Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Регистрируем организацию в facebook

Фейсбук предоставляет большие возможности всем. С ростом социальной сети бизнес получает все больше шансов рассказать о себе самой платежеспособной аудитории. Последние статистические данные говорят о том, что постоянные пользователи фейсбук – это активные молодые люди от 25 до 47 лет….

Что ж, такое решение, как зарегистрировать организацию в фейсбуке, позволит расширить круг клиентов и географию своего бизнеса……………………………….

 

Начало регистрации

Бизнес-страница предоставляет своим владельцам возможность делиться с подписчиками последними новостями, узнавать мнение целевой аудитории и поддерживать связь по всем важным вопросам.

Завести страницу организации займет немного времени. Как требует фейсбук, страница организации может быть заведена только ее официальным представителем.

Перед тем, как создать страницу в фейсбук, предназначенную для организации, необходимо:↓

  1. Перейти по ссылке facebook.com/pages/create. Если на фейсбук уже есть личный профиль, можно на основной странице нажать кнопку «Создать», справа на верхней панели и выбрать строку «Страница». Тогда создаваемая страница будет привязана к профлю.
  2. Выбрать тип создаваемой страницы из двух предложенных вариантов: «Компания или бренд», «Сообщество или публичная личность», для организаций подходит только первый вариант, здесь более широкий функционал для аналитики и рекламной деятельности.

Добаваить Информацию

На следующем этапе необходимо максимально точно заполнить все предложенные поля:↓

  1. Название. Его стоит задать в соответствии с названием представляемого бренда. Запрещена ненормативная лексика, даже с заменой отдельных букв звездочками. Нельзя писать название только заглавными буквами, использовать лишние знаки препинания, а также общие термины и фразы.
  2. Категория. Стоит лишь начать вводить ключевое слово описания деятельности, как система предложит список множества возможных вариантов. Остается выбрать наиболее подходящий для организации вариант.
  3. Адрес и телефон. При регистрации необходимо обязательно указать адрес организации. Показывать его на странице можно по желанию, для этого необходимо проставить галочку «Не показывать адрес, показать только то, что компания находится в данном регионе». Телефон можно указать по желанию.
  4. Нажать «Продолжить».

 

Кстати очень интересная статистика : ⇓ smile

 

 

Создать Оформление

Теперь, следуя инструкциям на экране по шагам, необходимо задать внешний вид:↓

  1. Загрузить фото профиля, оно будет размещаться слева в верхней части экрана. Обычно это логотип компании. Не стоит перегружать его надписями, так как изображение небольшое, это только ухудшит визуальное восприятие.
  2. Загрузить фото для обложки страницы. Обложка занимает большую площадь на странице, этим стоит воспользоваться. Фото стоит выбрать хорошего качества, можно добавить надписи на изображении.
  3. Это все, что требует оформить фейсбук, регистрация организации будет окончена и произойдет переход на новую созданную только что страницу. Здесь можно продолжить оформление или создать свой первый пост.

 

Приступая к работе, стоит задать имя пользователя, оно пишется латинскими буквами, доступно в правой части страницы под фото. Чем короче и проще имя, тем легче будет его указывать на других ресурсах. 

Очень важно придумать интересное описание: текст должен легко читаться, в нескольких предложениях нужно рассказать об организации, заинтересовать клиента.

На неоформленных полях страницы есть удобные подсказки для того, чтобы ничего не пропустить. После завершения регистрации на электронную почту придет письмо с советами по дальнейшей работе.

Правила

Для страниц существует отдельный раздел правил. Их соблюдение строго отслеживается, в ином случае возможен бан. Перед тем, как создать аккаунт или страницу на фейсбук, предназначенную для организации, нужно ознакомиться с основными из них:↓

  1. Если страница не является официальной, об этом должно быть четко сказано в названии или информации. Запрещено выдавать свою страницу за официальную, если это не так.
  2. Фейсбук не несет ответственность за проведение мероприятий и промоакций на странице. Администратор обязан соблюдать законность.
  3. Запрещено поощрение пользователей за вступление в группы, написание отзывов и рекомендаций.
  4. Нельзя создать организацию на фейсбуке для продвижения товаров, услуг или контента, требующих возрастных ограничений, без ограничений доступа для определенных возрастных групп на саму страницу.
  5. Публикуемая информация должна быть достоверной и уникальной, нельзя использовать заведомо неверные хештэги.
Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи