Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Видно ли посещения гостей facebook страницы — Ответ

Аккаунты в фейсбук знают все о своих владельцах. И если бизнес-страницы были созданы, чтобы их увидело как можно больше людей, то личные профили не всегда предназначены для посторонних глаз. Так или иначе, все, кто публикует в сети свои посты, фото и видео, хотят знать, кто просматривал публикации и насколько интересными они оказались для аудитории……………….

 

Кто просматривал страницу

Ответ: — Нет, не видно.Но можно отследить кто заходил к вам спец методами !!!

К примеру ⇓

Вопрос давно обсуждается и не дает покоя многим пользователям: видно ли по отчетам в фейсбук  когда, и главное кто заходил на страницу. Таких сведений нет, и никогда не будет. Это сделано не для того, чтобы держать всех в неведении: по такой информации легко будет отследить активность пользователей, что идет вразрез с политикой безопасности компании.

Тем не менее, есть несколько проверенных способов. laugh

 

Хитрости для отслеживания визитов 

Множество любопытных пользователей, начиная узнавать, видно ли гостей профиля в фейсбук, часто попадаются на уловки мошенников. Любые сторонние сервисы, которые обещают услугу слежки за посещениями, нелегальны. Большинство из них потребуют оплату, ничего не предоставив взамен.

Вместо этого лучше воспользоваться вполне законными методами.

 

Лучший вариант !!! — Скачать плагин в SUPER VIEWER FOR FACEBOOK

 

Инструкция:

  1. Скачиваете плагин super viewer for facebook введя название в Гугл
  2. Устанавливаете дополнительную функцию — social profile viewer
  3. Готово good good — тут же на фейсбуке будет раздел — Гости- где все будет видно

 

А вот видео как установить плагин :

 

Еще секретные варианты

  1. Сервис «Вы можете их знать». Есть предположения, что в данный список попадают не только друзья друзей или возможные коллеги и однокурсники. Исключая возможных знакомых, можно выявить в данном списке людей, которые интересовались профилем.
  2. Приложения-ловушки, размещаемые на странице. Однако видно ли через эти программы в фейсбук гостей страницы полностью? Отобразятся лишь те, кто по неосторожности перешел по ссылке.

 

3. Поиск по первым буквам имени. Способ небыстрый. Если набрать в поиске любую букву, отобразятся имена людей: если вы не интересовались никем из этого списка, значит, этот человек недавно заходил к вам.

4. Коды в браузере. (Классный Метод) smile good   На первый взгляд, метод для настоящих хакеров. Он позволит узнать только видно ли друзей, заходивших к вам в фейсбук в последнее время.

 

 

Вы можете их знать:

Используем код браузера:⇓

Такой способ будет работать только с компьютера, мобильные браузеры не поддерживают функцию просмотра кодов. Итак, подойдет Chrome, Mozilla, Yandex-браузер.

  1. Зайти в фейсбук и нажать на фото профиля в левом верхнем углу.
  2. В любом свободном месте нажать правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать «Просмотр кода страницы».
  3. В открывшейся странице ввести F3, откроется строка поиска, в ней ввести «InitialChatFriendsList».
  4. Найденная фраза будет выделена цветом, рядом с ней ссылки на профили друзей, недавно заходивших в гости.
  5. Любую ссылку, без последней цифры, можно скопировать и вставить в строке браузера вместо номера своего профиля. Откроется профиль одного из друзей.
  6. Через тире от ссылки проставлены числа, 1 принадлежит тому профилю, который заходит в гости чаще остальных, и так далее.

 

 

Статистика бизнес страниц

Владельцы личных профилей интересуются, прежде всего, отдельными людьми. Для бизнеса не важно, видны ли посещения конкретных лиц их страницы в фейсбук, главное – знать общие параметры целевой аудитории. В этом ключе соц. сеть активно идет навстречу. Для подбора интересного контента и анализа эффективности рекламы необходимо постоянно мониторить статистические данные.

В верхней части страницы находится кнопка «Статистика», при нажатии в левой части появится перечень разделов, доступных в данном сервисе:⇓⇓⇓

  1. Обзор. Общие сведения о публикациях. Здесь в виде графиков наглядно представлены данные о действиях на странице, о просмотрах публикаций и видео, количестве лайков, охвате и вовлеченности аудитории. Каждый из подразделов можно изучить более детально.
  2. Акции. Все сведения о рекламных кампаниях, проводимых за последние два месяца: охват, вовлеченность, рекламный бюджет. Отдельного внимания заслуживает функция «Посмотреть результаты»: здесь собраны данные о структуре аудитории по полу, возрасту, территории, реакция отдельных групп на каждую публикацию. Также в разделе есть предпросмотр внешнего вида рекламы на экране компьютера и мобильных устройств.
  3. Отметки «Нравится». В разделе 2 графика. На первом – лайки за всю историю страницы, а также по отдельным периодам. На втором – чистые отметки «Нравится», за минусом негативных отметок, также с возможностью выбора периодов. Здесь можно увидеть количество платных и органических лайков.
  4. Охват. Здесь размещены графики, которые показывают число людей, видевших публикации или другие действия с разбивкой по реакциям на каждый из видов действий.
  5. Просмотр страницы. Динамика количества просмотров по периодам, демографические данные аудитории, источники перехода на страницу и типы устройств, с которых заходят пользователи.
  6. Действия на странице. График отображает количество кликов по видам контактной информации: «как добраться», «веб-сайт», «номер телефона», все это с разбивкой аудитории по полу, возрасту, месту пребывания и типам устройств.
  7. Публикации. Когда подписчики бывают в социальной сети и, следовательно, видят больше публикаций.
  8. Мероприятия. Здесь информация об узнаваемости, то есть сколько человек было затронуто мероприятием, и о вовлеченности – сколько из них проявили свои реакции на мероприятие.
  9. Пользователи. Здесь собрана вся информация о подписчиках, их деление по возрасту, полу, языку, территории.

Как видно, администраторы страниц фейсбука имеют полную информацию о своих читателях и их отношении к публикуемой информации……..

 

 

Статистика видео в сети

Видеоролики захватывают популярность во всех уголках интернета. Опубликовав новый ролик, прежде всего, хочется узнать, видно ли по статистике в фейсбук сколько набралось просмотров и кто смотрел видео, как его оценили.

Для этого существует целый раздел: «Видео метрика».

Интересная информация ⇓

Здесь собрана статистика для всех роликов, которые были загружены в соц.сеть или работают по принципу «click-to-play», то есть открываются без перехода по внешним ссылкам.

Как ознакомиться с видео метрикой:

  1. В верхней части страницы нажать кнопку «Статистика».
  2. В нижней части списка доступен раздел «Видео».

Для каждого видеофайла доступна информация:

  • общее количество просмотров;
  • количество пользователей, просмотревших видео (здесь можно понять, сколько человек повторно смотрели ролик);
  • просмотры по длительности видео: доступна градация по временным интервалам, то есть, какие моменты в ролике заинтересовали зрителей больше всего (полный функционал доступен для рекламных роликов);
  • метрики контрольных точек: до какого времени люди досмотрели видео;
  • для видео-рекламы собирается демографическая информация: пол, возрастной диапазон, место нахождения зрителей (только для аудитории от 100 человек).

Статистические данные хранятся в фейсбуке 2 года.

Facebook – cеть с неограниченными возможностями для общения и бизнеса. При грамотном использовании информации можно достичь больших результатов……………

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи