Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Сделать геолокацию в facebook — включить в 3 клика

С развитием мобильных устройств в нашу жизнь пришло понятие «геолокация» или, другими словами, определение местоположения. Фейсбук также внедрил такую функцию на своей платформе, причем ей успешно пользуются как владельцы личных профилей, так и бизнес-страниц………

Создать Новую или удалить

Для начала разберемся, как сделать геолокацию в мобильном приложении фейсбук активной. Служба может работать в основном и фоновом режиме, процедура имеет некоторые отличия для разных операционных систем. 

1) Включить службу геолокации на Android телефоне:⇓

  1. Перейти в меню «Настройки» смартфона.
  2. Выбрать пункт «Приложения», в открывшемся списке найти приложение Facebook.
  3. Открыть «Разрешения» для данного приложения, активировать «Местоположение» при помощи зеленого переключателя.

Теперь мобильное приложение может использовать определение местоположения, если служба активна. Есть возможность предоставлять или ограничивать доступ приложения к геолокации, когда приложение не используется. Это фоновая геолокация. 

Порядок действий, как настроить геолокацию в фоновом режиме в фейсбук для устройств на Android:

  1. В приложении фейсбук выбрать значок в виде трех горизонтальных полос.
  2. Перейт в меню «Настройки», выбрать пункт «Конфиденциальность».
  3. Выбрать «Быстрые настройки», а потом «Управление настройками».
  4. Напротив строки «Фоновая» переключатель установить в нужное положение.

 

2) Включить геолокацию на iOS:⇓

  1. Перейти в меню «Настройки» смартфона.
  2. Нижняя строка меню – «Конфиденциальность».
  3. Выбрать пункт «Службы» и активировать переключатель рядом.

Ограничить:

Для того, чтобы предоставить или ограничить доступ приложения к геоданным на устройстве от apple, в меню «Службы геолокации» найти приложение Фейсбука а далее установить для него необходимый параметр «Постоянно» либо «При использовании».

Перед тем, как отключить геолокацию на айфоне в фейсбук, нужно установить значение этого параметра «Никогда».

 

Какие возможности она дает — Список

На данный момент система определяет местоположение только тех людей, которые пользуются мобильной версией приложения на Android и iOS. Такая функция, как геолокация может быть активирована по желанию в фейсбук, включить и отключить ее можно в любой момент.

Каждый решает сам для себя, какой информацией о себе стоит делиться. Появление новой функции позволило расширить связи между людьми, при этом повысить количество реального общения:⇓⇓⇓

  • каждый человек может следить за перемещением своих друзей на карте, если друг где-то близко – приходит уведомление на мобильный;
  • в публикациях можно добавлять места, где находился пользователь;
  • можно отмечать посещаемые места и рекомендовать их своим друзьям;
  • во всех местах можно также отмечать друзей, которые находились там же.

Для бизнеса такая функция позволяет: ⇓⇓⇓

  • обозначить на карте свое местоположение;
  • если пунктов в городе несколько, для каждого можно создать отдельную страницу с индивидуальным местоположением;
  • предоставить клиентам возможность отмечать организацию при посещении и делиться событием с друзьями;
  • настроить свою рекламу на тех пользователей, которые находятся радом  !!!

 

Использование местоположения в публикациях

Платформа предоставляет возможность создать новую геолокацию и поделиться этим в фейсбук, а также добавить место в уже опубликованных записях.

Если необходимо создать новую публикацию:⇓⇓⇓

  1. В верхней части основной страницы профиля находится окно «Создайте публикацию».
  2. После того, как сам материал был оформлен, нажать на значок «Троеточие» в нижней части окна.
  3. В развернувшемся списке выбрать опцию «Отметить посещение»: активируется строка «Где вы?», в нее можно ввести название места или адрес, система отыщет подходящие варианты, из которых можно будет выбрать нужный.
  4. В этом же меню можно отметить друзей, добавить фото/видео, эмоцию.
  5. Перед тем, как нажать «Опубликовать», необходимо выбрать, какой аудитории будет доступна информация.

 

В ранних публикациях:

Также есть способ, как добавить геолокацию к созданной ранее публикации в фейсбук:↓↓↓

1. Выбрать нужную публикацию и нажать на «Троеточие» в правом верхнем углу окна.

2. В списке опций выбрать «Редактировать», затем «Отметить посещение» и заполнить строку «Где вы?».

3. Нажать «Сохранить».

При редактировании публикации может возникнуть необходимость таких поправок, как изменить геолокацию на другое место, как удалить геолокацию из публикации в фейсбук. Для этого при редактировании в строке «Где вы?» необходимо нажать на значок «х» рядом с названием ранее указанного места и ввести новое название либо оставить строку пустой, после чего обязательно сохранить изменения. 

 

Создание нового места

Может быть такая ситуация, что при попытке внести какое-то места, оно не будет обнаружено системой в списке. Появится такая необходимость, как добавить геолокацию нового места в фейсбук, при этом с телефона на Android и iOS порядок действий будет одинаковым:

 1. При заполнении строки «Где вы», если места нет в списке, появится надпись «Добавить новое место», кликнуть по ней.

2. Будет предложено ввести категорию для данного места, а также заполнить поля информации.

3. Нажать «Готово», затем «Создать». 

Теперь созданное место будет доступно всем при добавлении локаций на фейсбук. good

 

Функция Local

Для того чтобы пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет геолокация в полной мере, для iOS и Android была разработана специальная функция Local. Она работает только при включенном определении местоположения.

Основное назначение – получать информацию о рекомендованных мероприятиях, которые проводятся поблизости. Алгоритм предлагает варианты на основе посещений друзей. Активировав функцию, пользователь всегда останется в курсе событий, где бы он ни находился.

Для этого нужно:↓

1. В мобильном приложении нажать на значок с тремя горизонтальными полосами.

2. Выбрать пункт Local.

3. В меню доступны «Топ рекомендаций на неделю», «Ближайшие мероприятия», «Последние места», которые пользователь посещал.

4. При нажатии на значок «Лупа» можно войти в поиск: по названию, месту или категории.

5. Фильтры с целью отбора результатов поиска.

 

 

Этой технологией можно пользоваться в приложении фейсбук либо установить отдельное приложение Local, оно бесплатно скачивается в PlayMarket и AppStore. 

Оно имеет более расширенный функционал:

  • Локации и события, которые посещали друзья, новости от организаторов;
  • поиск интересных мест поблизости на карте, отбор по времени, месту, категории;
  • рекомендации с учетом предпочтений, подписок и интересов друзей;
  • планирование, объединение планов с календарем телефона;
  • подписка на обновления о предстоящих мероприятиях;
  • поиск не только поблизости, но и в любом месте;
  • поддержка более 60 российских городов.

 

Возможности для бизнеса $$$ — очень полезно

Каждая компания на своей странице может предоставить клиентам возможность отмечать её в числе посещенных мест и оставлять свои комментарии и рекомендации. При регистрации страницы должна быть выбрана категория: компания, бренд, или продукт. Для сообществ и публичных личностей такие настройки недоступны. 

  1. В меню «Информация» выбрать «Редактировать».
  2. Отметить галочкой строку «Адрес указан», после чего ввести данные.
  3. Под картой проставить галочку рядом с вариантом «Клиенты посещают мою компанию по моему физическому адресу», это важный момент, иначе адресные данные и отметки посещений не будут отображаться на странице.
  4. Нажать сохранить изменения.

 

Теперь все клиенты смогут отмечать свои посещения на странице, а также рекомендовать это место своим друзьям.

 Для бизнес-страниц правильное оформление – залог успешного продвижения на платформе facebook. Если есть офлайн-точки, такие как магазины, офисы обслуживания, их обязательно нужно обозначить на карте. Перед тем, как добавить геолокацию точек компании в фейсбук, необходимо перейти в Бизнес-менеджер, он доступен с компьютера, в веб-версии.

Основные моменты:⇓

  • Если настроено местоположение, на странице становится доступна соответствующая вкладка, на которой пользователи могут увидеть на карте нужное место. Здесь же можно все контакты и часы работы.
  • Для каждого адреса можно создать локальную страницу, с отдельным адресом. Все точки локальных страниц будут видны на карте главной страницы. Каждую из них можно заполнять индивидуальным контентом, наряду с которым, по желанию, будут отображаться публикации с главной страницы. Оформление страниц отдельных местоположений создается автоматически по оформлению основной страницы.
  • При создании рекламы следует указать цель кампании «Посещения точек», теперь всем клиентам, находящимся в заданном радиусе действия, будет показана реклама. При условии включенной геолокации у пользователей. good
Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи