Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Facebook биллинг порог — как увеличить ?

Так как платежи списываются уже после фактического размещения рекламы, была разработана системы защиты, где биллинг играет роль ограничения размера задолженности за рекламу в фейсбук, своего рода инструмент создания хорошей платежной репутации. От величины порога биллинга зависит, как часто будет приходить счет на оплату рекламы.

 

Что это такое и как изменить

Для того, чтобы узнать, какой порог установлен для аккаунта, необходимо:

  1. Перейти в Ads Manager.
  2. Выбрать «Настройки платежей».
  3. Раздел «Следующий счет» содержит: сумму затрат, дату списания, ниже даты – «Счет будет выставлен, когда вы потратите». Это и есть порог биллинга.

 

Каков лимит и способы повысить — Ответ

При первом создании рекламного аккаунта первый порог оплаты устанавливается в размере $2 !!!

При своевременной оплате счетов порог будет постоянно увеличиваться постепенно: $3, $5, $7, $10, $15, $25, $35, $50, $75, $125, $175, $250, $400, $600, $900. 

Есть ли способ, как увеличить порог биллинга для рекламного аккаунта в фейсбук самостоятельно? От пользователя здесь мало что зависит. Это своего рода степень доверия системы платежеспособности клиента.

Финансовые параметры, доступные для настройки в личном кабинете:↓↓↓

  • бюджеты всех уровней;
  • лимит затрат.

 Единственный способ, который позволяет решить, как настроить биллинг, это своевременно оплачивать все счета, выставленные в фейсбук, при этом расходы на рекламу должны постоянно увеличиваться. По запросу в контактный центр такие регулировки не производятся.

Реклама на фейсбук – популярное средство продвижения бизнеса. В начале рекламной компании необходимо разобраться во всех нюансах: какие бюджеты учитываются, что означает такое понятие, как лимит биллинга рекламы в фейсбук, от чего он зависит и как управлять своими расходами.

 

Как настроить

Для оплаты рекламы фейсбук использует постоплатную систему расчетов, то есть со счета снимается сумма, на которую было произведено определенное количество показов.

При этом здесь стоит различать следующие основные понятия:

  1. Бюджет рекламы – общая сумма, которую рекламодатель готов потратить.
  2. Дневной бюджет – средняя дневная сумма, которую готов потратить рекламодатель.
  3. Затраты – фактически потраченная сумма.

Списание денег со счета возможно двумя способами:↓↓↓

  1. В виде автоматических платежей – списание происходит каждый раз, когда затраты достигают значения установленного для аккаунта лимита, который называется порогом биллинга. Также при такой системе устанавливается ежемесячная дата списания. Вне зависимости от того, достигла ли сумма затрат порога биллинга, она будет списана в дату, установленную в фейсбук как дата платежа. 
  2. Неавтоматические платежи. Баланс на сайте фейсбук пополняется денежными средствами, из которых происходит списание рекламных затрат не чаще, чем один раз в день. Здесь не существует никаких лимитов. Такой способ расчетов действует не для всех стран и национальных валют.  В России возможно пополнение через Qiwi и Yandex.

Важно, что способ оплаты рекламы можно выбрать только при создании рекламного аккаунта и в последующем изменить нельзя. 

 

Особенности автоматического способа

Если было выбрано автоматическое списание, важно правильно настроить рекламный кабинет. 

Часовой пояс, валюта платежей, страна, цели рекламной компании – обязательные поля, которые пропускать нельзя. Также необходимо привязать платежное средство, для России подходят следующие варианты:

  • банковские карты, подойдет как кредитка, так и дебетовая карта VISA, Master Card, American Express;
  • Pay Pal;
  • QIWI, Yandex-переводы и Yandex-кошелек.

Важно, чтобы средство платежа и рекламный аккаунт были оформлены на одно и то же имя, кроме этого должны совпадать валюта списаний в кабинете и валюта платежного средства. На момент привязки на карте должна быть сумма не менее $1.

 

Как отслеживать свои расходы

В Ads Manager в левой части страницы выбрать строку «Уведомления». Здесь перечислены все случаи, по которым система будет присылать информационные сообщения, с возможностью отключения нежелательных сообщений. 

Рекламная кампания – процесс оживленный и непрерывный, не всегда есть доступ к компьютеру, поэтому было разработано мобильное приложение «Менеджер рекламы на Facebook». Оно доступно для скачивания как на PlayMarket, так и на AppStore. Здесь отображается вся информация по биллингу, что и в веб-версии: лимит, затраты, способ оплаты, транзакции, дата следующего счета. 

Также в мобильном приложении удобно настраивать уведомления: одобрены ли ролики, начало первых реакций на рекламу, списания со счета, приближение к лимиту и многое другое.

В приложении доступна лишь регулировка параметров, создание рекламного аккаунта и самой рекламы производится только в веб-версии.

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи