Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Отсутствие показов рекламы facebook — Устраняем проблему

На платформе фейсбук разработаны инструменты как для создания и настройки рекламы, так и для ее дальнейшего мониторинга. Включенный к показу рекламный продукт можно отслеживать на всех этапах его работы. Бывает, что нет показов рекламы или их число слишком мало в фейсбук !

Это не повод впадать в уныние, а сигнал к активным действиям. Все можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать……….

А кто будет видеть ее ? Фб не крутит объявления….

Для начала, чтобы понять, как реклама получает приоритет среди большого числа конкурентов в показе фейсбук, нужно понять, как устроена эта система. 

Процесс отбора состоит из трех этапов:

  1. Реклама будет показана только людям из той целевой аудитории, которая была указана в первоначальной настройке. К примеру: регион, род занятий, увлечения. При этом обязательно учитывается ожидаемое событие оптимизации, которое произойдет после показа. Фейсбук отберет ту группу людей, которая удовлетворяет всем критериям отбора и которая ожидаемо, выполнит нужное действие (заказ, покупка, установка приложения).
  2. Если рекламные объявления объединены в одну кампанию, сначала они будут показываться в равной степени. С учетом их результативности, будут отобраны самые успешные, они и получат большее число показов.
  3. Для того чтобы объявление попало на экран конкретного пользователя, проводится аукцион. При этом выбирают не самые дорогие объявления. Самый важный показатель – это суммарная ценность. Она включает в себя три параметра: ставка, частота действий (или реакций, откликов на рекламу) и качество и актуальность рекламного продукта. 

Подытожив эти основополагающие правила, можно сказать, что самой успешной станет правильно настроенная и оформленная реклама, которая будет набирать просмотры в течение всей кампании, в зависимости от реакции зрителей. Теперь можно перейти к рассмотрению основных путей решения.

 

Причина 1 — она не была одобрена к показу

В Ads Manager, напротив списка всех объявлений, доступен столбец «Показ», здесь отслеживается состояние рекламы н данный момент. Иногда нет показов, потому что кампания отключена в настройках фейсбук.

Решение:

Напротив нее есть переключатель, его необходимо активировать.

Также, отслеживая статус показа, можно увидеть запись: не одобрено фейсбук, что нужно делать: ↓↓↓

  1. Проверить электронную почту, указанную в рекламном аккаунте, чаще всего фейсбук направляет письмо с подробными рекомендациями по устранению ошибок.
  2. Отредактировать рекламу, возможно, потребуется привести в порядок:
    1. Количество текста на изображении. Строго отслеживают наличие не более 20% текста. Не стоит перегружать картинку надписями, это вредит восприятию и перегружает лишней информацией.
    2. Содержание фото/видео/текста должны соответствовать не только правилам сообщества, но и целевой аудитории. Качество контента тоже играет важную роль. 
    3. Текст должен быть оформлен без лишних заглавных букв, знаков препинания и особых способов форматирования.
    4. Ссылка, которая ведет из объявления на целевую страницу, работает некорректно, материалы самой страницы не соответствуют объявлению либо не соответствуют правилам сообщества. 
  3. Сохранить изменения и отправить их на новую проверку. Появится статус показа: «на рассмотрении фейсбук», нужно дождаться результатов.

Если реклама была отклонена по ошибке, рекламодатель имеет право подать апелляцию, заполнив форму по ссылке https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146/

Иногда задают вопросы, что значит статус показа: кампания находится в черновике фейсбук? Это произошло потому, что в момент редактирования настройки не были сохранены пользователем. К черновику можно вернуться и завершить создание рекламы, после чего не забыть сохранить.

 

Причина 2 — Кампания приостановлена из за средств

Если такое случилось, необходимо в первую очередь проверить платежную информацию:↓ ↓ ↓

  1. Какой тип списания средств был выбран при регистрации.
  2. Если нет показов, способ оплаты отклонен фейсбук, значит средства не списываются с карты. Можно попробовать зарегистрировать другую карту или привязать карту к аккаунту PayPal, который потом указать в рекламном аккаунте.
  3. Если получилось привязать новое платежное средство, погасить задолженность вручную.

Проверить значение лимита кампании и лимита акаунта:

  1. Лимит должен превышать уже потраченную сумму минимум на 10%.
  2. Лимит не сбрасывается автоматически, его необходимо проверять и обновлять. Можно не менять лимит, а сбросить сумму затрат до нуля.

 

Причина 3 — Стратегии ставок

Еще одной причиной, почему реклама редко демонстрируется или вовсе нет показов рекламы в фейсбук, является неверный выбор стратегии. Здесь важна золотая середина, которая поможет выигрывать аукцион, не расходуя лишние средства.

Что можно предпринять:

  1. Перейти на стратегию «Наименьшая цена», не устанавливая предельное значение ставки. Так система сможет автоматически подобрать конкурентоспособную ставку.
  2. Через некоторое время, ознакомившись со статистикой, выбрать ставку для себя и настроить предел.
  3. Можно перейти на стратегию с целевой ценой. При этом ее значение нужно выбирать с учетом целевой аудитории: если цена будет слишком высокой, не найдется достаточного количества дорогих показов, при слишком низкой цене она не будет конкурентоспособной. 
  4. Увеличить бюджет. Возможно, заданной суммы просто не хватает на большее количество показов.

 

Причина 4 -Таргетинг 

Очень важно найти баланс между расширением аудитории и ее качеством. 

  1. Учитывать все демографические показатели, доступные в статистике для страниц. Не забывать о том, что необходимо исключать из настроек таргетинга ненужные группы.
  2. Можно не использовать ручную настройку, а перейти на Audience Insights. Эта функция основана на сборе всех данных: от демографии до интересов, тем публикаций и реакций публики. На основе этих данных будут предложены оптимальные настройки. 
  3. На начальных этапах можно выбрать «Пользовательскую аудиторию» – это основной круг лиц, находившихся во взаимодействии с контентом рекламируемой страницы. Когда число показов снижается, значит аудитория перенасыщена рекламой, есть смысл настроить показ на «Похожую аудиторию» — будут отобраны другие люди, но со схожими параметрами и интересами.
  4. В начале рекламной кампании нет смысла слишком сужать аудиторию, лучше сделать ее максимально широкой, а при появлении первых результатов настраивать на круг лиц, от которых поступают нужные результаты.
  5. Отслеживать наложение аудиторий. Это полезный инструмент: бывает, что одни и те же пользователи попадают в разные целевые группы, при этом объявления одного и того же рекламодателя конкурируют между собой на аукционе. Объявления с низкой результативностью стоит объединить в одну рекламную кампанию, для разных кампаний имеет смысл устанавливать свою уникальную аудиторию.
  6. Можно использовать функцию «Автоматические места размещения» — реклама будет показана на платформах всего семейства фейсбук, с автоматическим подбором пользователей. 

 

Причина 5 — Реакция аудитории

Если реклама не нравится людям, это приведет к снижению показов. Отношение аудитории можно отслеживать в своем рекламном аккаунте, на вкладке с объявлениями в разделе «Отзывы».

  1. Позитивная и негативная обратная связь: этот показатель видно по каждому объявлению, можно корректировать то, что не нравится публике. Если люди блокируют объявление, возможно целевая аудитория настроена неверно, либо контент давно не менялся и уже успел надоесть.
  2. Важна частота показов объявления в фейбук: если показатель больше 2, а результативность падает, значит реклама не подходит данной аудитории или ее содержание не вызывает интереса.
  3. Настройка оптимизации: фейсбук рекомендует выбирать способ конверсий, однако это не подойдет для новой кампании, для которой еще нет статистики. Сначала лучше выбрать оптимизацию по кликам, а потом перейти на конверсии.

В заключение стоит отметить, что после запуска рекламы не стоит сразу ожидать мгновенных результатов. Стоит подождать около суток, после чего делать выводы и пытаться отредактировать настройки. Фейсбук не допускает слишком частую смену параметров, если в течение часа редактирование совершалось более 15 раз, придется подождать еще час, чтобы внести новые изменения.

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи