То есть продвигаемся с помощью видео !!!

  • Оптимальная длина роликов — 15 секунд.
  • Другой способ заключается в увеличении аудитории. После публикации ее видит 5% подписчиков. Чем больше их будет, тем выше окажется охват. Многие сегодня смотрят ролики без звука, поэтому лучше дополнить их титрами.

 

Лучше не делать публикации в пиковое время, их увидит меньше людей. Посты могут попросту затеряться среди контента от прочих компаний !!!

Охват следует выбирать, отталкиваясь от целей кампании. 

  1. Широкий подойдет, если нужно вовлечь новую аудиторию, рекламы мероприятий и акций. 
  2. Точный лучше использовать для нацеленных продаж. Такой вариант позволит создавать интересные публикации для конкретных категорий пользователей. 

 

Оптимизация

Чуточку Оптимизируемся охват — незначительные советы  smile

  1. Креативные тексты и баннеры — это именно то, что нужно для рекламы на Facebook. Не бойтесь экспериментировать, избегайте однотонных картинок. 
  2. Не нужно делать тексты слишком длинными. Это только уменьшит охват аудитории.
  3. Постоянно добавляйте новые баннеры. К одним и тем же пользователи быстро привыкают, что снижает CTR.
  4. Используйте сплит-тестрование для проверки эффективности.

 

Результат тестирования ⇓

 

Внимание:

Стопроцентный способ увеличения охвата на 100% !!! ⇓ cool

Для того, чтобы разработать данный способ, было проведено предварительное тестирование.

  1. Специально для него сделано 20 постов. Они получили более 70 тыс. шэров. 
  2. Среднее число друзей на Facebook у человека составляет 200 человек.
  3. Нужно, чтобы 50 пользователей поделились вашей публикацией. Тогда аудитория достигнет показателя в 10000 человек.

Но показатели будут не самыми лучшими…..Лучше отбросить все попытки взломать сеть. Для достижения результата нужно переключиться на контент.

Только тогда вы добьетесь увеличения трафика. Воспользуйтесь инструментом Buzzsumo и выясните, что пользуется популярностью у ваших конкурентов. Тогда у вас не возникнет вопросов о том, как увеличить охват в Фейсбук. 

 

Стратегии:

Стратегии для увеличения органического охвата 

  1. Сделайте упор на видеоконтент. 
  2. Создавайте поводу для дискуссий под постом. Чем больше пользователей будет комментировать ваш пост, тем выше он будет в ленте. Просто задайте аудитории адекватный вопрос. 
  3. Делайте посты, когда большая часть именно вашей аудитории онлайн. Это может быть как утро, так и поздний вечер.

 

Кейс для взрывного роста

Взят с сайта http://dimkrivov.ru

Исходные данные:

  • К примеру, у вас есть канал на 31000 подписчиков.
  • В среднем каждую публикацию видят 7000 пользователей (показатель лайков — как минимум 150 на каждом посте). Для сравнения берется две публикации.

Первая — текстовая, вторая — обычная яркая картинка. 

Результат теста:

Текст получил охват в 7200 человек,

 

А изображение 4300.

Но по остальным показателям он выигрывает.

  1. Число лайков — 270 против 354.
  2. Количество репостов — 33 против 61.
  3. Число комментариев под картинкой в 2 раза больше.

Так что не бойтесь делать публикации полностью без текста. По многим показателям они оказываются более эффективными……

 

В 5 раз больше:

Бесплатное увеличение охвата в 5 раз 

Данный способ был основан после анализа 1 млн. постов. 

  1. Выберите лучшее время для публикации. Это промежуток между 9 и 11 вечера в выходные. 
  2. Откажитесь от хэштегов. Это позволит увеличить вовлеченность подписчиков на 34%. Такие данные дает исследование BuzzSumo. 

Какой пост даст наибольший органический охват?

  • Это вопрос максимум на 10 слов с прикрепленной картинкой. Опубликуйте его вечером в воскресенье и следите за результатом. 

Секретный Фактор:

Какие факторы повлияют на охват? 

Есть одна интересная закономерность: чем меньше подписчиков, тем выше среди них доля охвата.

  1. Если у вас на странице 1 тыс. подписок, то данный показатель составляет 22%.
  2. Их 100000? Тогда данная цифра упадет до 6,6%.

При этом, нельзя забывать о качестве. Исследования показывают, что страницы с идентичным числом подписчиков могут иметь серьезный разброс в вовлеченности. Он варьируется в диапазоне 0,5-20%. Теперь вы знаете, как повысить охват рекламы в Фейсбук.

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи