Все о заработке в фейсбуке, раскрутке и продвижении групп

Создание страницы компании в Фейсбук

Компании применяют множество методов продвижения — реклама на тв и в интернете, объявления на баннерах, рассылка на почту…Но необязательно тратить огромные средства, чтобы привлечь целевую аудиторию.Страница компании в социальной сети, такой например, как Фейсбук, это невероятно эффективный способ найти потенциальных клиентов и продвинуть свой бренд……..

Данная статья расскажет, как же создать страницу компании в Фейсбуке………………….

Преимущества

1) Возможность запускать рекламный таргетинг. Реклама вашей компании будет ориентирована на пользователей, которые уже интересовались брендом или посещали похожие страницы.

Это отличный способ расширить целевую аудиторию

2) Не требует больших вложений Даже если Вы экономите на рекламе, бизнес-аккаунтfacebook — это прекрасный вариант продвижения.

3) Статистика, позволяющая отследить все результаты — как меняется количество охватов, лайков и комментариев. Facebook также предлагает Вам рекомендации для более эффективного продвижения страницы.

Таким образом, страница компании в Фейсбуке — это очень действенный способ привлечь новых клиентов….

Инструкция ;

Разберёмся теперь с алгоритмом действий для создания аккаунта.

Инструкция для создания страницы компании в facebook: ⇓⇓⇓

  1. В левом столбике нажимаем раздел «Создать страницу»
  2. Вводим название
  3. Выбираем категорию бренда из предложенных (можно также указать подкатегорию для более подробного описания страницы)
  4. Устанавливаем фото профиля
  5. Указываем в настройках предпочтительную целевую аудиторию

Готово — аккаунт создан!

Теперь осталось заполнить его необходимой информацией.

Рекомендуем !

Что Вы можете добавить:⇓⇓⇓

  • Адрес, номер телефона, часы работы;
  • Описание компании и услуг;
  • Разделы с товарами, которые Вы предлагаете.

 

  1. Рекомендуется максимально заполнить все разделы, чтобы вызвать у клиентов больше доверия.
  2. В «Настройках» Вы можете добавить администраторов, настроить уведомления и установить ограничение по возрасту или другие правила (запрет на нецензурную лексику, например),
  3. А также добавить кнопку «Призыва к действию«, при нажатии которой пользователи сразу будут переходить на Вашу страницу или сайт.

 

С помощью «Настроек» Вы также можете удалить аккаунт.
Теперь, когда всё готово, начинайте наполнять страницу компании записями и обновлениями. Когда профиль перестанет быть пустым — самое время начать продвигать его.

Это были все рекомендации, надеемся, что эта статья помогла Вам сделать шаг на пути к продвижению бренда! good

Помогла статья? Оцените её
5 (100%) 1 vote
Добавить комментарий

Пройди наш тест и
отличись

Пройти тест

Размести свою статью
у нас

Разместить статью
Смотрите также другие статьи