Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Фейсбук число знаков и символов объявлений

На платформе фейсбук доступно создание самой разнообразной рекламы. Все рекламные продукты можно охарактеризовать двумя параметрами, или компонентами:

1. Формат  — внешний вид, способ представления информации.

2. Плейсмент – место, где размещается реклама.

Текст в рекламе строго регламентирован и ограничен по объему. Любые несоответствия правилам напрямую влияют на количество показов рекламы.

Количество знаков может отличаться в рекламе фейсбук в зависимости от формата.

Так какое количество знаков и символов в объявлении ??? ↓↓↓

Объем текста для разных форматов

  • Кольцевая галерея – текст не более 125 символов, заголовок до 40 символов, описание ссылки не более 20. Все надписи, размещаемые на каждой картинке в галерее, должны соответствовать правилам для текста на изображениях. Если хотя бы одна из них не пройдет проверку, это повлияет на количество показов всей галереи.
  • Подборка – текст не более 90 символов, заголовок не более 25.
  • Видео – подпись до 125 символов, однако ее добавление доступно не для всех плейсментов. Видео с подписью можно разместить только в Ленте или In-Stream фейсбук. Максимальное количество символов заголовка 25, описание ссылки до 30 знаков. Миниатюра видео оценивается по тем же критериям, что и текст на изображении: не более 20% площади.
  • Изображения – основной текст не более 125 символов, описание ссылки 30 знаков, заголовок –  25. Надписи на картинках регламентированы отдельно.

Все остальные форматы рекламы, такие как слайд-шоу, реклама для лидов, предложения, могут быть отнесены к одному из данных типов и оформляться по соответствующим требованиям……….

Внимание:

Предельно допустимое количество символов имеет ограничения в рекламе фейсбук, однако система разрешает небольшие превышения. smile

Здесь лучше не действовать на свой страх и риск: если объем не впишется в формат объявления, текст может быть обрезан, а как это будет сделано и не потеряется ли при этом общий смысл, неизвестно. 

 

Сколько на изображениях

Простая картинка менее информативна, чем аналогичная, но снабженная яркой и емкой надписью. Однако в этом случае оценивают не количество символов в тексте, а площадь, которую он занимает в рекламе фейсбук.

Под текстом на изображении понимают:↓

  • любые надписи;
  • любые числа;
  • логотипы, содержащие символы;
  • водяные знаки (даже если они обязательны к размещению).

Для полноты восприятия наиболее оптимальным является наличие не более 20% надписи от общей площади изображения.

В случае, если это правило не соблюдается, реклама может не получить большого количества показов или вовсе не будет одобрена к размещению. 

 

Отличный инструмент проверки: ↓ good

По ссылке https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay можно проверить, соответствует ли количество текста требованиям.

Стоковые изображения здесь не оцениваются. Это не займет много времени, однако поможет сэкономить деньги, потраченные на неэффективную кампанию. Сервис предлагает загрузить готовое изображение с текстом на нем, после чего дождаться результатов проверки.

Если итоговые данные содержат замечания, можно:↓

  • переоформить данное изображение в соответствии с правилами;
  • запросить ручную проверку, указав свои причины. Это может быть ошибка системы либо изображение соответствует одному из пунктов списка исключений. 

Из общего правила «двадцати процентов» есть исключения:

  1. Обложки книг или музыкальных альбомов.
  2. Фотографии товаров, на упаковке которых размещен текст.
  3. Скриншоты видеоигр
  4. Плакаты мероприятий (например: концерт, благотворительный вечер)
  5. Плакаты к кино и сериалам, обложки периодических изданий.
  6. Графики, схемы, диаграммы, юридический текст, обязательный к размещению на рекламе.

Если текст не попадает ни под одно из исключений, он может быть расценен как слишком большой. sad

Выход:

Есть только два выхода, чтобы соответствовать правилам фейсбук: число знаков объявлений можно сократить либо  уменьшить шрифт в разумных пределах !!!

 

Требования :

В завершении остается добавить, что помимо объема, предъявляются требования к смыслу и содержанию текстов. Правила сообщества очень обширны в этом вопросе:

  1. нельзя использовать личные качества
  2. заведомо ложную или недостоверную информацию
  3. материалы непристойного характера
  4. вредоносные ссылки.
  5. Также запрещается реклама финансовых пирамид, реальных денежных ставок
  6. подделку документов, нелегальные финансовые услуги.

Полный перечень ограничений доступен  https://www.facebook.com/policies/ads/. 

 

Внимание —  Очень полезные советы :

Также не стоит пренебрегать советами:↓

  • текст не стоит размещать по центру, лучше выбрать место, где не будет перекрыта основная часть картинки;
  • следует использовать легко читаемые шрифты, важно правильно подобрать интервалы и размеры;
  • не стоит использовать повторы символов и знаков препинания, например, несколько восклицательных знаков – моветон;
  • предложения должны быть построены грамотно и просто, не стоит использовать обрывки фраз;
  • нельзя злоупотреблять количеством заглавных букв и заменять буквы на цифры – объявление могут не опубликовать.
Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи